Я об этом как раз. О вероятности чрезмерного наклона, «висе» при «глубоком» рулении.Lexa555 писал(а): Ср фев 09, 2022 15:54 При рулежке на "около ноль" - приходится садиться яйками на бак и наклоняться корпусом, если длины рук не хватает.
Но это я навскидку, по фотографии выше.
Пропустил:
Головняка, например, добавят:NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 22:46 буду искать только сток, ну или с тем, что не прибавит головняка
- Нестоковый выхлоп,
- Руль (эйп),
- Фара,
- Колеса,
- Отсутствие переднего крыла, явно нестоковые крылья,
- Измененный наклон передней вилки,
- Перепиленный зад,
- Неверно расположенная площадка под номерной знак, отсутствие подсветки,
- Замененное седло (на лягушку, например).
Вышеперечисленное - отказ в регистрационных действиях. В Мск, Питере, Казани - точно. В Ижевске - не знаю.
Могут докопаться до дуг, ПТФ.
Уточню:NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 22:16 Значит я все же правильно начал смотреть изначально на болта, стрит 750. Единственное, что абс нет. Я сразу писал, что не надо мне зверей двухколесных. Спасибо, расставил многое на свои места в голове.
Это очень хорошо, что у тебя с женой будет общее хобби. Поэтому, нужно подумать и о её удобстве. Это:
1). Достаточность пространства сзади;
2). Удобство сиденья.
Например, Спортстер будет тесен. И Болт, думаю, тоже. Особенно в сравнении с тем же начальным VN900.
Понятно, что во главу нужно вынести достаточность двигателя, чтобы тянуть двоих. Например, VN900 это обеспечит достаточно. На счёт Стрита 750 - не знаю.
ПС. Выбор мотоцикла, управление им - это полностью твоя персональная ответственность. Взятая, в том числе, за двоих.
