- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
В общем, долго мучался я и наконец таки решился приобщиться к двум колесам. Пока остановил свой выбор на Kawasaki ER-6f - относительно недорогой, в меру мощный и тяговитый и с обтекателем. Опыт есть, но маленький. Про новый мотоцикл наверно все ясно - состояние, гарантия и проч. БУ брать несколько стремаюсь из-за отсутствия знакомых, которые могут адекватно оценить состояние. Бэушных ERок как-то мало, если не сказать, что практически нет. Может, что посоветуете из аналогичного у других производителей? А так же хотелось бы узнать, какие траты предстоят помимо самого мото и экипировки (т.е. что и сколько)?
Elemento asociale
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Парень который мне мопэд продал вообще зарекся новые байки брать. По 2ум причинам 1 обкатка 2 новые моты в цене оч быстро теряют ( сразу - 20% стоимости как тока мот за пределы салона). А что касается опасений вроде " А Фиг знает что с ним предыдущий хозяин творил" так ведь заводской брак у новых мотоциклов тож никто не отменял. Хотя если учесть то что это твой первый мот лучше возьми новый просто при таком раскладе "девственность" двигла не даст тебе открутить по полной хотябы первое время.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Вот-вот я о том же и думаю. К тому же, на мой взгляд, на такой незаряженой 600-ке гораздо проще будет трогаться в первое время. Ну и что б в последующем с байка не сдувало - по этой причине и не хочу брать чистый классик.Rekrut писал(а):Хотя если учесть то что это твой первый мот лучше возьми новый просто при таком раскладе "девственность" двигла не даст тебе открутить по полной хотябы первое время.
Elemento asociale
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Про Er6 можно сказать, как в той старой рекламе:"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет" Самый доступный японец с таким объемом движка (SV650 на пару, кажется, штюк уёв дороже, а четырехгоршковые дороже раза в полтора), со спокойным характером, отличным дизайном, и т.д. и т.п.
Покупая его, надо помнить, что помимо экипа еще потребуются деньги на очень быстро подкрадывающееся первое ТО, учесть расходы на постановку на учет, страховку и техосмотр.
Б/у надо, конечно, смотреть со спецами. Даже при целом пластике и хорошем состоянии движка почти всегда требуется замена расходников "по кругу" (цепь, звезды, фильтры, свечи, тормозные колодки и иногда тормозные диски, цена которых доходит до 200 евро за штуку). Учет, страховка и техосмотр в ГИБДД—так же, как и у нового мота.
Лично Я выбрал бы новое. Тут еще и фрейдистский момент—обладать девственницей

Покупая его, надо помнить, что помимо экипа еще потребуются деньги на очень быстро подкрадывающееся первое ТО, учесть расходы на постановку на учет, страховку и техосмотр.
Б/у надо, конечно, смотреть со спецами. Даже при целом пластике и хорошем состоянии движка почти всегда требуется замена расходников "по кругу" (цепь, звезды, фильтры, свечи, тормозные колодки и иногда тормозные диски, цена которых доходит до 200 евро за штуку). Учет, страховка и техосмотр в ГИБДД—так же, как и у нового мота.
Лично Я выбрал бы новое. Тут еще и фрейдистский момент—обладать девственницей



Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ты не путай 10-15 летние четырехсотки и двух-трехгодовалую "европейку". Какие диски, цепи? За это время на классике можно износить разве что масло, свечи и колодки. Это же не спорт какой и ездят на таких аппаратах люди вменяемые, которые вряд ли отжигают на все деньги. ИМХО - б/у выгодней.Angstrem писал(а):Про Er6 можно сказать, как в той старой рекламе:"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет" Самый доступный японец с таким объемом движка (SV650 на пару, кажется, штюк уёв дороже, а четырехгоршковые дороже раза в полтора), со спокойным характером, отличным дизайном, и т.д. и т.п.
Покупая его, надо помнить, что помимо экипа еще потребуются деньги на очень быстро подкрадывающееся первое ТО, учесть расходы на постановку на учет, страховку и техосмотр.
Б/у надо, конечно, смотреть со спецами. Даже при целом пластике и хорошем состоянии движка почти всегда требуется замена расходников "по кругу" (цепь, звезды, фильтры, свечи, тормозные колодки и иногда тормозные диски, цена которых доходит до 200 евро за штуку). Учет, страховка и техосмотр в ГИБДД—так же, как и у нового мота.
Лично Я выбрал бы новое. Тут еще и фрейдистский момент—обладать девственницей![]()
![]()
Даже с точки зрения дедушки Фрейда - чего хорошего в этих девственницах? Пока обкатаешь (научишь всему), сколько времени пройдет?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Но и чистый спорт тож брать не стоит - боюсь товарный вид быстро потеряет. Возьми классик с передним обтекателем. Или чтото типа <noindex><noindex><a href="http://www.kawasaki-motors.ru/images/mc ... r6n_02.jpg" target="_blank">http://www.kawasaki-motors.ru/images/mc ... ></noindex>CrazyDr1v3r писал(а):Вот-вот я о том же и думаю. К тому же, на мой взгляд, на такой незаряженой 600-ке гораздо проще будет трогаться в первое время. Ну и что б в последующем с байка не сдувало - по этой причине и не хочу брать чистый классик.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
А что же по-твоему ER-6f, про который я писал в первом посте?Rekrut писал(а):Но и чистый спорт тож брать не стоит - боюсь товарный вид быстро потеряет. Возьми классик с передним обтекателем. Или чтото типа <noindex><noindex><a href="http://www.kawasaki-motors.ru/images/mc ... r6n_02.jpg" target="_blank">http://www.kawasaki-motors.ru/images/mc ... ></noindex>

Elemento asociale
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Кстати, пошукал и нашел еще Suzuki GSF 650S Bandit 2007, который еще и дешевле и есть в наличии.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=2929" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=2929" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
Elemento asociale
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
С таким раскладом—конечно. Тоже можно как вариант рассмотреть, пошерстить по сети предложения. МаКо же себе в Германии купил моц—очень доволен.JohnAl писал(а):двух-трехгодовалую "европейку". Какие диски, цепи? За это время на классике можно износить разве что масло, свечи и колодки. ИМХО - б/у выгодней.
А то, что новый, "девственный" лучше, так это просто мое личное предпочтение или, можно сказать, заскок. Даже с учетом обкатки. Кому-то больше нравится "сел-поехал"—не отрицаю.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
тут уже писали про бандит правда 1300сс. Отзывы были положительные я думаю если ты такую 600ку возьмешь не промахнешся ;)CrazyDr1v3r писал(а):Кстати, пошукал и нашел еще Suzuki GSF 650S Bandit 2007, который еще и дешевле и есть в наличии.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=2929" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
По твоей ссылке в БайкЛенде Бандит без пробега, но 2006 года выпуска. Через 6 дней год уже 2008-ой....
Мысль улавливаешь?
Точно такой же Бандит 2006-го года выпуска на б/у рынке с пробегом в 5-10 тыс. можно взять за 210-220. Вопрос элементарно в бабках, решать тебе...
Мысль улавливаешь?
Точно такой же Бандит 2006-го года выпуска на б/у рынке с пробегом в 5-10 тыс. можно взять за 210-220. Вопрос элементарно в бабках, решать тебе...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Моя канечна панимать, но что-то поиск не выдает ссылки на продажи БУшных вышеуказанных байков. Бабки лишними не бывают, это я в курсе как бы, учитывая, что буду брать в кредит.Павел Сэргеевич писал(а):По твоей ссылке в БайкЛенде Бандит без пробега, но 2006 года выпуска. Через 6 дней год уже 2008-ой....
Мысль улавливаешь?
Точно такой же Бандит 2006-го года выпуска на б/у рынке с пробегом в 5-10 тыс. можно взять за 210-220. Вопрос элементарно в бабках, решать тебе...
Elemento asociale