Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 18:11
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребят залейте пожалуйста фотки родной резины а то чувствую меня жестоко надули...
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:57
- Род занятий: Мото
- Откуда: Подольск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
993
на предыдущей странице 2-ая фотография,видно кусок передней родной резины
на предыдущей странице 2-ая фотография,видно кусок передней родной резины
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Так в этом и вопрос. Мерить провис как ? скажем так - мизинцем без усилия, илиже указательным пальцем прикладывая максимально возможное усилие на цепь?evgtty писал(а):провис от крайней нижней точки до кр.верхней(или наоборот неважно)= примерно 3см.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В общем каким то чудом купил в Рокере переднюю звезду от нашего мотика на 15 зубов, заднюю Петрошину Л-229, передняя была какая-то, все это установил и просто удивился мотику ямахе практически не уступал в говнах, так что JT звезды заказывать не буду нах не надо 15/46 рулит!
Ах да купил еще 2 цепи от Восхода соеденил чтоб было 128 звеньев, поставил тоже сцука тянется быстро.
Буду искать DID, RK либо EK под замок. Может кто чего подскажет?
Ах да купил еще 2 цепи от Восхода соеденил чтоб было 128 звеньев, поставил тоже сцука тянется быстро.
Буду искать DID, RK либо EK под замок. Может кто чего подскажет?
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 01:18
- Откуда: с-пб КОЛПИНО
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: lifan lf200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
у кого есть возможность съездить в Финляндию или попросить друзей,
то можно купить цепь в магазине Biltema.Гоняем на них второй сезон-no problem....
Есть обычные и с резиновыми уплотнителями...цены приемлимые
то можно купить цепь в магазине Biltema.Гоняем на них второй сезон-no problem....
Есть обычные и с резиновыми уплотнителями...цены приемлимые
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 01:18
- Откуда: с-пб КОЛПИНО
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: lifan lf200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На цепи так и написано -билтема-
Не знаю сами делают или для них кто-нибудь производит...
посмотри сдесь http://www.biltema-shop.ru/ стр.22
если не ошибаюсь то вроде есть(не силен в финском)
Там в каталоге, которая дешевле-обычная, подороже вроде с сальниками.
Не знаю сами делают или для них кто-нибудь производит...
посмотри сдесь http://www.biltema-shop.ru/ стр.22
если не ошибаюсь то вроде есть(не силен в финском)
Там в каталоге, которая дешевле-обычная, подороже вроде с сальниками.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И снова эпопея про дребезжащий тормозной суппорт) Оказалось причина была не в нем, т.к. задний болтается точно так же.
Железный звон шел от задней звезды, которая, как выяснилось, тоже болтается. Разобрал, болты бочонки, на которых крепится звезда, в углублениях барабана колеса болтаются, как не знаю че. Обернул их жестью от пивной банки, из загнал на место - люфт почти исчез. Металлический лязг на кочках пропал, но все равно цепь так противно жужжит, даже новая, как ни натягивай ее. И одно из ушек, на коих держится вся задняя хренотень с номером отвалилось от рамы. Съездил в Белоомут мля.
П.С. "максимально возможное усилие на цепь"
сам когда-то ломал голову как давить на цепь, потому как если сесть на него и сделать провис 1 см, то когда слезешь, там все 5 см! И на кочках, когда мот подпрыгивает, и амморт распрямляет маятник, цепь лязгает и об успокоитель, и защиту, хоть снимай ее. Провис меряю мизинцем, т.к. максимальным усилием цепь можно тянуть до бесконечности.
Железный звон шел от задней звезды, которая, как выяснилось, тоже болтается. Разобрал, болты бочонки, на которых крепится звезда, в углублениях барабана колеса болтаются, как не знаю че. Обернул их жестью от пивной банки, из загнал на место - люфт почти исчез. Металлический лязг на кочках пропал, но все равно цепь так противно жужжит, даже новая, как ни натягивай ее. И одно из ушек, на коих держится вся задняя хренотень с номером отвалилось от рамы. Съездил в Белоомут мля.

П.С. "максимально возможное усилие на цепь"
сам когда-то ломал голову как давить на цепь, потому как если сесть на него и сделать провис 1 см, то когда слезешь, там все 5 см! И на кочках, когда мот подпрыгивает, и амморт распрямляет маятник, цепь лязгает и об успокоитель, и защиту, хоть снимай ее. Провис меряю мизинцем, т.к. максимальным усилием цепь можно тянуть до бесконечности.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:57
- Род занятий: Мото
- Откуда: Подольск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
http://www.le-parts.ru/category/857/
посоветуйте стоит брать такую марку цепи?кстати там есть с сальниками.или может что получше есть за эту цену?
посоветуйте стоит брать такую марку цепи?кстати там есть с сальниками.или может что получше есть за эту цену?
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем вновь здрасьте!
Давненко не захаживал в эту тему - уже 60 страниц нафлудили
Напомню - у меня почти точная копия ЗИДовского эндуро - ZongShen 200GY-A (2005 год):

По большому счету - отличие лишь более мощной вилке, которую абсолютно не скручивает при торможении и отсутствии балансирного вала, т.к. это одна из самых первых моделей, завезенных к нам в Россию. Сейчас же ZongShen делает шикарные аппараты. Досих пор удивляюсь, что Lifan и ЗИД не перешли на более толстые перья. За 4 года владения, мотоцикл был полностью перебран (кроме вилки) от винтика до винтика, все сварные соединения на раме усилены "косынками"; в трубку что идет между подножками вставил арматурину и обварил по торцам.
Вот что хочу сказать по поводу натяжения цепи (хотя, наверняка, это уже где-то писалось):
По началу сам тоже натягивал цепь как в мануале - провис около 3 см или что-то типа того... После проанализировал сей процесс и пришел к выводу, что данный способ неправилен, и есть большая вероятность перетянуть цепь (что очень нехорошо, т.к. "рычаг" (во время работы подвески), действующий на подшипник ведущей звездочки (цепь и пр.) очень велик). Приведу схематичный рисунок, чтобы пояснить, что я имею ввиду:

Рис. 1: Показано положение маятника, при котором межосевое расстояние между звездочками максимально (подвеска продавливается на кочке, например) - именно в этом положении и надо настраивать натяжение цепи! Рис. 2 показывает как нам предлагает настроить натяжение цепи мануал: на подножке, когда межосевое расстояние между звездочек далеко не максимально - таким образом на кочках цепь перетягивается очень сильно.
"Правильную" настройку лично я делаю так: сначала ручной лебедкой поднимаю задницу мотоцикла; выкручиваю болт, который крепит маятник к механизму подвески (показан на рисунке) и плавно опускаю зад мотика до того момента, что бы межосевое расстояние между ведущей и ведомой звездою стало максимальным (рис.1) (хотя можно просто хорошенько загрузить зад мотика). В итоге натяжение цепи получается наиболее оптимальным. Другое дело, что у нас цепь "резиновая" и подтягивать её подобным способом достаточно проблематично.
Далее: как только я настроил цепь этим способом - она начала хоть редко, но спадать, попадая между маятником и звездочкой, что не есть хорошо. Ничего кроме, самодельной ловушки цепи я не придумал - к маятнику, около задней звездочки сваркой "прихватывается" металлическая пластина, к которой при помощи винтов крепятся 2 пластмассовые пластинки, которыми и ловится цепь. Фото пока нету, но если это кого-то заинтересует - сделаю к след. неделе фото или нарисую схематично. После всего вышеперечисленного проблемы с натяжением цепи и её соскакиванием исчезли.
Навскидку, из поломок за 5 тыков (пробег не сильно большой, т.к. катаю на даче):
замена спидометра на велосипедный (корпус остался стандартным);
замена натяжителя цепи ГРМ;
трос сцепления;
заменил двухнитевую лампу в заднем фонаре на светодиодную - не боится тряски.;
cвечку не менял ни разу.
Сейчас надо опять менять цепь - в прошлый раз купил в магазине с-moto Зидовскую за 600 рупий, думаю, подсунули обычную Муравьевскую - пара звеньев рассыпалось - прошла около 700 км. Кстати, родная Зонгшеновская прошла намного больше - около 4000 тыков - настоящий добротный Китай.
Ещё чего вспомню - напишу.
Давненко не захаживал в эту тему - уже 60 страниц нафлудили

Напомню - у меня почти точная копия ЗИДовского эндуро - ZongShen 200GY-A (2005 год):

По большому счету - отличие лишь более мощной вилке, которую абсолютно не скручивает при торможении и отсутствии балансирного вала, т.к. это одна из самых первых моделей, завезенных к нам в Россию. Сейчас же ZongShen делает шикарные аппараты. Досих пор удивляюсь, что Lifan и ЗИД не перешли на более толстые перья. За 4 года владения, мотоцикл был полностью перебран (кроме вилки) от винтика до винтика, все сварные соединения на раме усилены "косынками"; в трубку что идет между подножками вставил арматурину и обварил по торцам.
Вот что хочу сказать по поводу натяжения цепи (хотя, наверняка, это уже где-то писалось):
По началу сам тоже натягивал цепь как в мануале - провис около 3 см или что-то типа того... После проанализировал сей процесс и пришел к выводу, что данный способ неправилен, и есть большая вероятность перетянуть цепь (что очень нехорошо, т.к. "рычаг" (во время работы подвески), действующий на подшипник ведущей звездочки (цепь и пр.) очень велик). Приведу схематичный рисунок, чтобы пояснить, что я имею ввиду:

Рис. 1: Показано положение маятника, при котором межосевое расстояние между звездочками максимально (подвеска продавливается на кочке, например) - именно в этом положении и надо настраивать натяжение цепи! Рис. 2 показывает как нам предлагает настроить натяжение цепи мануал: на подножке, когда межосевое расстояние между звездочек далеко не максимально - таким образом на кочках цепь перетягивается очень сильно.
"Правильную" настройку лично я делаю так: сначала ручной лебедкой поднимаю задницу мотоцикла; выкручиваю болт, который крепит маятник к механизму подвески (показан на рисунке) и плавно опускаю зад мотика до того момента, что бы межосевое расстояние между ведущей и ведомой звездою стало максимальным (рис.1) (хотя можно просто хорошенько загрузить зад мотика). В итоге натяжение цепи получается наиболее оптимальным. Другое дело, что у нас цепь "резиновая" и подтягивать её подобным способом достаточно проблематично.
Далее: как только я настроил цепь этим способом - она начала хоть редко, но спадать, попадая между маятником и звездочкой, что не есть хорошо. Ничего кроме, самодельной ловушки цепи я не придумал - к маятнику, около задней звездочки сваркой "прихватывается" металлическая пластина, к которой при помощи винтов крепятся 2 пластмассовые пластинки, которыми и ловится цепь. Фото пока нету, но если это кого-то заинтересует - сделаю к след. неделе фото или нарисую схематично. После всего вышеперечисленного проблемы с натяжением цепи и её соскакиванием исчезли.
Навскидку, из поломок за 5 тыков (пробег не сильно большой, т.к. катаю на даче):
замена спидометра на велосипедный (корпус остался стандартным);
замена натяжителя цепи ГРМ;
трос сцепления;
заменил двухнитевую лампу в заднем фонаре на светодиодную - не боится тряски.;
cвечку не менял ни разу.
Сейчас надо опять менять цепь - в прошлый раз купил в магазине с-moto Зидовскую за 600 рупий, думаю, подсунули обычную Муравьевскую - пара звеньев рассыпалось - прошла около 700 км. Кстати, родная Зонгшеновская прошла намного больше - около 4000 тыков - настоящий добротный Китай.
Ещё чего вспомню - напишу.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 15:39
- Откуда: москва
- Имя: миша
- Мотоцикл: lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
привет кто поскажет маркеровка на тросике сцепление какая? и где можно купить?