Всем привет!Вот уже 2й сезон отъездил на своей мопедульке.радует безумно!Но есть несколько очень нужных мне вопросов.
1. Говорят есть в ней так называемый *ограничитель скорости* который аля блокирует обороты и недает разогнаться лучше , ехать быстрее, и тд(смотрел ролики у народа на Априлках выдавало под 16к оборотов,ну и рвет посильнее.А у меня на 12к стопорится и не хочет идти дальше)
2. Слышал что можно в неё вставить 80куб поршню без расточки и каких либо заморочек.Хотелось бы узнать ваше мнение.Какая поршня нужна,где мона купить,сколько будет стоить ну и мож че по установке.
3. У меня он стал глохнуть на холостых..насколько я понимаю это карбюратор?И к тому же плохо заводится от от электостартера...приходилось с толкача.Смешно конечно но не успел заняться+хотел услышать мнение знающих людей
Заранее спасибо.Оч жду от вас ответов и советов.
Aprilia RS50
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 13:58
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Aprilia RS50
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
1. не знаю точно, но такая штука очень даже может быть.
2. наверняка в каталоге Malossi есть тюнинговая ЦПГ с коленвалом вместе, лепестковыми клапанами и настроенным выпуском—можно найти заказать почтой.
3. трудно по таким скудным данным что-то ответить. Как он на открытие/закрытие газа реагирует? Может, просто пора промыть воздушный фильтр? Если пробег приличный уже, то не мешает проверить поршень и кольца, они могут оказаться изношены. Вариантов множество.
Кстати, до скольки ты сей пепелац раскочегаривал? На bikez.com указана максималка 70 миль/ч, то есть около 105 км/ч. Много масла жрет?
И ваапсче, написАл бы ты отзыв в раздел "Отзывы и впечатления"
Мне вот очень интересно было бы узнать побольше об этом мотике.
2. наверняка в каталоге Malossi есть тюнинговая ЦПГ с коленвалом вместе, лепестковыми клапанами и настроенным выпуском—можно найти заказать почтой.
3. трудно по таким скудным данным что-то ответить. Как он на открытие/закрытие газа реагирует? Может, просто пора промыть воздушный фильтр? Если пробег приличный уже, то не мешает проверить поршень и кольца, они могут оказаться изношены. Вариантов множество.
Кстати, до скольки ты сей пепелац раскочегаривал? На bikez.com указана максималка 70 миль/ч, то есть около 105 км/ч. Много масла жрет?
И ваапсче, написАл бы ты отзыв в раздел "Отзывы и впечатления"

Последний раз редактировалось Angstrem Чт мар 13, 2008 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
1. Ограничитель есть. Меняешь и будешь крутить до победного... Скорее до предела коленвала, который скоро лопнет. Лучше не нада, т.к. зажигалка будет еще та, но очень недолго.
2. Mallossi, Polini ЦПГ 75кубов - около 70-100Евро, замени вариатор на Mallossi Multivar, пусть всё настроят и будет тебе щастье. Смотри цены на скутер-центер.ком прибавляй еще процентов 15-20 вот тебе и московские ценники.
3. Забитый фильтр, качество-количество, замученная свеча.
2. Mallossi, Polini ЦПГ 75кубов - около 70-100Евро, замени вариатор на Mallossi Multivar, пусть всё настроят и будет тебе щастье. Смотри цены на скутер-центер.ком прибавляй еще процентов 15-20 вот тебе и московские ценники.
3. Забитый фильтр, качество-количество, замученная свеча.
Штатный алкодоставлятор.