проблема выбора и посл эксплуа

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
тест-пилот
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 16:14
Откуда: Кировская область
Имя: Калеватов Андрей
Мотоцикл: в поиске

#1 Сообщение тест-пилот »

Много тем тут читал, много по инету лазил, продажи, обзоры и т.д. За мотыком 10 лет не сидел, но юность была мотоциклетная (ижю4-понятно). Снова хочу пересесть на мотык, Но пугает отсутствие сервиса у нас в "глубинке" и как бы не прогадать с выбором. Итого я сомневаюсь между найкедом и спортом
из всех мотыков я остановился :КАВА ER6 (можно и f и n). Yamaha fazer. FZ400. Diversion. HONDA CB600f.
А также ZZR2. HONDA CBR600. VFR600. YAMAHA YZF R6. R1. SUZUKI RF400. вот и все
хотелось бы распространенную модель купить, может и аналог для японского рынка на 400 сс, думаю мне хватит. Денег примерно 140-160 тыщ, но если мотык лучше , то можно и подороже, мне кажется лучше поновее взять, пусть и меньше обьемом. Рост 174, вес 75. Дайте советы, мелкие нюансы, которые я не знаю пока.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Если купишь моц в нормальном состоянии думаю сервис особо не понадобица ! Если был Иж - думаю гайки крутить немного умеешь и с таким обслуживанием как смена масла, колодок, звезд цепей сам легко справишся ! Да и карбы почистить и отсинхронить (при наличии вакуумметра) дело нехитрое. Резину можно и в обычном шинмонтаже поменять - но лучше потом отбалансировать где нить (хотя бы только переднее !) А вообще лучше сначала конкретнее определись с видом моца !
Все там будем.

тест-пилот
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 16:14
Откуда: Кировская область
Имя: Калеватов Андрей
Мотоцикл: в поиске

#3 Сообщение тест-пилот »

все таки больше к фазеру склоняюсь, но где купить дуги безопасности, масло, резину, где отбалансировать колеса (не знал даже что балансируются), думаю , что все комплектующие смогу купить при заказе, а если в середине сезона что то еще сломается, где диагностику проводить? Запчастей долго ждать?! Инжектор лучше карбюратора? Хочу инжектор... А если карбы, то они простые, типа IKOV явовских? Видел на кроссовых старых мотыках МикунИ, типа таких же стоят на спортах, или сложнее? Мастер по автокарбам хороший сможет мотоциклетные отрегулировать? Вилку трудно перебирать (масло погуще - и где его взять?)? По моему росту какой лучше? Ижак задранный чутка казался великоват, но и я чутка подрос. Правда ли что у спортов меньше руль влево-вправо поворачивается? какие запчасти следует сразу купить, кроме перечисленных : Армированные торм шланги, резину, обе звезды, цепочки обе, масло моторное, торм колодки?
И мотык хочу, даже если НАЙКЕД, то обязательно чтоб обтекатель был на фаре. Посоветуйте новичку, так сильно загорелся, что мотык мне ночью сниться! Буду наверно заказывать у мужичка на авторынке, он машины гоняет из владика японские - знаю его немного, что можно стоящее из Японии заказать? И вот например пригнал он мне мот, стояит, ждет меня, на что смотреть при покупке, кроме: Проверить люфты колес, вилки, шабарчанье цепи, устойчивость ХХ, заводка стартером, нет ли трещин на покрышках, износ их, потертости царапины, сварена ли рама, не перекошена ли, дымность выхлопа на ХХ и повышенных оборотах? уф... жду ответа

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#4 Сообщение Axl »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->из всех мотыков я остановился :КАВА ER6 (можно и f и n). Yamaha fazer. FZ400. Diversion. HONDA CB600f.
А также ZZR2. HONDA CBR600. VFR600. YAMAHA YZF R6. R1. SUZUKI RF400. вот и все<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сколько всего и все разные, ты хоть поконкретнее а то так помочь ничем не сможем. Изображение

тест-пилот
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 16:14
Откуда: Кировская область
Имя: Калеватов Андрей
Мотоцикл: в поиске

#5 Сообщение тест-пилот »

мотыков на самом деле много, но и вы поймите меня- спорт красивее смотрится, зато тока асфальт, найкед более практичный кажется(дуги безопасности плюс можно поставить). Слышал, что радиус поворота на спорте меньше. Наверно все таки YAMAHA фазер - я слышал, что есть такие мотыки у нас, ездят, да и снегоходы начали продавать. Но зато высота по седлу на нем выше, я не очень высокий. Вот и мучаюсь выбором.

Аватара пользователя
Moto-Sam
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 16:22
Откуда: Раменское (Драконы)
Имя: Sam
Мотоцикл: SUZUKI 1300 HAYABUSA

#6 Сообщение Moto-Sam »

тест-пилот писал(а):мотыков на самом деле много, но и вы поймите меня- спорт красивее смотрится, зато тока асфальт, найкед более практичный кажется(дуги безопасности плюс можно поставить). Слышал, что радиус поворота на спорте меньше. Наверно все таки YAMAHA фазер - я слышал, что есть такие мотыки у нас, ездят, да и снегоходы начали продавать. Но зато высота по седлу на нем выше, я не очень высокий. Вот и мучаюсь выбором.
Дуги или клетку ,можно поставить на чё угодно! Изображение Да ещё и слайдерами облепица как ёжик!И всё будет нипочём! Изображение
Жизнь-это как бензин в баке,он всё равно када нибудь закончится!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#7 Сообщение opossum »

Высота по седлу....так кто тебе приседеться мешает,посиди на мотике минут 5,поймёшь.а насчёт спорт,не спорт,определись для чего тебе он вообще нужен???Может оказаться ,что тебе лучше Голду купить.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Ksu-sunrise »

Как страшно - R6, R1... Все что больше 400 - не советую сразу... А народ прав - на моце надо посидеть. Зайди в любой салон, облазь все 400-тки, там и выберешь:) Мот сам тебе даст понять, что именно он тебя хочет катать:)
Последний раз редактировалось Ksu-sunrise Ср фев 13, 2008 16:08, всего редактировалось 1 раз.
FREEEEEEEEE!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#9 Сообщение Stunter »

почти все современные спорты удобнее по посадке и легче,чем более старые 400-ки и 600-ки( ну может только что литры не легче).
по крайней мере после Ижака лично мне литровый джыксер тяжелым не казался :)).
ваше лучше что-то из спорттурреров легких..600 кубовых. у них движки помягче и посадка удобнее.

тест-пилот
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 16:14
Откуда: Кировская область
Имя: Калеватов Андрей
Мотоцикл: в поиске

#10 Сообщение тест-пилот »

посидеть в салоне!!! в каком нафик мотосалоне? Никаких мотосалонов у нас нет, я же об этом писал уже! что в нашем городе мото не очень развиты. Где запчасти брать? Где обслуживаться, но все таки хочу инжектор 600 кубов, потому что типа в европе тоже есть 600 кубов, а 400 нет, поэтому на них проще будет з/ч найти!

"Как страшно - R6, R1" обьясниете новичку, почему страшно. Товарисчи БЫВАЛЫЕ, говорите проще!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение CrazyDr1v3r »

Первое и самое главное - определиться, для чего собсно мотоцикл. нужен. Т.е. куда, как и с какой скоростью передвигаться. Ну и состояние дорог. Двигатели спотрбайков а-ля R1 и R6 не любят тошнилова по трассе и не склонны прощать ошибки. Да и не найдешь их в нормальном состоянии за озвученные деньги. ER-6 модель новая и б/у их практически нет. Посмотри в сторону Suzuki SV650S - ,ИМХО, по вашим дорожным условиям самое оно. Легкий, с обтекателем, с приличной тягой на низах.
<noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/rus/tests/motore ... ow&id=1805" target="_blank">http://www.bikeland.ru/rus/tests/motore ... ></noindex> - ER6 vs SV650
Elemento asociale

тест-пилот
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 16:14
Откуда: Кировская область
Имя: Калеватов Андрей
Мотоцикл: в поиске

#12 Сообщение тест-пилот »

спасибо конешно, но как то к фазеру больше склоняюсь - у нас проще обслуживание, а вот про СУЗУ в нашем регионе мало слышал

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Ksu-sunrise »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->посидеть в салоне!!! в каком нафик мотосалоне? Никаких мотосалонов у нас нет, я же об этом писал уже! что в нашем городе мото не очень развиты. Где запчасти брать? Где обслуживаться, но все таки хочу инжектор 600 кубов, потому что типа в европе тоже есть 600 кубов, а 400 нет, поэтому на них проще будет з/ч найти!

"Как страшно - R6, R1" обьясниете новичку, почему страшно. Товарисчи БЫВАЛЫЕ, говорите проще!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
1 Брать все равно не у себя в городе будешь, так что в мотосалон неплохо бы и съездить куда-нибудь - не шапочку для бассейна выбираем
Чтобы выбрать мотоцикл мнения окружающих мало. Обязательно нужно прикоснуться к аппарату, посидеть на нем как минимум
2 600 - ок, только не спортбайк типа R6-R1, потому что запчасти-запчастями, но жизнь дорогже
Последний раз редактировалось Ksu-sunrise Пт фев 15, 2008 15:46, всего редактировалось 1 раз.
FREEEEEEEEE!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#14 Сообщение Stunter »

автору к сведению - частая езда на спортбайках 600-1000 кубов на оборотах ниже 3200-3500 губительна для мотора. для них лучше 10-14 тысяч, чем околохолостые...все,что ниже 3000 - вредные обороты для высокофорсированных моторов, т.к система смазки лучше работает когда движок крутится неплохо...следовательно нужно кататься быстро..
ехать там можно в 2 режимах - валим или тошним. тошнить вредно - а валить нужно уметь. делай выводы ;)
из 600-ок советую либо классик или неоклассик либо Хонду ЦБР600Ф4.
Последний раз редактировалось Stunter Пт фев 15, 2008 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#15 Сообщение RODNOY »

Stunter писал(а):автору к сведению - частая езда на спортбайках 600-1000 кубов на оборотах ниже 3200-3500 губительна для мотора. для них лучше 10-14 тысяч, чем околохолостые...все,что ниже 3000 - не особо полезные обороты. а ехать там можно в 2 режимах - валим или тошним. тошнить вредно - а валить нужно уметь. делай выводы ;)
из 600-ок советую либо классик или неоклассик либо Хонду ЦБР600Ф4.
Почему вредна? Маслянное голодание или еще какие причины?
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Ответить