На что пересесть с большого классика?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,131
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#91 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, я не хочу батл, я просто хочу пообщаться на русском великодержавном ...и желательно о железках :rofl:

Так меня заебало мое нынешнее существование... Среди местных я не могу найти круг по себе, ибо языковой барьер, я по культуре речи отстаю и это выглядит не как плохое владение языком, акцента-то почти нет, а как банальное скудомыслие)) А с релокантами мне просто морально тяжело, тк в среднем это гуманитарий леволиберальных взглядов, тяжелее в восприятии для меня только гуманитарий-пантюркист-ваххабит-коммунист :rofl:
Вот на днях типа успокаивал, его девушка бросила... Точнее он думает что бросила, а я думаю что осознала свою ущербность на его фоне и спряталась, и вот иди и объясни либералу, что татуированная онлифанщица с кольцом в носу это что угодно но не девушка по которой грустят, он же *** не поймет да еще консервой назовет :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#92 Сообщение pasha69rus »

Самоделкин96 писал(а): Чт мар 20, 2025 19:26 октавия это прям спорткар всех спорткаров
Я такого не говорил, это спорткар среди своего Ц-класса
Самоделкин96 писал(а): Чт мар 20, 2025 19:20 500 сил тяжелый седан
А4, это не А8, он не тяжелый
Самоделкин96 писал(а): Чт мар 20, 2025 19:20 турбина больше, ковка в моторе, мозги, сухой картер
Ковка быстрее всего там уже с завода, турбины да, меняют
+ насос с форсункам, прошивка, выхлоп прямой
Самоделкин96 писал(а): Чт мар 20, 2025 19:20 влезу на 15 волну и вежливо попрошу пропустить
Да какать они на это все хотели
В большинстве своём там охуевшие мудаки

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#93 Сообщение evil_laugh »

pasha69rus писал(а): Чт мар 20, 2025 22:05 Я такого не говорил, это спорткар среди своего Ц-класса
А котавия это C класс? Я думал это максимум B+
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,131
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#94 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Чт мар 20, 2025 22:40
pasha69rus писал(а): Чт мар 20, 2025 22:05 Я такого не говорил, это спорткар среди своего Ц-класса
А котавия это C класс? Я думал это максимум B+
С этим спорить даже не стал, забей
У свидетелей октахи это почти S класс, или как минимум Е... То, что там в С классе суперб- им решительно пох)
Это как камриводы свои ведра любят с Ешкой и баварской пятеркой сравнивать, хотя впору сравнивать с оптимой, вот та же история

pasha69rus, я не сомневаюсь что ты с дальнобойщиками никак не договоришься))
Ты с мотоциклом-то что решил? На своем звезды менять и обтекашку ставить, или ждешь выхода бюджетной панигале?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#95 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт мар 20, 2025 23:53 То, что там в С классе суперб- им решительно пох)
Ну как бы да, всегда было же что самый нищий на уровне гранты это рапид, потом октаха чуть лучше (но один **** В+) и уже суперб это типа топ, но до бизнеса не дотягивает (но уже С).

Ну собственно как и у фольксвагенов, джетта, поло и пассат, пассат самый топ, а вот что нищее, джетта или поло, это я не помню, не разбираюсь. По-моему поло самый нищий
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

pasha69rus
На форуме: 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#96 Сообщение pasha69rus »

***, и они ещё со мной спорят
Октавия это есть гольф. А С класс иначе называется гольф класс
А класс это машины типа киа пиканто, В это как раз поло -рапид, С гольф и ему подобные, Д это камри и суперб
Самоделкин96 писал(а): Чт мар 20, 2025 23:53 Ты с мотоциклом-то что решил?
Буду искать гтр, чтобы прокатиться, все ли так печально в пробках, ездят же на голдах как-то
Ну и выфер параллельно буду присматривать, если на механике полносил подвернется, то вполне себе предложение
В панигале я смысла не вижу, равно, как и в остальных спортах. Слишком маленькие размером

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,131
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#97 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, поло это рапид, джетта это октаха, суперб это пассат
Но, правда, суперб жирнее пассата в целом, это по сути очень слабый переднеприводный А6, но до бизнеса не дотягивает
Но суперб норм тачка, у новых норм дизайн и в целом это норм седан с атмо мотором
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#98 Сообщение pasha69rus »

Вообще мотоиндустрия в каком то упадке сейчас.
Не, со спортами все хорошо, уже литровые есть на 220-240 сил. А остальные..
Фиджер больше 20 лет всего 140 сил, причём с 1.3. Ну неужели 200 нельзя снять? ГТР тоже. У хонды с 16 года вообще спорт туров нет. И это при том, что выфер по динамике хуже дрозда
Голдвинг с 1.8 125 сил, ну смешно
Чопперы большие Вообще японцы делать отказались
По классикам тоже вместо совершенствования хыжира, он деградировал в xsr900, сибишку большую сняли с производства
И не надо рассказов про совершенство нынешних мотов в управляемости. Эта управляемость используется только на треке, куда 99% пользователей никогда не поедет
Сколько есть объявлений о продаже байков, у 95% резина изношена в квадрат. Потому что в поворотах их никто не наклоняет до подножек
А вот мотор нужен

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,131
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#99 Сообщение Самоделкин96 »

pasha69rus, дело в ресурсе, чем больше мощности на объем- тем ниже надежность и быстрее износ
Классику это не нужно, классик не для светофорных гонщиков, это просто мотоцикл, буквально самый средний мотоцикл, самый прагматичный, самый универсальный

В нейкидах мощи как в спортах, если ты этого ищешь))
Но опять же, твоим запросам полностью удовлетворяет твой мотоцикл, но с другим набором звезд, все равно максималку ты не откручиваешь, а больше динамики ты в бюджетных мотах не найдешь, зато 0-100 можно ускорить передаточными

И в упадке не мотоиндустрия а мотоциклизм. Современный мотоциклист несовместим с мотоциклом по определению, тк это техника требующая доработки под себя, как скейтборд или трюковый велосипед, но все гоняют на сток мотах, и даже ты не попробовав новый комплект звезд ищешь другой мот, хотя твоя проблема решается звездами и покрышками)

Пс
Для большей стабильности на прямой, советую цепь сделать такой длины, чтоб на новой цепи натяжитель был в самом дальнем положении, потом одно звено скинешь когда вытянется и потребует натянуть. Так пару см в колесной базе выиграешь, это ощутимо, особенно с учетом того что эти 2 см будут на мятнике а не в раме или кастере
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#100 Сообщение pasha69rus »

Самоделкин96 писал(а): Пт мар 21, 2025 17:07 классик не для светофорных гонщиков,
По моему он для этого и есть, иначе зачем им разгон до 100, быстрее, чем у спортов
Самоделкин96 писал(а): Пт мар 21, 2025 17:07 Так пару см в колесной базе выиграешь, это ощутимо, особенно с учетом того что эти 2 см будут на мятнике а не в раме или кастере
Сомнительное решение вопроса. До уровня чоппера все раано не растянешь..Болтанка на скорости она же не из-за шасси, а из-за аэродинамики. А с ней ничего не поделать, только брать пластиковый мопед...

А так буду искать гтр или фиджер. На гтр потестить его ширину по Москве, ездят же на голдах и хд с бэтвингами по Москве както
а на фиджере посмотреть каков разгон...
А ещё бы хотел иметь xv1900, который райдер. Очень красивый мопед, но увы...2 мопеда по цене 1+ каждый не осилю.. да и ставить 2 некуда...

Вообще странно, что из всего множества блогеров-оборщиков никто не догадался купить рейс-лоджик. Хотя некоторые возят моты на стенд мерять мощность, но по сути, ну какая разница чо там намеряют - важны же цифры динамики...

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#101 Сообщение Jabberwocky »

pasha69rus писал(а): Пт мар 28, 2025 10:24 а на фиджере посмотреть каков разгон...
Хоть у него и разгон, по разным данным, от 2.9 до 3.2, мне кажется, НИКТО ещё не покупал Фыжа по долям секунды в разгоне %-)

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,131
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#102 Сообщение Самоделкин96 »

pasha69rus писал(а): Пт мар 28, 2025 10:24 Сомнительное решение вопроса. До уровня чоппера все раано не растянешь..Болтанка на скорости она же не из-за шасси, а из-за аэродинамики. А с ней ничего не поделать, только брать пластиковый мопед...
Ты больше 100-150, с твоих же слов, не гоняешь. Аэродинамика первые 60-80кмч тебя не замедляет, до 120 незначительно, после 120 начинаешь на воздух больше сил тратить, чем на толкание мотоцикла)
Проще говоря, аэродинамика не влияет на 0-100 :smile9:

На 0-100 влияет колесо, передача, дрыгло и шасси, 2см к базе это много, поверь, на секундомере это прям видно

Впрочем, тебе же просто хочется мот сменить а не разгон быстрее)) Хотел бы разгон- работал бы над имеющимся пепелацем, он вполне годен, быстрее 0-100 поедет только драгстер, все остальные слишком высокие и слишком короткие чтоб менее 3с ехать

Кстати, босс хосс посмотри...)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#103 Сообщение Player »

Самоделкин96 писал(а): Пт мар 28, 2025 18:53 босс хосс посмотри
или додж томогавк
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,131
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#104 Сообщение Самоделкин96 »

Player писал(а): Сб мар 29, 2025 00:58
Самоделкин96 писал(а): Пт мар 28, 2025 18:53 босс хосс посмотри
или додж томогавк
С трансмиссией по типу ударного гайковерта, чтоб маховик раскрутил и обрушил все это на колесо :rofl: :rofl: :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#105 Сообщение pasha69rus »

Jabberwocky писал(а): Пт мар 28, 2025 17:30 Хоть у него и разгон, по разным данным, от 2.9 до 3.2
Нету у него такого разгона. У бандита реальный разгон 3.5, и он быстрее фиджера до 100

Ответить