

Ложь и провокацияRIPtile писал(а): девушки гораздо больше очкуют открутить ручку
Навыки торможения от кубатуры мотоцикла не зависят.maxys146 писал(а): навыки торможения?
Я не про всех. Но Девушки новички, точноlorrimer писал(а):Ложь и провокация
О! это про меняRIPtile писал(а):Тем более девушка, это у парней обычно "смотри как я могу", девушки гораздо больше очкуют открутить ручку
Бери св600. Тебе чекушка через месяц надоест. Она НЕ едет. Совсем. Вообще. По городу - еще терпимо, но на трассе - это просто катастрофа.Nuscha писал(а):мне и кава нравится и св 600 ...
тебе и 600 мало, наркоманка адреналиноваяlorrimer писал(а):Бери св600. Тебе чекушка через месяц надоест. Она НЕ едет. Совсем. Вообще. По городу - еще терпимо, но на трассе - это просто катастрофа.
Это плюс для новичка.lorrimer писал(а):Чекушка же, тоже может ехать быстро (150-160 км/ч), только динамики разгона уже не будет такой, как у шестисотки.
Для обгона чего? Фур на трассе? Мне в городе хватало чекушки за глаза.lorrimer писал(а):На 600 кубиках можно ездить медленно) Зато запас мощности для обгона всегда есть.
Зато зависит изначальная скорость с которой надо тормозить.lorrimer писал(а):Навыки торможения от кубатуры мотоцикла не зависят.
Если так считать, то тогда нужно советовать 50куб скутер, там превышения не будет максималка 60. Но и на них тоже бьются...maxys146 писал(а):И случаев когда откручивание помогает избежать аварии единицы, тогда как случаев дтп из-за превышения тысячи.
Для обгона/опережения чего угодно. Должен быть запас мощности, если его нет это плохо. От того, что человек сядет на 250 кубов, а не на 600, совершенно ничего не изменится. Тормоз - в голове, а не в мотоцикле.maxys146 писал(а):Для обгона чего? Фур на трассе? Мне в городе хватало чекушки за глаза.
Литртриста надаmaxys146 писал(а):тебе и 600 мало,
Нет, не надо кидаться в крайности. 50, и даже 125 мало, 250-400 в самый раз для первого мотоцикла, 600 много.RIPtile писал(а):Если так считать, то тогда нужно советовать 50куб скутер, там превышения не будет максималка 60. Но и на них тоже бьются...
Когда надо тормозить экстренно голова отключается и работают только навыки и рефлексы. Научиться проще и безопаснее на низких скоростях.lorrimer писал(а):Тормоз - в голове, а не в мотоцикле.
У ниндзи запас есть, тем более для девочки. Даже я со своими 93кг не напрягался при обгоне.lorrimer писал(а):Для обгона/опережения чего угодно. Должен быть запас мощности, если его нет это плохо.
Изменится динамика разгона. Там где на 250 ты разгонишься до 80, на 600 ты уже будешь ехать 160.lorrimer писал(а):От того, что человек сядет на 250 кубов, а не на 600, совершенно ничего не изменится.
Ты не поверишь, но я спокойно на своих 600 кубиках тошню 80км/ч когда мне надо, не напрягаясь совершенно по поводу того, что в случае экстренной необходимости мой мот будет разгонятся, как беременная черепаха. Я знаю точно, что за пару секунд эти 80 легко превратятся в 180.maxys146 писал(а):Изменится динамика разгона. Там где на 250 ты разгонишься до 80, на 600 ты уже будешь ехать 160.
Если возникает предпосылка к применению экстренного торможения, значит ты где то прощелкал опасность. Отвлекся, не прочитал дорожную ситуацию. И тут решают не только рефлексы. При возникновении экстренной ситуации, первый (и не всегда верный) рефлекс - это зажать тормоз. Но иногда, надо добавить газ. А правильное чтение дорожной обстановки, прогнозирование выхода из опасных ситуаций с минимальными для себя потерями приходят только с опытом.maxys146 писал(а):Когда надо тормозить экстренно голова отключается и работают только навыки и рефлексы.
Ну ну. Сравнивая ниндзю 250 и сб 600? Сбха, набирает обороты плавно не торопясь, асболютно спокойно. Не ездил на нидзе 250, ездил на 500ке, так вот 500ка ниндзя гораздо быстрее поедет 160, чем сбха. возможно что и 250ка крутится резво до определенного момента, поэтому мб на сбхе спокойной даже попроще чем на 250 нинке?maxys146 писал(а): Там где на 250 ты разгонишься до 80, на 600 ты уже будешь ехать 160.
На турбодрагстере с базой 2 метра ездишь?lorrimer писал(а): знаю точно, что за пару секунд эти 80 легко превратятся в 180
То есть раз в полгода?lorrimer писал(а):Ты не поверишь, но я спокойно на своих 600 кубиках тошню 80км/ч когда мне надо
Согласен, но бывают ситуации когда несмотря на все предпринятые меры опасность возникает и тогда навыки экстренного вождения очень пригождаются.lorrimer писал(а):Если возникает предпосылка к применению экстренного торможения, значит ты где то прощелкал опасность. Отвлекся, не прочитал дорожную ситуацию.
lorrimer писал(а):в случае экстренной необходимости мой мот будет разгонятся
У тебя были такие случаи? Расскажи) У меня вот не было ни одной, что я делаю не так?lorrimer писал(а):Но иногда, надо добавить газ.
Вот именно поэтому лучше это делать на мотоцикле который разгоняется слабее т.к. итоговая скорость обычно намного ниже.lorrimer писал(а):При возникновении экстренной ситуации, первый (и не всегда верный) рефлекс - это зажать тормоз.
Я ездил и на 250 и на 300 и на сибихе400. Могу ответственно заявить что по моему личному мнению ниндзя 250-300 намного приятнее в городе и намного проще в управлении. Идеальный мотоцикл для новичка. 600 много для первого мотоцикла девочке.RIPtile писал(а):Ну ну. Сравнивая ниндзю 250 и сб 600? Сбха, набирает обороты плавно не торопясь, асболютно спокойно. Не ездил на нидзе 250, ездил на 500ке, так вот 500ка ниндзя гораздо быстрее поедет 160, чем сбха. возможно что и 250ка крутится резво до определенного момента, поэтому мб на сбхе спокойной даже попроще чем на 250 нинке?
Каждый день в междурядьеmaxys146 писал(а):То есть раз в полгода?
Были, не на моте. На машине. Смысл рассказывать?maxys146 писал(а):У тебя были такие случаи? Расскажи)
Мало ездишьmaxys146 писал(а): У меня вот не было ни одной, что я делаю не так?
У тебя в одном предложении несколько взаимоисключающих ситуаций.maxys146 писал(а):Пример, стоишь на перекрестке, в 100 метрах впереди со двора выезжает машина водитель которой расчитывает успеть выехать т.к. машины все стоят на перекрестке. Загорается зеленый, ты не спеша разгоняешься на чекушке, видишь машину и тормозишь с невысокой скорости. На 600-ке ты успеешь набрать большую скорость и тормозной путь соответственно возрастет.