Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение PatrioT »

Мотоцикл кава z1000. Вобщем сегодня стою на светофоре, начинаю трогаться и заглох. После этого завестись не получилось. На кнопку пуска в ответ было слышно потрескивание релюшек. Потом стал моргать периодически индикатор ошибки, что за ошибка определить не смог. Мотоцикл смогли завести только когда прикурили от машины, но стоило только отключиться от машины как мотоцикл сразу глох и только большие обороты не давали ему заглохнуть. Вобщем решили, что сдох аккумулятор, принес его на работу, аккумулятор заряжается нормально. Вот и вопрос в чем же дело? Генератор, реле? Где все это можно отремонтировать?

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение PatrioT »

Сегодня протестировал генератор с ним все нормуль, реле протестировать не удалось т.к. еще два аккумулятора надо. Проверил напряжение на аккумуляторе на холостых, выдает 13,8. Увеличиваю обороты бесполезно тоже самое, а в мануале написано должно быть в пределах 14,2~15.
нО ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА, Стоит включить дальний свет как напряжение тут же повышается до 14,4. Попробовал отключить свет полностью, так напряжение на аккумуляторе упало до 13,5. (((((
В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось PatrioT Чт янв 17, 2008 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение zaez »

в аккумуляторе.проверь напряжение при заглушенном моторе сразу после работы и через несколько часов.должно быть примерно 12.3-12.5 .если падает ниже-непорядок.может быть он просто тогда разрядился-клемма отходила и тп.еще повторялось?
ай да я ))

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение PatrioT »

Проверял, как раз в этом диапазоне и держится напряжение на аккумуляторе во время простоя.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

При чем тут аккумулятор? Мот (да и автомобиль) и без аккумулятора может заводиться и ездить и на низких, и на высоких оборотах—тока, который выдает нормально работающий генератор, для образования искры хватает всегда.
У меня аакум дома греется, а пепелац в холодном гараже стоИт. И заводится с пинка, и ездит без всякого аккумулятора.
Проблема, вероятно, как раз в генераторе, раз он только на высоких оборотах держит достаточное для образования искры напражение.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение PatrioT »

Говорил же, что генератор тестировал, напряжение выдает в допустимом значении. Как тут может влиять генератор на тто, что при включении дальнего света повышается напряжение на аккумуляторе.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#7 Сообщение Angstrem »

Шайтан-арба какая-то...
Ему (моту) в мозги не лазили?
Не пробовал проводку проверить? Если напряжение повышается при подключении еще одного контура (включение света), то, быть может, на том контуре, где зажигание, окислились контакты и резко повышено сопротивление? Но это так уже... фантазии от безысходности. ХЗ, короче.
Последний раз редактировалось Angstrem Пт янв 18, 2008 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение zaez »

повышение напряжения-загадка,мож устроено так....а так,обычное дело-я как-то ехал по пробке,дальний свет,постоянно тормоз и вентилятор охлаждения(ок 30 на улице было),заглох и не завелся-расталкивал....
Последний раз редактировалось zaez Пт янв 18, 2008 22:05, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#9 Сообщение opossum »

Сдаётся мне что скорее всего в реле регуляторе проблема,но вот только проверить заменой получится.Диоды прозванивал,всё в норме,попробуй замерить сопротивление,потом немного их нагрей феном,снова замерь,по одному.При нагрузке возможно грется начинают,и сопротивление падает на порядок,отсюда и такое повидение при дальнем.Пока других мыслей неприходит в голову.Коллектор,щетки в норме,нигде не коротят,пыль графитовую вычистил?обмотки просмотрел внимательно?

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#10 Сообщение Cocaine »

Тут явно либо рэле регулятор либо выпрямитель, одно из двух.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Ответить