Обороты двигателя.
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:40
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: honda
Так как мото опыта у меня нет (езжу на машине), а весной я буду покупать свой первый мотоцикл, хочу понять. Если выбирать между мотоциклами с одинаковым объемом двигателя, лучше брать высоко оборотистый мот (тянущий лучше «на верхах») или низко оборотистый (тянущий лучше «на низах.»)
Поделитесь, пожалуйста, информацией.
Когда вы продолжительное время едите по трассе с оптимальной для вас скоростью.
1. Что показывает в среднем ваш тахометр?
2. Какая при этом скорость,?
3. Передача?
4. Какой при этом расход бензина?
5. Укажите модель мотоцикла.
Заранее благодарю за помощь.
Начну с себя, но у меня легковая машина
1. Ездить стараюсь на 3000 об/мин (по паспорту максимальный крутящий момент 125 Н*М при 3200 об/мин)
2. Скорость 110 км/ч
3. передача –пятая
4. 6-7 литров на 100 км
5. Хундай ГЕТЗ 1,4 мощность 97 л.с при 6000 об.мин
Поделитесь, пожалуйста, информацией.
Когда вы продолжительное время едите по трассе с оптимальной для вас скоростью.
1. Что показывает в среднем ваш тахометр?
2. Какая при этом скорость,?
3. Передача?
4. Какой при этом расход бензина?
5. Укажите модель мотоцикла.
Заранее благодарю за помощь.
Начну с себя, но у меня легковая машина
1. Ездить стараюсь на 3000 об/мин (по паспорту максимальный крутящий момент 125 Н*М при 3200 об/мин)
2. Скорость 110 км/ч
3. передача –пятая
4. 6-7 литров на 100 км
5. Хундай ГЕТЗ 1,4 мощность 97 л.с при 6000 об.мин
- deputat
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
это ещё и от мотоцикла зависит .фаер я например когда как. когда до отсечки кручу .когда по городу спокойно еду где то тысячи 3500на третьей передачи .когда вилли тут уж на первой где то 4000 потом закрыл открыл и до отсечки.на голде обычно в 4000 держу .но если после фаера сажусь на голду.бывает часто выкручиваю отсечка срабатывает.тут опять же как ты ездиш и какое настроение .на фаере обычно выкручиваю .на трассе наоборот побыстрому до шестой и дальше едеш только газом .тут не скажеш как .как правило во всём диапазоне ездиш .сколько при каких оборотах ест не засекал .zex писал(а):Я и спрашиваю про это, кто как конкретно ездит.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- deputat
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
один **** со слов ты не хрена не поймёш слова тебе не передадут ощущений.взять например два спорта: фаерблайд (рядник ). фаершторм (в-твин) так на одних и тех же оборотах будут совершенно разные ощущения и тяга .это только пробовать .иначе ни как
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Мотоциклетные моторы бывают (ну, если грубо поделить) "мометные" и "крутильные".
Моментные—одно- и двухцилиндровые нефорсированные низкооборотные моторы, устанавливаемые на чопперы, классики и эндуро.
Крутильные—одно- (редко, почти всегда двухтактные), двух-, трех- и четырехцилиндровые высокофорсированные моторы, которые "везут" оборотов где-то после 8 тысяч и по самое не балуйся, то есть до 12, 14, а то и 16 тысяч оборотов.
Для новичка предпочтительней первые. При этом не значит, что они хуже, чем вторые. Они предсказуемее—не пугают неожиданными подхватами, прощают ошибки при выборе передачи и т.п.
Моментные—одно- и двухцилиндровые нефорсированные низкооборотные моторы, устанавливаемые на чопперы, классики и эндуро.
Крутильные—одно- (редко, почти всегда двухтактные), двух-, трех- и четырехцилиндровые высокофорсированные моторы, которые "везут" оборотов где-то после 8 тысяч и по самое не балуйся, то есть до 12, 14, а то и 16 тысяч оборотов.
Для новичка предпочтительней первые. При этом не значит, что они хуже, чем вторые. Они предсказуемее—не пугают неожиданными подхватами, прощают ошибки при выборе передачи и т.п.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Агаmakuson писал(а):Angstrem,Димон,ты прям мозг!И в политике смотрю и в моторах )))


Я еще крестиком могу вышивать и на спицах вязать


Мы еще поборемся за звание "Главный флудераст"!

А если серьезно, то почему б человеку не объяснить некоторых вещей? Я когда только начинал изучать устройство мотоциклов, столько всего ненужного перелопатил—мама не горюй! Дык можно теперь кое-что и пообъяснять, хотя до знатока мне тоже еще, как до луны))))))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
zex
В своей бывшем 125 - 4Т
скорость менял на 7000-8000
на них и держал 90-110 км/ч. по трассе
оптимальное 7500-8000
красная начиналась на 9000
А ниже 5000 небыло НИЧЕГО! (14лс всетаки)
зато расход бензина мизерный как зажигалка. С одним баком делал 340-360 км мог и больше.
На 600 бандосе
меняю на 5000 (не люблю газовать да и зачем, мне нечего никому доказывать ;))
стараюсь держать на 4000-5000. звук там приятный :)
расход 100% городской + пробки = 7.5. За городом не мерил.
По автотрассе 6я передача 120км/ч (больше не положено :)) не знаю солько крутит 5-6 тыщ. мож больше.
В своей бывшем 125 - 4Т
скорость менял на 7000-8000
на них и держал 90-110 км/ч. по трассе
оптимальное 7500-8000
красная начиналась на 9000
А ниже 5000 небыло НИЧЕГО! (14лс всетаки)
зато расход бензина мизерный как зажигалка. С одним баком делал 340-360 км мог и больше.
На 600 бандосе
меняю на 5000 (не люблю газовать да и зачем, мне нечего никому доказывать ;))
стараюсь держать на 4000-5000. звук там приятный :)
расход 100% городской + пробки = 7.5. За городом не мерил.
По автотрассе 6я передача 120км/ч (больше не положено :)) не знаю солько крутит 5-6 тыщ. мож больше.
Последний раз редактировалось Axl Вт фев 12, 2008 17:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 01:19
- Мотоцикл: Yamaha R6
Мне кажется тебе нужно определиться и понять для чего тебе байк, под какие условия езды? город? трасса? бездорожье? Если город, то наверное стоит подумать о "моментниках", на них врубаешь 4-ю и можешь ездить в очень широком диапазоне скоростей. Плюс, как уже кто то отметил, так как это твой первоый байк тебе будет не так ощутима разница между ускорением, хотя не спорю и на моментнике можно "рвануть"zex писал(а):Так как мото опыта у меня нет (езжу на машине), а весной я буду покупать свой первый мотоцикл, хочу понять. Если выбирать между мотоциклами с одинаковым объемом двигателя, лучше брать высоко оборотистый мот (тянущий лучше «на верхах») или низко оборотистый (тянущий лучше «на низах.»)
Поделитесь, пожалуйста, информацией.
Когда вы продолжительное время едите по трассе с оптимальной для вас скоростью.
1. Что показывает в среднем ваш тахометр?
2. Какая при этом скорость,?
3. Передача?
4. Какой при этом расход бензина?
5. Укажите модель мотоцикла.
Что касается высокооборотистых, то я бы добавил 6-й пункт: расход масла. У меня Р6, юзаю на трассе (ЮК) скорость меньше 170-180 не бывает(6-я передача),обороты 12-14 тыс. расход масла где то литр на 2000 км. Расход бензина 7,8-8,2 л
Люблю покушать и особенно пожрать...
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
zex писал(а):1. Что показывает в среднем ваш тахометр?
2. Какая при этом скорость,?
3. Передача?
4. Какой при этом расход бензина?
5. Укажите модель мотоцикла.
езжу только по городу, на тахометре обычно 7-13 т.об. ибо мото yamaha fz400, а едет он только после 8 тысяч. передачи 1-2-3. расход наверное большой: покатался-заправился, но мне кажется, нужно карбы регулировать.
сам себе пассажир