Удлиненный хромированный маятн
- millenio
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
Вот такая тема: решил поставить себе то, что всегда мечтал выносной маятник, и по ссылке посмотрите хаябуса красная 08 с таким. Как влияет размер заднего колеса, длинна выносного маятника на управляемость и всё, всё, всё. Стоит ли ставить её. Колеса как рядом чергного цвета. Цена 6500 евро. <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motohrom.com/contact.html" target="_blank">http://www.motohrom.com/contact.html</a ... ></noindex> + хочу турбину. Но никогда не ездил с турбиной.
Последний раз редактировалось millenio Вс фев 24, 2008 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
если амморт сзади стоковый останется, то раньше ресурс свой выработает, нагрузка больше будет. Имхо. И за счёт удлинённой базы мот станет лучше себя вести в поворотах, но потеряет в управляемости на прямой.millenio писал(а):Вот такая тема: решил поставить себе то, что всегда мечтал выносной маятник, и по ссылке посмотрите хаябуса красная 08 с таким. Как влияет размер заднего колеса, длинна выносного маятника на управляемость и всё, всё, всё. Стоит ли ставить её. Колеса как рядом чергного цвета. Цена 6500 евро. <noindex><noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motohrom.com/contact.html" target="_blank">http://www.motohrom.com/contact.html</a ... ></noindex> + хочу турбину. Но никогда не ездил с турбиной.
Последний раз редактировалось Шкет Вс фев 24, 2008 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Ну если человеку мало мощи бусы,то могу посоветовать купить скейт+ турбину от самолёта+ скотч))) В остальном соглашусь и поддержу коллег,длинный маятник,улучшает устойчивость на прямой,но хуже в поворотах( база длиннее)ну и соответствено не надо забывать об амориках и цепях,штатную уже не поставить,придёться брать по звеньям.
- millenio
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
нафиг нужна хаябуса, я хочу на свой GSXR поставить, позвонил в эту контору они сказали, что турбина 60 л.с. прибавит без серьезных замороков, а если поставить маятник и резину 240, то и управляемость будет такой же как была и пятно контакта на 50% увеличится. Но чего-то меня больше всего смущает как он себя будет в поворотах вести.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- mux
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
А что ты тогда подразумеваешь под "управляемостью"?millenio писал(а):а если поставить маятник и резину 240, то и управляемость будет такой же как была ... Но чего-то меня больше всего смущает как он себя будет в поворотах вести.
ИМХО (жирное колесо)+(длинная база)=(нет поворотам), останется синие писалки куда нибудь присобачить и на стрит расинг 402метра кататься туда-сюда

Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!