Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Nuscha
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 14:57
Откуда: Мозырь
Имя: Анна
Мотоцикл: honda cb 600
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#901 Сообщение Nuscha »

заезжай в гости:)) от Минска почти часа 3 на машине... на моте меньше чем за 2 доедешь ;-) мне и кава нравится и св 600 ... прямо разрываюсь :~[ просто кава в пластике... хотя я ж все равно дуги ставить буду... но выбора кав совсем мало у нас...

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#902 Сообщение lorrimer »

RIPtile писал(а): девушки гораздо больше очкуют открутить ручку
Ложь и провокация :rofl:

По поводу холивара 250vs600
Я за 600, тем более СВ мот очень спокойный, ровный, предсказуемый. И да, это Хонда.
На 600 кубиках можно ездить медленно) Зато запас мощности для обгона всегда есть.
Чекушка же, тоже может ехать быстро (150-160 км/ч), только динамики разгона уже не будет такой, как у шестисотки.
maxys146 писал(а): навыки торможения?
Навыки торможения от кубатуры мотоцикла не зависят.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Аватара пользователя
RIPtile
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,437
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
Откуда: Москва люблино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#903 Сообщение RIPtile »

lorrimer писал(а):Ложь и провокация
Я не про всех. Но Девушки новички, точно :-p
Также за 600ку. Убится при отсутствии мозгов и навыков можно и на 50 кубовом скутере.
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky

Nuscha
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 14:57
Откуда: Мозырь
Имя: Анна
Мотоцикл: honda cb 600
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#904 Сообщение Nuscha »

RIPtile писал(а):Тем более девушка, это у парней обычно "смотри как я могу", девушки гораздо больше очкуют открутить ручку
О! это про меня :rofl: я села за мот друга (би кинг 1300кубиков) так ехала тише чем на Минчике :rofl: очкую... больше 70 по пустой и ровной дороге, не стала разгоняться :fool: хотя парень сидел сзаде и подсказывал: жми на газ, повышай передачу.... но я "Славик" - я очкую :dash2:

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#905 Сообщение lorrimer »

Nuscha писал(а):мне и кава нравится и св 600 ...
Бери св600. Тебе чекушка через месяц надоест. Она НЕ едет. Совсем. Вообще. По городу - еще терпимо, но на трассе - это просто катастрофа.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Nuscha
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 14:57
Откуда: Мозырь
Имя: Анна
Мотоцикл: honda cb 600
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#906 Сообщение Nuscha »

спасибо всем за мнение! пошла изучать все о св 600)) а то настроена была на 250ку все перерыла о ней... а потом увидела св 600 и поняла что к ней меня больше тянет :inlove:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#907 Сообщение maxys146 »

lorrimer писал(а):Бери св600. Тебе чекушка через месяц надоест. Она НЕ едет. Совсем. Вообще. По городу - еще терпимо, но на трассе - это просто катастрофа.
тебе и 600 мало, наркоманка адреналиновая :rofl:
lorrimer писал(а):Чекушка же, тоже может ехать быстро (150-160 км/ч), только динамики разгона уже не будет такой, как у шестисотки.
Это плюс для новичка.
lorrimer писал(а):На 600 кубиках можно ездить медленно) Зато запас мощности для обгона всегда есть.
Для обгона чего? Фур на трассе? Мне в городе хватало чекушки за глаза.
И случаев когда откручивание помогает избежать аварии единицы, тогда как случаев дтп из-за превышения тысячи.
lorrimer писал(а):Навыки торможения от кубатуры мотоцикла не зависят.
Зато зависит изначальная скорость с которой надо тормозить.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
RIPtile
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,437
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
Откуда: Москва люблино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#908 Сообщение RIPtile »

maxys146 писал(а):И случаев когда откручивание помогает избежать аварии единицы, тогда как случаев дтп из-за превышения тысячи.
Если так считать, то тогда нужно советовать 50куб скутер, там превышения не будет максималка 60. Но и на них тоже бьются...
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#909 Сообщение lorrimer »

maxys146 писал(а):Для обгона чего? Фур на трассе? Мне в городе хватало чекушки за глаза.
Для обгона/опережения чего угодно. Должен быть запас мощности, если его нет это плохо. От того, что человек сядет на 250 кубов, а не на 600, совершенно ничего не изменится. Тормоз - в голове, а не в мотоцикле.
maxys146 писал(а):тебе и 600 мало,
Литртриста нада :rofl:
Последний раз редактировалось lorrimer Чт окт 30, 2014 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#910 Сообщение maxys146 »

RIPtile писал(а):Если так считать, то тогда нужно советовать 50куб скутер, там превышения не будет максималка 60. Но и на них тоже бьются...
Нет, не надо кидаться в крайности. 50, и даже 125 мало, 250-400 в самый раз для первого мотоцикла, 600 много.
Ёбра не всегда хватает когда поток едет быстро, пусть с превышением, но ехать медленнее потока небезопасно. Так-же как и ехать +20(или сколько там) к потоку постоянно, это заставляешь вышивать между машин и протискиваться в щели, что тоже очень опасно.
Оптимальный вариант это движение в полосе с перестроениями в более быструю. Средняя скорость больше потока, маневры предсказуемые, опасности минимальны. Для этого 250 ниндзи хватит за глаза.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
lorrimer писал(а):Тормоз - в голове, а не в мотоцикле.
Когда надо тормозить экстренно голова отключается и работают только навыки и рефлексы. Научиться проще и безопаснее на низких скоростях.
lorrimer писал(а):Для обгона/опережения чего угодно. Должен быть запас мощности, если его нет это плохо.
У ниндзи запас есть, тем более для девочки. Даже я со своими 93кг не напрягался при обгоне.
lorrimer писал(а):От того, что человек сядет на 250 кубов, а не на 600, совершенно ничего не изменится.
Изменится динамика разгона. Там где на 250 ты разгонишься до 80, на 600 ты уже будешь ехать 160.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#911 Сообщение lorrimer »

maxys146 писал(а):Изменится динамика разгона. Там где на 250 ты разгонишься до 80, на 600 ты уже будешь ехать 160.
Ты не поверишь, но я спокойно на своих 600 кубиках тошню 80км/ч когда мне надо, не напрягаясь совершенно по поводу того, что в случае экстренной необходимости мой мот будет разгонятся, как беременная черепаха. Я знаю точно, что за пару секунд эти 80 легко превратятся в 180.
maxys146 писал(а):Когда надо тормозить экстренно голова отключается и работают только навыки и рефлексы.
Если возникает предпосылка к применению экстренного торможения, значит ты где то прощелкал опасность. Отвлекся, не прочитал дорожную ситуацию. И тут решают не только рефлексы. При возникновении экстренной ситуации, первый (и не всегда верный) рефлекс - это зажать тормоз. Но иногда, надо добавить газ. А правильное чтение дорожной обстановки, прогнозирование выхода из опасных ситуаций с минимальными для себя потерями приходят только с опытом.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Аватара пользователя
RIPtile
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,437
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
Откуда: Москва люблино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#912 Сообщение RIPtile »

maxys146 писал(а): Там где на 250 ты разгонишься до 80, на 600 ты уже будешь ехать 160.
Ну ну. Сравнивая ниндзю 250 и сб 600? Сбха, набирает обороты плавно не торопясь, асболютно спокойно. Не ездил на нидзе 250, ездил на 500ке, так вот 500ка ниндзя гораздо быстрее поедет 160, чем сбха. возможно что и 250ка крутится резво до определенного момента, поэтому мб на сбхе спокойной даже попроще чем на 250 нинке? ;-)
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#913 Сообщение madrider777 »

lorrimer писал(а): знаю точно, что за пару секунд эти 80 легко превратятся в 180
На турбодрагстере с базой 2 метра ездишь?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#914 Сообщение maxys146 »

lorrimer писал(а):Ты не поверишь, но я спокойно на своих 600 кубиках тошню 80км/ч когда мне надо
То есть раз в полгода? :rofl:
lorrimer писал(а):Если возникает предпосылка к применению экстренного торможения, значит ты где то прощелкал опасность. Отвлекся, не прочитал дорожную ситуацию.
Согласен, но бывают ситуации когда несмотря на все предпринятые меры опасность возникает и тогда навыки экстренного вождения очень пригождаются.
lorrimer писал(а):в случае экстренной необходимости мой мот будет разгонятся
lorrimer писал(а):Но иногда, надо добавить газ.
У тебя были такие случаи? Расскажи) У меня вот не было ни одной, что я делаю не так?
lorrimer писал(а):При возникновении экстренной ситуации, первый (и не всегда верный) рефлекс - это зажать тормоз.
Вот именно поэтому лучше это делать на мотоцикле который разгоняется слабее т.к. итоговая скорость обычно намного ниже.
Пример, стоишь на перекрестке, в 100 метрах впереди со двора выезжает машина водитель которой расчитывает успеть выехать т.к. машины все стоят на перекрестке. Загорается зеленый, ты не спеша разгоняешься на чекушке, видишь машину и тормозишь с невысокой скорости. На 600-ке ты успеешь набрать большую скорость и тормозной путь соответственно возрастет.
RIPtile писал(а):Ну ну. Сравнивая ниндзю 250 и сб 600? Сбха, набирает обороты плавно не торопясь, асболютно спокойно. Не ездил на нидзе 250, ездил на 500ке, так вот 500ка ниндзя гораздо быстрее поедет 160, чем сбха. возможно что и 250ка крутится резво до определенного момента, поэтому мб на сбхе спокойной даже попроще чем на 250 нинке? ;-)
Я ездил и на 250 и на 300 и на сибихе400. Могу ответственно заявить что по моему личному мнению ниндзя 250-300 намного приятнее в городе и намного проще в управлении. Идеальный мотоцикл для новичка. 600 много для первого мотоцикла девочке.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#915 Сообщение lorrimer »

maxys146 писал(а):То есть раз в полгода?
Каждый день в междурядье :rofl: (шутка)
А если серьезно, то скорость я выбираю по дорожной обстановке.
maxys146 писал(а):У тебя были такие случаи? Расскажи)
Были, не на моте. На машине. Смысл рассказывать?
maxys146 писал(а): У меня вот не было ни одной, что я делаю не так?
Мало ездишь ;-)
maxys146 писал(а):Пример, стоишь на перекрестке, в 100 метрах впереди со двора выезжает машина водитель которой расчитывает успеть выехать т.к. машины все стоят на перекрестке. Загорается зеленый, ты не спеша разгоняешься на чекушке, видишь машину и тормозишь с невысокой скорости. На 600-ке ты успеешь набрать большую скорость и тормозной путь соответственно возрастет.
У тебя в одном предложении несколько взаимоисключающих ситуаций.
1. Я стою на перекрестке и вижу выезжающую со двора машину
2. Следовательно, раз я ее вижу, я не буду набирать большую скорость и потом тормозить. Я вообще не буду прибегать к торможению, потому что я ее вижу. Я просто займу на дороге такое положение, чтобы беспрепятственно разъехаться с выезжающим автомобилем. Либо просто, двигаясь с небольшой скоростью, дождусь того момента, пока выезжающий автомобиль займет нужное ему положение в полосе и спокойно продолжу движение.

ЗЫ: в твоем примере показан самоубийца, который видя выезжающую машину (читай помеху) будет откручивать ручку газа на полную
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Ответить