Прохождение поворотов.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#1 Сообщение Jager »

Не стал тему в новичках создавать, думаю многие опытом поделятся.
Прочитал книгу "A Twist of the Wrist 2". Там на протяжении всей книжки твердится, что правило №1 - это постепенно открывать акселератор на протяжении всего поворота. Типа на заднее колесо больше нагрузка, сцепление выше и т.д. Есть пара исключений, когда нужно газ сбросить или притормозить, а так лозунг один - "больше газу".
Смотрел тут на Драйв-ТВ испытания мотов. Один байк на всем треке. Камера установлена под обтекателем со звуком. Ясно видно и слышно, что чел почти все повороты проходит со сбросом газа и лишь в конце откручивает ручку. Чела представили, как какого то опытного перца-гонщика-испытателя. Ну наверно точно не лох.
Так вопрос такой - газу в повороте давать или нет? А то дашь и наипнешься... Или не дашь - наипнешься... Поделитесь опытом.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#2 Сообщение deputat »

Jager писал(а):Не стал тему в новичках создавать, думаю многие опытом поделятся.
Прочитал книгу "A Twist of the Wrist 2". Там на протяжении всей книжки твердится, что правило №1 - это постепенно открывать акселератор на протяжении всего поворота. Типа на заднее колесо больше нагрузка, сцепление выше и т.д. Есть пара исключений, когда нужно газ сбросить или притормозить, а так лозунг один - "больше газу".
Смотрел тут на Драйв-ТВ испытания мотов. Один байк на всем треке. Камера установлена под обтекателем со звуком. Ясно видно и слышно, что чел почти все повороты проходит со сбросом газа и лишь в конце откручивает ручку. Чела представили, как какого то опытного перца-гонщика-испытателя. Ну наверно точно не лох.
Так вопрос такой - газу в повороте давать или нет? А то дашь и наипнешься... Или не дашь - наипнешься... Поделитесь опытом.
и даш наипнешся и не даш .надо в натяг в повороте держать.а открывать плавно уже при выходе из поворота
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#3 Сообщение Jager »

Там говорится, что нужно ПОСТОЯННО прибавлять газу. Очень плавно, но постоянно. В нятяг не надо.
Последний раз редактировалось Jager Чт мар 13, 2008 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение CrazyDr1v3r »

ИМХО, не надо сравнивать езду на треке с обычной городской. Трек подразумевает результат - время круга, а потому запас по сцеплению с трассой минимален. Гражданская езда подразумевает безопасность - запас должен быть достаточный для исправления ошибок, своих или чужих. Мотоцикл в повороте с увеличивающимся газом (в разумной мере) обладает несколько оверстрирной характеристикой (избыточная поворачиваемость), что обуславливает более легкое прохождение поворота. А по-началу, ИМХО, лучше проходить на ровном газу с большим запасом по скорости, т.е. не заваливать мот по самые подножки.
Elemento asociale

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Самое главное это не делать резких движений (бить по тормозам и резко газ открывать). А так после апекса можно плавно газ откывать для распрямления траектории

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#6 Сообщение Jager »

CrazyDr1v3r писал(а):ИМХО, не надо сравнивать езду на треке с обычной городской. Трек подразумевает результат - время круга, а потому запас по сцеплению с трассой минимален. Гражданская езда подразумевает безопасность - запас должен быть достаточный для исправления ошибок, своих или чужих.
Иметь навыки спортивного вождения - вещь в жизни очень полезная. Ведь не просто так для обычных граждан существуют курсы экстримального вождения. Меня несколько раз эти навыки выручали. ОЧЕНЬ выручали. Особенно на льду. (Я авто имею ввиду). А начиналось все так же. Сначала теорию читал, потом люди-спортсмены на практике показали, а потом уж сам начал пробовать. Теперь и сам немного поучить могу ))) А байк тока начинаю осваивать...
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение CrazyDr1v3r »

opavelo писал(а):Самое главное это не делать резких движений (бить по тормозам и резко газ открывать). А так после апекса можно плавно газ откывать для распрямления траектории
Открывать газ для спрямления? Паш, ты ничего не путаешь? Обычно открытие газа является следствием спрямления трактории, но не причиной.
Elemento asociale

Аватара пользователя
md26
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 19:21
Откуда: Moscow, Orehovo
Имя: Диман
Мотоцикл: yamaha XJR400R

#8 Сообщение md26 »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Самое главное это не делать резких движений (бить по тормозам и резко газ открывать). А так после апекса можно плавно газ откывать для распрямления траектории<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

согласен. особенно по поводу резких движений. и еще очень важно сначала представить себе траекторию по которой будешь поворачивать.
Всем привет! Как сами? =)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

CrazyDr1v3r писал(а):Открывать газ для спрямления? Паш, ты ничего не путаешь? Обычно открытие газа является следствием спрямления трактории, но не причиной.
Да, лучше как ты сказал.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#10 Сообщение Били бонс »

В поворот входить надо на балансе открытие и закрытия газа. Ибо при открывании загружаешь зад,но разгружаешь перед-снесёт перед и ты в ауте. При закрывании нагружаешь перед,но разгружаешь зад,теряешь скорость. Соответственно смотреть надо насколько ты кладёшь мот и держишь ли его в том положении. Для баланса можно газом работать.
По улицам же не гоняют как по трассе,поэтому тут как хочешь. Я при выходе из поворота,на выпрямлении, прибавляю газу прилично.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#11 Сообщение MaKo »

Просто мнение - в повороте, на дороге общего пользования, надо исходить из:
- состояния дорожной обстановки
- состояния покрытия (чисто-песок-масло-колдобины)
- своих возможностей и только потом, из возможностей мотоцикла и резины которая на нем стоит
Особое внимание, типа, "открыл Америку", к закрытым поворотам...
Сам, похожу к повороту на сброшенном газу, в поворот начинаю входить на ровном, прохожу на ровном, начинаю открывать, когда уже практически трактория становится прямой... пару раз ошибался со скоростью при входе... запомнил надолго...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#12 Сообщение Жук »

точьно +1

Ответить