Нужен ли GPS?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Andrey Z
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
Мотоцикл: BM street200

#1 Сообщение Andrey Z »

Я начинающий любитель дальнобоя. В прошлом году только права получил (осенью). Этой весной я отправился в своё первое серьёзное путешествие до Мурманска. Накатал примерно 4 000 км. На обратном пути, где-то в лесах Карелии, ближе к финской границе я понял что заблудился. Целый день мотался по охотничьим тропам, накатанных уазиками. Карта не помогала из-за большого количества озёр (не мог понять, у какого озера нахожусь). Благо мой новенький BM Street200 расходует 2 л на 100 км и в итоге я всё-таки выскочил на лесовоз, водитель которого и указал мне дорогу (надо было видеть его лицо, когда он встретил меня в такой глухомани).
Как вы считаете, стоит ли потратится на нормальный GPS, что бы больше не влипать в такие передряги?(так можно и на работу опоздать) Если да то, что посоветуете?

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 1 День
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
#2 Сообщение Ioghan Vaiss »

Да, в дальнобой на Бм 200 - круто! Достоен только уважения. А не боялся, что мот крякнет?

mux
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Мотоцикл: Был бандос, продал.
#3 Сообщение mux »