Расскажите о Yamaha SRX400-600

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
martyn
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#1 Сообщение martyn »

Всем привет! С некоторых пор обнаружил у себя странное и для многих противоестественное влечение к воздушным "одностволкам" Изображение . Привлекает простота конструкции, классический внешний вид "настоящего железного моца". Вот и заинтересовался SRX400 или 600 4-го типа с моноамортизатором в задней подвеске и электростартером. Про мнения типа "мопед-вибростенд, не едет, через день надоест, нах не нужен" наслышан. Меня интересует в первую очередь мнение тех, кто лично юзал или ремонтировал эти мотоциклы, с какими засадами и косяками там можно столкнуться, несмотря на внешнюю простоту. Для меня надежность и малообслуживаемость важнее максималки, разгона до сотни и внешних понтов (кощунство, да? Изображение ). Вдруг, несмотря на внешнюю "примитивность", там есть траблы, как на некоторых других Ямахах, например, необходимость разбирать весь силовой агрегат для элементарной замены обгонки? Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

ездил на двухцилиндровом сузуки с воздушным охлаждением - был очень доволен

Аватара пользователя
L.S.D
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 05:08
Откуда: Питер
Мотоцикл: пока нет...

#3 Сообщение L.S.D »

моё ИМХО - разгон до сотни , важный показатель :)
люблю мото

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

L.S.D писал(а):моё ИМХО - разгон до сотни , важный показатель :)
КОгда человек спрашивает про мотоцикл-рабочую лошадку, надежный как лопата, то ему плевать на разгон до сотни

martyn
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#5 Сообщение martyn »

opavelo писал(а):КОгда человек спрашивает про мотоцикл-рабочую лошадку, надежный как лопата, то ему плевать на разгон до сотни
Совершенно верно, подход к мотоциклц именно такой. А у тебя был, видимо, GS? Поделись инфой о нем, если не в лом!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Да, был GS400 87 года, какая то переходная у меня модель была повидимому, так как он не выглядел как ИЖ. Я так и не понял где он как назывался, GSX или GS. Вобщем 2 цилиндра, воздушное охлаждение, 6 передач(на приборке высвечивался номер включенной передачи), 43 л.с., максималка порядка 160. Может мне в хорошем состоянии достался, но хлопот я с ним не знал, в начале сезона масло поменял и фильтра и забыл про все на 8000 км, до конца сезона, потом продал, нынешний хозяин, ща тоже ездит бед не знает.

Аватара пользователя
ZMu
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:

#7 Сообщение ZMu »

Я катал 400-ку, кажись 92-го года со стартером. Лично мне очень нравился, да и щас немного грустно что все-таки продал. Такого чтоб не заводилсо или ещё чаго не было... Особо быстро на нем не поедешь, лично у меня после 130-и на нем срабатывало острое чуство самосохранения и газульку-то прикрывал... Была беда, загнул выпускные клапана. Народ сказал, что перекрутил. Починили, поездил, наверно до сих пор и ездитъ... Ах, да моделька внутрияпонская, так что с запчастями может быть гемморойчик (в смысле долго). ... и наверное 600 поинтересней.
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

martyn
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#8 Сообщение martyn »

ZMu писал(а):Я катал 400-ку, кажись 92-го года со стартером. Лично мне очень нравился, да и щас немного грустно что все-таки продал. Такого чтоб не заводилсо или ещё чаго не было... Особо быстро на нем не поедешь, лично у меня после 130-и на нем срабатывало острое чуство самосохранения и газульку-то прикрывал... Была беда, загнул выпускные клапана. Народ сказал, что перекрутил. Починили, поездил, наверно до сих пор и ездитъ... Ах, да моделька внутрияпонская, так что с запчастями может быть гемморойчик (в смысле долго). ... и наверное 600 поинтересней.
To ZMu:
Пасиб за ответ в самую тему! Сразу куча доп. вопросов, если не в лом, отпишись неспехом, please! Клапана загнуть - серьезный трабл! Сталкивался с таким на авто (давно работаю в иномарочном сервисе), когда клапана зависают во втулках из-за отложений от ***** бензина (но на воздушнике там зазор должен быть приличный), и когда действительно двигун раскручивают до несуразных оборотов (не считая форс-мажора типа порваного ремня ГРМ). Интересно, а на каких же оборотах это произощло, может, вылезли какие конструктивные недостатки моца типа слабых клапанных пружин? Из ситуевины сам выпутывался или в сервис отдал? Если сам - то как общее впечатление о ремонтопригодности аппарата? А в карб приходилось лазить? А то вроде в нете писали, что карб нельзя снять, не сняв мотор. Насчет скорости - мне больше и не надо, ну ни разу не гонщик я. Насчет запчастей - там где я живу, с мотомагазинами и мотосервисами некоторый напряг, поэтому хоть на "европейку", хоть на "внутрияпонку", почти все на заказ. А 600 - конечно интересней, но посмотрел статистику аукционов, и расстроился - 400 до 97-98 года выпуска попадаются и с нормальными оценками, и недорого, а 600 - только 90-93 годы, и хороших мало, и вообще мало. А жаль!

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#9 Сообщение valenteen »

У моего знакомого ямаха XT 400 Artesia, на ней точно такойже движок. Ну по крайней мере на эндурике карб снимается просто, не надо двигатель снимать. Мотор в общем-то надежный(у него мотик 93 года). Менял тока расходники свечи, фильтра и масло немного подливал, тк на больших оборотах и длительных поездах на большой скорости( за 120, кто-то может и посмеётся Изображение ) чуть чуть хавало масло. Получалось где-то на 1000 км около 0,3. Но вроде как это считается недостатком самого движка, поэтому особо он не кипятился по этому поводу.
В конце осени он попал в аварию и пришлось разбирать мотор, для починки и тд. Он у себя в гараже сам чинится. говорит, что ничего там сверхестественного нет. запчасти правда он ещё не заказал, так что по запчастям незнаю пока.

martyn
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#10 Сообщение martyn »

valenteen писал(а):У моего знакомого ямаха XT 400 Artesia, на ней точно такойже движок. Ну по крайней мере на эндурике карб снимается просто, не надо двигатель снимать. Мотор в общем-то надежный(у него мотик 93 года). Менял тока расходники свечи, фильтра и масло немного подливал, тк на больших оборотах и длительных поездах на большой скорости( за 120, кто-то может и посмеётся Изображение ) чуть чуть хавало масло. Получалось где-то на 1000 км около 0,3. Но вроде как это считается недостатком самого движка, поэтому особо он не кипятился по этому поводу.
В конце осени он попал в аварию и пришлось разбирать мотор, для починки и тд. Он у себя в гараже сам чинится. говорит, что ничего там сверхестественного нет. запчасти правда он ещё не заказал, так что по запчастям незнаю пока.
Спасибо за инфу! Обнадеживает! Изображение

Ответить