- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- ZMu
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
- Откуда: Малахоvka
- Имя: Анатоль
- Мотоцикл: пычк
- Пол:
Да в принципе можно пульт пометь и сделать все по человечьи, так трудно сказать, надо смотреть
Мне бы схемку аль чертеж
Мне бы схемку аль чертеж
Последний раз редактировалось ZMu Чт фев 28, 2008 17:17, всего редактировалось 1 раз.
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
я себе сделал выключатель фары(в стандарте включается сама как только покрутишь стартером),чтобы после завода и перед тем как заглушить дать помолотить.нестандартные лампы(н4 от авто вместо h4r,кот **** нашел),высасывают акк в пробках.думаю,установка ксенона с его потреблением 35вт,как h4r на ближнем,избавит от необходимости этого выключателя.правда,слышал что блоки розжига не любят скачков напряжения,как например происходит когда круттишь стартер...на авто постоянно про это забываю,вроде все ок.
Последний раз редактировалось zaez Пт фев 29, 2008 01:49, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))
- deputat
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
не парь себе голову .у меня на фаере два блока и две лампы би ксенона стоят .он берёт много только в момент розжига секунды три .а потом меньше чем обычная галогенка .делаеш так.включил зажигание подождал пять секунд и заводи .и всё будет окмеха-ник писал(а):Любопытно как мне поставить ксенон когда у меня ближний горит постоянно.
ни фига такого не будет.не берёт он столько .чтобы за пару коротких поездок посадить.я пока паур командер настраивал раз 30-ть заводил (у меня тоже ближний всегда горит.плюс сразу два ксенона) минут по пять .и ничего даже признвков что собирается сесть не было.Finn_75th писал(а):И как ты думаешь, если ближний горит все время, откуда будет брать блок розжига питание, при повороте ключа зажигания? Правильно, с аккума. Т.е. после нескольких коротких поездок за день, получишь высаженый в ноль аккумулятор.
Последний раз редактировалось deputat Пт фев 29, 2008 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- PatrioT
- На форуме: 18 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Откуда ты это взял???? Блок розжига берет питание тогда только, когда ты начинаещшь заводить мотоцикл а до этого он тихо мирно спит. Проверял много раз, и ничего он за пару поездок не высасывает т.к. потребление у ксенона как писалось уже выше ниже чем у галогенок.Finn_75th писал(а):И как ты думаешь, если ближний горит все время, откуда будет брать блок розжига питание, при повороте ключа зажигания? Правильно, с аккума. Т.е. после нескольких коротких поездок за день, получишь высаженый в ноль аккумулятор.
MaKo, а не проще просто не включать мотоцикл??? )))) Или там есть хитрость установки ксенона?
deputat, у тебя на две лампы Би-сенона идет только два блока? Или у тебя просто на ближнем горит одна лампа а на дальнем две? Если все-таки на ближнем горят две, такой вопрос к тебе, ты не сравнивал би-ксенон ярче ксенона? Просто если не ошибаюсь по яркости они одинаковы должны быть.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Я с электрикой неплохо знаком. Зависит это от многих факторов, но шанс высадить аккум есть, при аккуме маленького объема и маломощном генераторе, например на чопперах с небольшим объемом. Наблюдал подобное своими глазами. Естественно, это происходит не за две попытки завести мотоцикл.
Когда ты только заводишь мотоцикл, генератор у тебя не работает, заводишься ты с аккумулятора. Процесс тарта двигателя сам по себе жрет немало, запуск ксенона тоже и жрет он в этой ситуации с аккумулятора. Как только ты включил зажигание (даже не стартер крутить начал, а просто ключ повернул) он уже жрет с аккума, а генератор еще не работает. Потребление у ксенона меньше, а именно 35Вт против 55-60Вт у галогенки в процессе поддержания горения, а не в процессе розжига.
Есть ли смысл экономить 500 руб. на установку тумблера и реле, через которые будет отключаться ближний свет и рисковать?
По поводу отличия би-ксенона и ксенона. Би-ксенон отличается от обычного только тем, что есть или подвижная шторка , которая по разному распределяет световой поток, или шток, который задвигает или выдвигает лампу при переключении ближний/дальний. Яркость у обычного и биксенона одинаковая, лампы одни и те же, весь смысл в положении этой лампы относительно отражателя фары.
Когда ты только заводишь мотоцикл, генератор у тебя не работает, заводишься ты с аккумулятора. Процесс тарта двигателя сам по себе жрет немало, запуск ксенона тоже и жрет он в этой ситуации с аккумулятора. Как только ты включил зажигание (даже не стартер крутить начал, а просто ключ повернул) он уже жрет с аккума, а генератор еще не работает. Потребление у ксенона меньше, а именно 35Вт против 55-60Вт у галогенки в процессе поддержания горения, а не в процессе розжига.
Есть ли смысл экономить 500 руб. на установку тумблера и реле, через которые будет отключаться ближний свет и рисковать?
По поводу отличия би-ксенона и ксенона. Би-ксенон отличается от обычного только тем, что есть или подвижная шторка , которая по разному распределяет световой поток, или шток, который задвигает или выдвигает лампу при переключении ближний/дальний. Яркость у обычного и биксенона одинаковая, лампы одни и те же, весь смысл в положении этой лампы относительно отражателя фары.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- deputat
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
у меня стоят всего две лампы просто на них сервомоторчики .которые передвигают шторки.меняя угол отражения лучей .вот и получается ближний дальний.PatrioT писал(а):Откуда ты это взял???? Блок розжига берет питание тогда только, когда ты начинаещшь заводить мотоцикл а до этого он тихо мирно спит. Проверял много раз, и ничего он за пару поездок не высасывает т.к. потребление у ксенона как писалось уже выше ниже чем у галогенок.
MaKo, а не проще просто не включать мотоцикл??? )))) Или там есть хитрость установки ксенона?
deputat, у тебя на две лампы Би-сенона идет только два блока? Или у тебя просто на ближнем горит одна лампа а на дальнем две? Если все-таки на ближнем горят две, такой вопрос к тебе, ты не сравнивал би-ксенон ярче ксенона? Просто если не ошибаюсь по яркости они одинаковы должны быть.
я особо не разбераюсь в искричестве .но у нас и на рф400 стоит би ксенон и ни чё .не сажает.и на шадове 400.тоже ни чего не сожаетFinn_75th писал(а):Я с электрикой неплохо знаком. Зависит это от многих факторов, но шанс высадить аккум есть, при аккуме маленького объема и маломощном генераторе, например на чопперах с небольшим объемом. Наблюдал подобное своими глазами. Естественно, это происходит не за две попытки завести мотоцикл.
Когда ты только заводишь мотоцикл, генератор у тебя не работает, заводишься ты с аккумулятора. Процесс тарта двигателя сам по себе жрет немало, запуск ксенона тоже и жрет он в этой ситуации с аккумулятора. Как только ты включил зажигание (даже не стартер крутить начал, а просто ключ повернул) он уже жрет с аккума, а генератор еще не работает. Потребление у ксенона меньше, а именно 35Вт против 55-60Вт у галогенки в процессе поддержания горения, а не в процессе розжига.
Есть ли смысл экономить 500 руб. на установку тумблера и реле, через которые будет отключаться ближний свет и рисковать?
По поводу отличия би-ксенона и ксенона. Би-ксенон отличается от обычного только тем, что есть или подвижная шторка , которая по разному распределяет световой поток, или шток, который задвигает или выдвигает лампу при переключении ближний/дальний. Яркость у обычного и биксенона одинаковая, лампы одни и те же, весь смысл в положении этой лампы относительно отражателя фары.
но я бы не советовал ставить би ксенон .если на одной фаре ближний на другой дальний .как у меня в оригенале .мне пришлось переделывать посадочное место изза этого я так толком и не смог настроить свет. светит хер знает куда
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Это от многого зависит. Например от установленного доп. оборудования и мощности генератора. Если стоит штатное оборудование и все, то запас генератора по мощности обычно в 1,5-2 раза. Если мощности генератора в притык, то аккумулятор при движении просто не будет успевать заряжаться.deputat писал(а):я особо не разбераюсь в искричестве .но у нас и на рф400 стоит би ксенон и ни чё .не сажает.и на шадове 400.тоже ни чего не сожает
но я бы не советовал ставить би ксенон .если на одной фаре ближний на другой дальний .как у меня в оригенале .мне пришлось переделывать посадочное место изза этого я так толком и не смог настроить свет. светит хер знает куда
В ситуации с двумя фарами, когда одна ближний, вторая дальний надо было ставить автомобильный комплект обычного ксенона. Т.е. две лампы и два блока розжига. Отражатель в одной фаре расчитан на ближний, во второй на дальний.
Есть вообще достаточно большой шанс получить на мотоцикле с ксеноном свет хуже, чем с галогеновой лампой. Это уже зависит от самой фары, т.е. от отражателя и стекла. На Стиде, к примеру, долго подбирали оптику, чтобы получилось равномерное световое пятно. В итоге поставили оптику Hella (отражатель и стекло).
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- deputat
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
я знал про это но хотелось чтобы обе фары и на ближнем и на дальнекм горели .а то какойто урод одноглазый.вот и поплотился .а рфка и шадов в стоке ни чего дополнительного .и генераторы обычные и на рфке даже аком не очень был и ни чегоFinn_75th писал(а):Это от многого зависит. Например от установленного доп. оборудования и мощности генератора. Если стоит штатное оборудование и все, то запас генератора по мощности обычно в 1,5-2 раза. Если мощности генератора в притык, то аккумулятор при движении просто не будет успевать заряжаться.
В ситуации с двумя фарами, когда одна ближний, вторая дальний надо было ставить автомобильный комплект обычного ксенона. Т.е. две лампы и два блока розжига. Отражатель в одной фаре расчитан на ближний, во второй на дальний.
Есть вообще достаточно большой шанс получить на мотоцикле с ксеноном свет хуже, чем с галогеновой лампой. Это уже зависит от самой фары, т.е. от отражателя и стекла. На Стиде, к примеру, долго подбирали оптику, чтобы получилось равномерное световое пятно. В итоге поставили оптику Hella (отражатель и стекло).
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!