Здесь подскажут. Нужно определиться с финальным бюджетом.
ПС. Ликвидность зависима от цены: при соответствующей цене любой товар становится ликвидным.)
Estoy_311,
На этапе вкатывания, отказаться от спорта и любых резких, скоростных мотоциклов. Навыка нет, а «пистолет в руке» уже есть. И здесь не только вопросы безопасности, но и задачи говорят против спортивного мотоцикла.
Первоначально, получить навык заново. Это важно.
Потом - мотоцикл.
Последний раз редактировалось Barabas Ср авг 04, 2021 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Посмотри нейкеды 600сс. Из ликвидных и проверенных - Honda Hornet CB 600FA. от 2007 г. Есть АБС. На рынке много диллерских незамученныз аппаратов
Дефорс двигатель от СБР 600РР 2007. 107 л.с. Комбинир тормоза, комф посадка, регулир подвески, надежный двигатель. В городе - то, что надо по мощности, маневоенности, скорости.
принципе, у всей японской четверуи есть родобные варианты 600cc. naked bike.
Покатай на нейкеде, море удовольствия, потом присмотришься к спортам, если будет сильное осознанное желание. На р6 действительно сложнее учиться + в город конкретные особенности в управлении и поведении.. Пиши, если будут вопросы....
На некоторые недоброжелательные комменты тут - не обращай внимания)).
Geodozer писал(а): Вт авг 03, 2021 19:34
В случае чего запчасти искать приходится долго и увлекательно, если не хочется становиться генеральным спонсором Мегазипа.
парадокс кавы в том, что подшипники/сальники и прочие стандартные изделия - общепромышленного применения и нах не надо их искать по братским и не очень республикам)) у того же F4i (поколение не скажу, но. думаю +/- одинаково) передние ступичные подшипники не стандартного размера. и у хонды такое во многом, к сожалению.
Диверсия будет при таких обновлённых исходниках очень хорошим вариантом. Надёжна, ликвидна, спокойна, но в то же время позволяет делать врум-врум своими 4 цилиндрами до 12000 оборотов.
Очень часто с АБС. Смотри версию xj6-sa.
То, что лошадей там меньше, чем у плеяды дорожников середины 2000-х ни о чём не говорит. В повседневной эксплуатации мотоцикл очень удобный. У меня были заезды с fz6 на трассе, он не мог от меня оторваться вплоть до 190 км/ч, потом начал уходить, но упёрлись в переезд
В городе на площадке гонялись с хорнетом 600. Из трёх попыток на 300 метров он меня не объехал ни разу Скорее всего дело в прокладке, но какой-никакой пример, 3 попытки всё-таки.
Максималка небольшая - до 210, но оно тебе надо?
Дв, ладно! Для компенсации поставишь прямоток (обязательно «карбоновый»), чтобы все всё равно знали кто первый парень «на деревне».
Estoy_311 писал(а): Ср авг 04, 2021 10:16
по первой очень даже не надо)
Тогда ты - ни разу не «спортсмен». Спортсмены (как и все настоящие мотоциклисты) щупают максималку в течение первых 3-х дней владения. Отсюда, ты либо туманишь нашу бдительность (и будешь наваливать), либо ни разу даже близко не спортсмен. И тебе нужен чопир.
Barabas писал(а): Ср авг 04, 2021 10:41
Тогда ты - ни разу не «спортсмен». Спортсмены (как и все настоящие мотоциклисты) щупают максималку в течение первых 3-х дней владения.
Я не говорил, что максималку не попробую, я говорил, что 210 по первой мне не надо.
Чоппер/боббер и прочу круть я только по картинкам/видео видел. Вживую ни разу. Почопать тоже тру, наверное
"Откуда у тебя мотоцикл мотоцикл? Это не мотоцикл, пупсик, это чоппер," (с)
У меня были заезды с fz6 на трассе, он не мог от меня оторваться вплоть до 190 км/ч, потом начал уходить, но упёрлись в переезд
Давно было сравнение.
Отрыв начинается раньше, вопросы к fz6 и его водителю)
Если нет возможности смотреть, то вот главные циферки фалометрии
Для меня так вообще наверное по барабану было бы. Один фиг в гонках с секундомерами не участвую.
А так на б/у рынке выбирать не приходится. fz6 и xj6 настолько близки, что я бы не ставил пункт взять что-то конкретное. Единственное, что замолвлю словечко за нейкеды - в жару прям кайф. Когда владельцы полуобтекателей и полных обтекателей "привстают" чтобы их обдало воздухом, у меня эта опция по дефолту . А на скоростях где бы мне мешал встречный поток я не езжу. Так, вжраить по пустой трассе до минуты еще можно... и то, если найдешь участок без камер.
По себе... Я бы поменял на fz1 нейкед с абс... но их тупо нет в наличии. Мой fz6 с абс вместо 280т.р. уже под 380 оценивается... и будет без конкурентов на авто.ру
Правда и остальное подорожало.
Короче, щенка я взял, как давно и хотел. Собаку в смысле. Живую
600сс мне за глаза хватает уже второй сезон. Литр для галочки бы взял, но теперь уже отложу до конца следующего года
Последний раз редактировалось Vozarbo Ср авг 04, 2021 11:54, всего редактировалось 2 раза.