- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Мотоцикл кава z1000. Вобщем сегодня стою на светофоре, начинаю трогаться и заглох. После этого завестись не получилось. На кнопку пуска в ответ было слышно потрескивание релюшек. Потом стал моргать периодически индикатор ошибки, что за ошибка определить не смог. Мотоцикл смогли завести только когда прикурили от машины, но стоило только отключиться от машины как мотоцикл сразу глох и только большие обороты не давали ему заглохнуть. Вобщем решили, что сдох аккумулятор, принес его на работу, аккумулятор заряжается нормально. Вот и вопрос в чем же дело? Генератор, реле? Где все это можно отремонтировать?
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Сегодня протестировал генератор с ним все нормуль, реле протестировать не удалось т.к. еще два аккумулятора надо. Проверил напряжение на аккумуляторе на холостых, выдает 13,8. Увеличиваю обороты бесполезно тоже самое, а в мануале написано должно быть в пределах 14,2~15.
нО ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА, Стоит включить дальний свет как напряжение тут же повышается до 14,4. Попробовал отключить свет полностью, так напряжение на аккумуляторе упало до 13,5. (((((
В чем может быть проблема?
нО ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА, Стоит включить дальний свет как напряжение тут же повышается до 14,4. Попробовал отключить свет полностью, так напряжение на аккумуляторе упало до 13,5. (((((
В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось PatrioT Чт янв 17, 2008 18:40, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
При чем тут аккумулятор? Мот (да и автомобиль) и без аккумулятора может заводиться и ездить и на низких, и на высоких оборотах—тока, который выдает нормально работающий генератор, для образования искры хватает всегда.
У меня аакум дома греется, а пепелац в холодном гараже стоИт. И заводится с пинка, и ездит без всякого аккумулятора.
Проблема, вероятно, как раз в генераторе, раз он только на высоких оборотах держит достаточное для образования искры напражение.
У меня аакум дома греется, а пепелац в холодном гараже стоИт. И заводится с пинка, и ездит без всякого аккумулятора.
Проблема, вероятно, как раз в генераторе, раз он только на высоких оборотах держит достаточное для образования искры напражение.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Шайтан-арба какая-то...
Ему (моту) в мозги не лазили?
Не пробовал проводку проверить? Если напряжение повышается при подключении еще одного контура (включение света), то, быть может, на том контуре, где зажигание, окислились контакты и резко повышено сопротивление? Но это так уже... фантазии от безысходности. ХЗ, короче.
Ему (моту) в мозги не лазили?
Не пробовал проводку проверить? Если напряжение повышается при подключении еще одного контура (включение света), то, быть может, на том контуре, где зажигание, окислились контакты и резко повышено сопротивление? Но это так уже... фантазии от безысходности. ХЗ, короче.
Последний раз редактировалось Angstrem Пт янв 18, 2008 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
повышение напряжения-загадка,мож устроено так....а так,обычное дело-я как-то ехал по пробке,дальний свет,постоянно тормоз и вентилятор охлаждения(ок 30 на улице было),заглох и не завелся-расталкивал....
Последний раз редактировалось zaez Пт янв 18, 2008 22:05, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Сдаётся мне что скорее всего в реле регуляторе проблема,но вот только проверить заменой получится.Диоды прозванивал,всё в норме,попробуй замерить сопротивление,потом немного их нагрей феном,снова замерь,по одному.При нагрузке возможно грется начинают,и сопротивление падает на порядок,отсюда и такое повидение при дальнем.Пока других мыслей неприходит в голову.Коллектор,щетки в норме,нигде не коротят,пыль графитовую вычистил?обмотки просмотрел внимательно?