Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
993
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 18:11
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#991 Сообщение 993 »

Ребят залейте пожалуйста фотки родной резины а то чувствую меня жестоко надули...

ZiDOK
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:57
Род занятий: Мото
Откуда: Подольск
Имя: Михаил
Мотоцикл: LF 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#992 Сообщение ZiDOK »

993
на предыдущей странице 2-ая фотография,видно кусок передней родной резины

oxnet
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
Откуда: Саратов
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#993 Сообщение oxnet »

evgtty писал(а):провис от крайней нижней точки до кр.верхней(или наоборот неважно)= примерно 3см.
Так в этом и вопрос. Мерить провис как ? скажем так - мизинцем без усилия, илиже указательным пальцем прикладывая максимально возможное усилие на цепь?

evgtty
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 20:42
Откуда: орел
Имя: евгений
Мотоцикл: rm 250
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#994 Сообщение evgtty »

максимально возможное усилие на цепь

maks520
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#995 Сообщение maks520 »

В общем каким то чудом купил в Рокере переднюю звезду от нашего мотика на 15 зубов, заднюю Петрошину Л-229, передняя была какая-то, все это установил и просто удивился мотику ямахе практически не уступал в говнах, так что JT звезды заказывать не буду нах не надо 15/46 рулит!
Ах да купил еще 2 цепи от Восхода соеденил чтоб было 128 звеньев, поставил тоже сцука тянется быстро.
Буду искать DID, RK либо EK под замок. Может кто чего подскажет?

evgtty
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 20:42
Откуда: орел
Имя: евгений
Мотоцикл: rm 250
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#996 Сообщение evgtty »

maks520

http://www.motoforum.ru/forum/topic7764-735.html
вот сколько времени прошло все норм

vetos-Spb
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 01:18
Откуда: с-пб КОЛПИНО
Имя: Виталий
Мотоцикл: lifan lf200 gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#997 Сообщение vetos-Spb »

у кого есть возможность съездить в Финляндию или попросить друзей,
то можно купить цепь в магазине Biltema.Гоняем на них второй сезон-no problem....
Есть обычные и с резиновыми уплотнителями...цены приемлимые

maks520
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#998 Сообщение maks520 »

А 428 цепь, бывает с сальниками?
В билтеме какая марка цепи?

vetos-Spb
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 01:18
Откуда: с-пб КОЛПИНО
Имя: Виталий
Мотоцикл: lifan lf200 gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#999 Сообщение vetos-Spb »

На цепи так и написано -билтема-
Не знаю сами делают или для них кто-нибудь производит...
посмотри сдесь http://www.biltema-shop.ru/ стр.22
если не ошибаюсь то вроде есть(не силен в финском)
Там в каталоге, которая дешевле-обычная, подороже вроде с сальниками.

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1000 Сообщение beggarbiker »

И снова эпопея про дребезжащий тормозной суппорт) Оказалось причина была не в нем, т.к. задний болтается точно так же.
Железный звон шел от задней звезды, которая, как выяснилось, тоже болтается. Разобрал, болты бочонки, на которых крепится звезда, в углублениях барабана колеса болтаются, как не знаю че. Обернул их жестью от пивной банки, из загнал на место - люфт почти исчез. Металлический лязг на кочках пропал, но все равно цепь так противно жужжит, даже новая, как ни натягивай ее. И одно из ушек, на коих держится вся задняя хренотень с номером отвалилось от рамы. Съездил в Белоомут мля. :dash2:
П.С. "максимально возможное усилие на цепь"
сам когда-то ломал голову как давить на цепь, потому как если сесть на него и сделать провис 1 см, то когда слезешь, там все 5 см! И на кочках, когда мот подпрыгивает, и амморт распрямляет маятник, цепь лязгает и об успокоитель, и защиту, хоть снимай ее. Провис меряю мизинцем, т.к. максимальным усилием цепь можно тянуть до бесконечности.

ZiDOK
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:57
Род занятий: Мото
Откуда: Подольск
Имя: Михаил
Мотоцикл: LF 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1001 Сообщение ZiDOK »

http://www.le-parts.ru/category/857/

посоветуйте стоит брать такую марку цепи?кстати там есть с сальниками.или может что получше есть за эту цену?

jenek
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1002 Сообщение jenek »

Всем вновь здрасьте!
Давненко не захаживал в эту тему - уже 60 страниц нафлудили :-)
Напомню - у меня почти точная копия ЗИДовского эндуро - ZongShen 200GY-A (2005 год):
Изображение
По большому счету - отличие лишь более мощной вилке, которую абсолютно не скручивает при торможении и отсутствии балансирного вала, т.к. это одна из самых первых моделей, завезенных к нам в Россию. Сейчас же ZongShen делает шикарные аппараты. Досих пор удивляюсь, что Lifan и ЗИД не перешли на более толстые перья. За 4 года владения, мотоцикл был полностью перебран (кроме вилки) от винтика до винтика, все сварные соединения на раме усилены "косынками"; в трубку что идет между подножками вставил арматурину и обварил по торцам.
Вот что хочу сказать по поводу натяжения цепи (хотя, наверняка, это уже где-то писалось):
По началу сам тоже натягивал цепь как в мануале - провис около 3 см или что-то типа того... После проанализировал сей процесс и пришел к выводу, что данный способ неправилен, и есть большая вероятность перетянуть цепь (что очень нехорошо, т.к. "рычаг" (во время работы подвески), действующий на подшипник ведущей звездочки (цепь и пр.) очень велик). Приведу схематичный рисунок, чтобы пояснить, что я имею ввиду:
Изображение
Рис. 1: Показано положение маятника, при котором межосевое расстояние между звездочками максимально (подвеска продавливается на кочке, например) - именно в этом положении и надо настраивать натяжение цепи! Рис. 2 показывает как нам предлагает настроить натяжение цепи мануал: на подножке, когда межосевое расстояние между звездочек далеко не максимально - таким образом на кочках цепь перетягивается очень сильно.
"Правильную" настройку лично я делаю так: сначала ручной лебедкой поднимаю задницу мотоцикла; выкручиваю болт, который крепит маятник к механизму подвески (показан на рисунке) и плавно опускаю зад мотика до того момента, что бы межосевое расстояние между ведущей и ведомой звездою стало максимальным (рис.1) (хотя можно просто хорошенько загрузить зад мотика). В итоге натяжение цепи получается наиболее оптимальным. Другое дело, что у нас цепь "резиновая" и подтягивать её подобным способом достаточно проблематично.
Далее: как только я настроил цепь этим способом - она начала хоть редко, но спадать, попадая между маятником и звездочкой, что не есть хорошо. Ничего кроме, самодельной ловушки цепи я не придумал - к маятнику, около задней звездочки сваркой "прихватывается" металлическая пластина, к которой при помощи винтов крепятся 2 пластмассовые пластинки, которыми и ловится цепь. Фото пока нету, но если это кого-то заинтересует - сделаю к след. неделе фото или нарисую схематично. После всего вышеперечисленного проблемы с натяжением цепи и её соскакиванием исчезли.
Навскидку, из поломок за 5 тыков (пробег не сильно большой, т.к. катаю на даче):
замена спидометра на велосипедный (корпус остался стандартным);
замена натяжителя цепи ГРМ;
трос сцепления;
заменил двухнитевую лампу в заднем фонаре на светодиодную - не боится тряски.;
cвечку не менял ни разу.
Сейчас надо опять менять цепь - в прошлый раз купил в магазине с-moto Зидовскую за 600 рупий, думаю, подсунули обычную Муравьевскую - пара звеньев рассыпалось - прошла около 700 км. Кстати, родная Зонгшеновская прошла намного больше - около 4000 тыков - настоящий добротный Китай.
Ещё чего вспомню - напишу.

maks520
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1003 Сообщение maks520 »

А где дача, может вместе погоняем?

evgtty
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 20:42
Откуда: орел
Имя: евгений
Мотоцикл: rm 250
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1004 Сообщение evgtty »

beggarbiker
можно тянуть до бесконечности.

штангист штоль?

kok
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 15:39
Откуда: москва
Имя: миша
Мотоцикл: lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1005 Сообщение kok »

привет кто поскажет маркеровка на тросике сцепление какая? и где можно купить?

Ответить