-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:15
- Мотоцикл: пока пешеход=)
Вот задумался о приобретении мотоцикла летом.Хочу и по лесу погонять,попрыгать,и по городу придется ездить,думаю что все таки мотард.Как мотард относится к прыжкам,т.е. можно ли на нем спокойно прыгать с высоты 1,5-2 метра на асфальт?Мот будет первым,есть опыт вождения около 3-х лет на 100 кубовом скуте и столько же на квадроцикле...Кста мотард хочу Husqvarna SM 610,но я так понимаю марка у нас не очень популярная,не будет ли проблем с заказом запчастей и сервисом???
Последний раз редактировалось AER Чт янв 10, 2008 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Не стал бы я на аппарате за такие бешеные бабки прыгать с высоты 2 метра на асфальт, даже если бы меня уверяли, что так делают все на свете. А взял бы для этих целей что-нибудь подешевле, чего разбить не жалко, и полегче—чтоб меня не раздавило, если не я на него, а он на меня приземлится (что весьма вероятно при отстутствии эндуро-навыков). А если мотику всё-таки грозит такая эксплуатация, то заранее закажи себе по дюжине передних и задних колесных дисков, полдюжины маятников, амортизаторов и перьев, ибо их действительно не смогут достаточно быстро доставлять, и придется после каждого неудачного падения по два месяца простаивать.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
250 кубовые японские моты. Бери любой из 4 именитых производителей. Хотя с пассажиром им, наверное, будет тяжеловато. ТОгда Трансальп (Хонда), КЛЕ (Кавасаки), Доминатор (вроде Хнда).AER писал(а):Да....значит про Хускварну можно забыть....А что из эндуриков посоветуете для новичка??Вся проблема в том,что 70% буду ездить по городу,а на внедорожной резине это не очень хорошо получается...да и пассажира иногда придется возить...
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
RODNOY
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->от будет первым,есть опыт вождения около 3-х лет на 100 кубовом скуте и столько же на квадроцикле...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Как мотард относится к прыжкам,т.е. можно ли на нем спокойно прыгать с высоты 1,5-2 метра на асфальт<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->70% буду ездить по городу<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не думаю что варадеро самый лучший вариант для EAR Серьезный здаровый, тяжолый мот для всего выше quote
EAR
КТМ это многократное за последние годы победитель самого сложного рали Париж-Дакар. Я думаю что за качество своих продуктов они следят хорошо.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->от будет первым,есть опыт вождения около 3-х лет на 100 кубовом скуте и столько же на квадроцикле...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Как мотард относится к прыжкам,т.е. можно ли на нем спокойно прыгать с высоты 1,5-2 метра на асфальт<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->70% буду ездить по городу<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не думаю что варадеро самый лучший вариант для EAR Серьезный здаровый, тяжолый мот для всего выше quote
EAR
КТМ это многократное за последние годы победитель самого сложного рали Париж-Дакар. Я думаю что за качество своих продуктов они следят хорошо.