Прохождение поворотов.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Не стал тему в новичках создавать, думаю многие опытом поделятся.
Прочитал книгу "A Twist of the Wrist 2". Там на протяжении всей книжки твердится, что правило №1 - это постепенно открывать акселератор на протяжении всего поворота. Типа на заднее колесо больше нагрузка, сцепление выше и т.д. Есть пара исключений, когда нужно газ сбросить или притормозить, а так лозунг один - "больше газу".
Смотрел тут на Драйв-ТВ испытания мотов. Один байк на всем треке. Камера установлена под обтекателем со звуком. Ясно видно и слышно, что чел почти все повороты проходит со сбросом газа и лишь в конце откручивает ручку. Чела представили, как какого то опытного перца-гонщика-испытателя. Ну наверно точно не лох.
Так вопрос такой - газу в повороте давать или нет? А то дашь и наипнешься... Или не дашь - наипнешься... Поделитесь опытом.
Прочитал книгу "A Twist of the Wrist 2". Там на протяжении всей книжки твердится, что правило №1 - это постепенно открывать акселератор на протяжении всего поворота. Типа на заднее колесо больше нагрузка, сцепление выше и т.д. Есть пара исключений, когда нужно газ сбросить или притормозить, а так лозунг один - "больше газу".
Смотрел тут на Драйв-ТВ испытания мотов. Один байк на всем треке. Камера установлена под обтекателем со звуком. Ясно видно и слышно, что чел почти все повороты проходит со сбросом газа и лишь в конце откручивает ручку. Чела представили, как какого то опытного перца-гонщика-испытателя. Ну наверно точно не лох.
Так вопрос такой - газу в повороте давать или нет? А то дашь и наипнешься... Или не дашь - наипнешься... Поделитесь опытом.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- deputat
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
и даш наипнешся и не даш .надо в натяг в повороте держать.а открывать плавно уже при выходе из поворотаJager писал(а):Не стал тему в новичках создавать, думаю многие опытом поделятся.
Прочитал книгу "A Twist of the Wrist 2". Там на протяжении всей книжки твердится, что правило №1 - это постепенно открывать акселератор на протяжении всего поворота. Типа на заднее колесо больше нагрузка, сцепление выше и т.д. Есть пара исключений, когда нужно газ сбросить или притормозить, а так лозунг один - "больше газу".
Смотрел тут на Драйв-ТВ испытания мотов. Один байк на всем треке. Камера установлена под обтекателем со звуком. Ясно видно и слышно, что чел почти все повороты проходит со сбросом газа и лишь в конце откручивает ручку. Чела представили, как какого то опытного перца-гонщика-испытателя. Ну наверно точно не лох.
Так вопрос такой - газу в повороте давать или нет? А то дашь и наипнешься... Или не дашь - наипнешься... Поделитесь опытом.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Там говорится, что нужно ПОСТОЯННО прибавлять газу. Очень плавно, но постоянно. В нятяг не надо.
Последний раз редактировалось Jager Чт мар 13, 2008 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
ИМХО, не надо сравнивать езду на треке с обычной городской. Трек подразумевает результат - время круга, а потому запас по сцеплению с трассой минимален. Гражданская езда подразумевает безопасность - запас должен быть достаточный для исправления ошибок, своих или чужих. Мотоцикл в повороте с увеличивающимся газом (в разумной мере) обладает несколько оверстрирной характеристикой (избыточная поворачиваемость), что обуславливает более легкое прохождение поворота. А по-началу, ИМХО, лучше проходить на ровном газу с большим запасом по скорости, т.е. не заваливать мот по самые подножки.
Elemento asociale
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Иметь навыки спортивного вождения - вещь в жизни очень полезная. Ведь не просто так для обычных граждан существуют курсы экстримального вождения. Меня несколько раз эти навыки выручали. ОЧЕНЬ выручали. Особенно на льду. (Я авто имею ввиду). А начиналось все так же. Сначала теорию читал, потом люди-спортсмены на практике показали, а потом уж сам начал пробовать. Теперь и сам немного поучить могу ))) А байк тока начинаю осваивать...CrazyDr1v3r писал(а):ИМХО, не надо сравнивать езду на треке с обычной городской. Трек подразумевает результат - время круга, а потому запас по сцеплению с трассой минимален. Гражданская езда подразумевает безопасность - запас должен быть достаточный для исправления ошибок, своих или чужих.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Открывать газ для спрямления? Паш, ты ничего не путаешь? Обычно открытие газа является следствием спрямления трактории, но не причиной.opavelo писал(а):Самое главное это не делать резких движений (бить по тормозам и резко газ открывать). А так после апекса можно плавно газ откывать для распрямления траектории
Elemento asociale
- md26
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 19:21
- Откуда: Moscow, Orehovo
- Имя: Диман
- Мотоцикл: yamaha XJR400R
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Самое главное это не делать резких движений (бить по тормозам и резко газ открывать). А так после апекса можно плавно газ откывать для распрямления траектории<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
согласен. особенно по поводу резких движений. и еще очень важно сначала представить себе траекторию по которой будешь поворачивать.
согласен. особенно по поводу резких движений. и еще очень важно сначала представить себе траекторию по которой будешь поворачивать.
Всем привет! Как сами? =)
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
В поворот входить надо на балансе открытие и закрытия газа. Ибо при открывании загружаешь зад,но разгружаешь перед-снесёт перед и ты в ауте. При закрывании нагружаешь перед,но разгружаешь зад,теряешь скорость. Соответственно смотреть надо насколько ты кладёшь мот и держишь ли его в том положении. Для баланса можно газом работать.
По улицам же не гоняют как по трассе,поэтому тут как хочешь. Я при выходе из поворота,на выпрямлении, прибавляю газу прилично.
По улицам же не гоняют как по трассе,поэтому тут как хочешь. Я при выходе из поворота,на выпрямлении, прибавляю газу прилично.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Просто мнение - в повороте, на дороге общего пользования, надо исходить из:
- состояния дорожной обстановки
- состояния покрытия (чисто-песок-масло-колдобины)
- своих возможностей и только потом, из возможностей мотоцикла и резины которая на нем стоит
Особое внимание, типа, "открыл Америку", к закрытым поворотам...
Сам, похожу к повороту на сброшенном газу, в поворот начинаю входить на ровном, прохожу на ровном, начинаю открывать, когда уже практически трактория становится прямой... пару раз ошибался со скоростью при входе... запомнил надолго...
- состояния дорожной обстановки
- состояния покрытия (чисто-песок-масло-колдобины)
- своих возможностей и только потом, из возможностей мотоцикла и резины которая на нем стоит
Особое внимание, типа, "открыл Америку", к закрытым поворотам...
Сам, похожу к повороту на сброшенном газу, в поворот начинаю входить на ровном, прохожу на ровном, начинаю открывать, когда уже практически трактория становится прямой... пару раз ошибался со скоростью при входе... запомнил надолго...
Dura Lex sed Lex!