У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение CrazyDr1v3r »

В общем, долго мучался я и наконец таки решился приобщиться к двум колесам. Пока остановил свой выбор на Kawasaki ER-6f - относительно недорогой, в меру мощный и тяговитый и с обтекателем. Опыт есть, но маленький. Про новый мотоцикл наверно все ясно - состояние, гарантия и проч. БУ брать несколько стремаюсь из-за отсутствия знакомых, которые могут адекватно оценить состояние. Бэушных ERок как-то мало, если не сказать, что практически нет. Может, что посоветуете из аналогичного у других производителей? А так же хотелось бы узнать, какие траты предстоят помимо самого мото и экипировки (т.е. что и сколько)?
Elemento asociale

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Для начала лучше классики, или что-нибудь с наименьшим кол-вом пластика.
Могу съездить с тобой посмотреть

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Rekrut »

Парень который мне мопэд продал вообще зарекся новые байки брать. По 2ум причинам 1 обкатка 2 новые моты в цене оч быстро теряют ( сразу - 20% стоимости как тока мот за пределы салона). А что касается опасений вроде " А Фиг знает что с ним предыдущий хозяин творил" так ведь заводской брак у новых мотоциклов тож никто не отменял. Хотя если учесть то что это твой первый мот лучше возьми новый просто при таком раскладе "девственность" двигла не даст тебе открутить по полной хотябы первое время.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение CrazyDr1v3r »

Rekrut писал(а):Хотя если учесть то что это твой первый мот лучше возьми новый просто при таком раскладе "девственность" двигла не даст тебе открутить по полной хотябы первое время.
Вот-вот я о том же и думаю. К тому же, на мой взгляд, на такой незаряженой 600-ке гораздо проще будет трогаться в первое время. Ну и что б в последующем с байка не сдувало - по этой причине и не хочу брать чистый классик.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

Про Er6 можно сказать, как в той старой рекламе:"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет" Самый доступный японец с таким объемом движка (SV650 на пару, кажется, штюк уёв дороже, а четырехгоршковые дороже раза в полтора), со спокойным характером, отличным дизайном, и т.д. и т.п.
Покупая его, надо помнить, что помимо экипа еще потребуются деньги на очень быстро подкрадывающееся первое ТО, учесть расходы на постановку на учет, страховку и техосмотр.
Б/у надо, конечно, смотреть со спецами. Даже при целом пластике и хорошем состоянии движка почти всегда требуется замена расходников "по кругу" (цепь, звезды, фильтры, свечи, тормозные колодки и иногда тормозные диски, цена которых доходит до 200 евро за штуку). Учет, страховка и техосмотр в ГИБДД—так же, как и у нового мота.
Лично Я выбрал бы новое. Тут еще и фрейдистский момент—обладать девственницей Изображение Изображение Изображение
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#6 Сообщение JohnAl »

Angstrem писал(а):Про Er6 можно сказать, как в той старой рекламе:"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет" Самый доступный японец с таким объемом движка (SV650 на пару, кажется, штюк уёв дороже, а четырехгоршковые дороже раза в полтора), со спокойным характером, отличным дизайном, и т.д. и т.п.
Покупая его, надо помнить, что помимо экипа еще потребуются деньги на очень быстро подкрадывающееся первое ТО, учесть расходы на постановку на учет, страховку и техосмотр.
Б/у надо, конечно, смотреть со спецами. Даже при целом пластике и хорошем состоянии движка почти всегда требуется замена расходников "по кругу" (цепь, звезды, фильтры, свечи, тормозные колодки и иногда тормозные диски, цена которых доходит до 200 евро за штуку). Учет, страховка и техосмотр в ГИБДД—так же, как и у нового мота.
Лично Я выбрал бы новое. Тут еще и фрейдистский момент—обладать девственницей Изображение Изображение Изображение
Ты не путай 10-15 летние четырехсотки и двух-трехгодовалую "европейку". Какие диски, цепи? За это время на классике можно износить разве что масло, свечи и колодки. Это же не спорт какой и ездят на таких аппаратах люди вменяемые, которые вряд ли отжигают на все деньги. ИМХО - б/у выгодней.
Даже с точки зрения дедушки Фрейда - чего хорошего в этих девственницах? Пока обкатаешь (научишь всему), сколько времени пройдет?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Rekrut »

CrazyDr1v3r писал(а):Вот-вот я о том же и думаю. К тому же, на мой взгляд, на такой незаряженой 600-ке гораздо проще будет трогаться в первое время. Ну и что б в последующем с байка не сдувало - по этой причине и не хочу брать чистый классик.
Но и чистый спорт тож брать не стоит - боюсь товарный вид быстро потеряет. Возьми классик с передним обтекателем. Или чтото типа <noindex><noindex><a href="http://www.kawasaki-motors.ru/images/mc ... r6n_02.jpg" target="_blank">http://www.kawasaki-motors.ru/images/mc ... ></noindex>

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение CrazyDr1v3r »

Rekrut писал(а):Но и чистый спорт тож брать не стоит - боюсь товарный вид быстро потеряет. Возьми классик с передним обтекателем. Или чтото типа <noindex><noindex><a href="http://www.kawasaki-motors.ru/images/mc ... r6n_02.jpg" target="_blank">http://www.kawasaki-motors.ru/images/mc ... ></noindex>
А что же по-твоему ER-6f, про который я писал в первом посте? Изображение ER-6f это: ER-6n + обтекатель ;)
Elemento asociale

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Rekrut »

CrazyDr1v3r писал(а):А что же по-твоему ER-6f, про который я писал в первом посте? Изображение ER-6f это: ER-6n + обтекатель ;)
Меня пластик по бокам смущает) я имел ввиду полуобтекатель на руле

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение CrazyDr1v3r »

Кстати, пошукал и нашел еще Suzuki GSF 650S Bandit 2007, который еще и дешевле и есть в наличии.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=2929" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
Elemento asociale

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#11 Сообщение Angstrem »

JohnAl писал(а):двух-трехгодовалую "европейку". Какие диски, цепи? За это время на классике можно износить разве что масло, свечи и колодки. ИМХО - б/у выгодней.
С таким раскладом—конечно. Тоже можно как вариант рассмотреть, пошерстить по сети предложения. МаКо же себе в Германии купил моц—очень доволен.
А то, что новый, "девственный" лучше, так это просто мое личное предпочтение или, можно сказать, заскок. Даже с учетом обкатки. Кому-то больше нравится "сел-поехал"—не отрицаю.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Rekrut »

CrazyDr1v3r писал(а):Кстати, пошукал и нашел еще Suzuki GSF 650S Bandit 2007, который еще и дешевле и есть в наличии.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=2929" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... ></noindex>
тут уже писали про бандит правда 1300сс. Отзывы были положительные я думаю если ты такую 600ку возьмешь не промахнешся ;)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#13 Сообщение pHoenix »

...ну цепи/звезды раз в сезон и без отжига особого меняются...если ездить, а не в гараже пиво квасить... :)))

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#14 Сообщение Павел Сергеевич »

По твоей ссылке в БайкЛенде Бандит без пробега, но 2006 года выпуска. Через 6 дней год уже 2008-ой....
Мысль улавливаешь?
Точно такой же Бандит 2006-го года выпуска на б/у рынке с пробегом в 5-10 тыс. можно взять за 210-220. Вопрос элементарно в бабках, решать тебе...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение CrazyDr1v3r »

Павел Сэргеевич писал(а):По твоей ссылке в БайкЛенде Бандит без пробега, но 2006 года выпуска. Через 6 дней год уже 2008-ой....
Мысль улавливаешь?
Точно такой же Бандит 2006-го года выпуска на б/у рынке с пробегом в 5-10 тыс. можно взять за 210-220. Вопрос элементарно в бабках, решать тебе...
Моя канечна панимать, но что-то поиск не выдает ссылки на продажи БУшных вышеуказанных байков. Бабки лишними не бывают, это я в курсе как бы, учитывая, что буду брать в кредит.
Elemento asociale

Ответить