Здравствуйте, форумчане!
Ездил недавно смотреть yamaha dragstar 400-кубовый и возникло два вопроса.
Сам я до сего момента ездил только на эндуро 125кубов и не понял как себя вела подвеска на драге, когда я ее обкатывал.
Драга б/у, но свеженькая. Проехал по немного утопленному в асфальте люку и удивился тому удару, который почувствовала моя пятая точка. То ли аммортизатор слабый и не отработал кочку, то ли все в порядке - ведь это не эндуро =) Но было весьма ощутимо, хоть кочка и невелика. Сразу после этого подумал как же я буду возить пассажира - с ним вобще кошмар наверное будет.
Второй момент - глушители.
Если руку подержать то у первого, то у второго глушителя ощущается заметно, что сила выхлопа у первого в два-три раза слабее второго. Это нормально? Или они должны выпускать выхлоп с одинаковой силой?
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Выхлоп должен быть одинаковый!
Удар это плохо надо аммортизаторы и подвеску смотреть.. хотя какой люк был и какая скорость.. эндурик это другие ощущения ям.
Удар это плохо надо аммортизаторы и подвеску смотреть.. хотя какой люк был и какая скорость.. эндурик это другие ощущения ям.
Последний раз редактировалось Каримыч Сб мар 15, 2008 16:15, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Artemkas
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:24
- Откуда: Чайковский, Пермский край
- Имя: Артём
- Мотоцикл: TDM 850
вполне возможно аморт пробитый (что по нашим дорогам не редкость), а выхлоп по идее одинаковый должен бытьAndor писал(а):Здравствуйте, форумчане!
Ездил недавно смотреть yamaha dragstar 400-кубовый и возникло два вопроса.
Сам я до сего момента ездил только на эндуро 125кубов и не понял как себя вела подвеска на драге, когда я ее обкатывал.
Драга б/у, но свеженькая. Проехал по немного утопленному в асфальте люку и удивился тому удару, который почувствовала моя пятая точка. То ли аммортизатор слабый и не отработал кочку, то ли все в порядке - ведь это не эндуро =) Но было весьма ощутимо, хоть кочка и невелика. Сразу после этого подумал как же я буду возить пассажира - с ним вобще кошмар наверное будет.
Второй момент - глушители.
Если руку подержать то у первого, то у второго глушителя ощущается заметно, что сила выхлопа у первого в два-три раза слабее второго. Это нормально? Или они должны выпускать выхлоп с одинаковой силой?
- Artemkas
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:24
- Откуда: Чайковский, Пермский край
- Имя: Артём
- Мотоцикл: TDM 850
Andor писал(а):А насколько должны чувствоваться кочки на драге при езде без пассажира?
я слышал что на этой модели жестковатый аммотризатор, но тут я так понимаю все наоборот - мягковатый...
А выхлоп - наверное компрессия разная в цилиндрах... Чем это чревато?
Черевато как минимум регулировкой клапанов, как максимум переборкой поршневой группы
- Kabzon
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 00:17
- Откуда: ставропольский кр,г.новоалександровск
- Имя: Каплунов Вадим
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
могут и кольца залечь от длительной стоянки(хотя драга-свежая модель)нужно пощупать её компресометром,если компрессия разлчается-пощупать почему.вычисляется легко:в котёл с более слабой компрессией нужно капнуть кубик масла и проверить еомпрессию заново если поднялась-алес кольцам,если нет-тот же самый алес клапанам.если алес с кольцами-один из вариантов,что подзалегли.залей кубиков 5 керосина(желательно авиационного),вкрути свечи и проверни коленвал вручную,включив повышенную передачу,просто толкнуть мотнемного вперёд.проварачивать коленвал нужно для равномерного распространения керосина по поршню.после этого пусть постоит 2-3часа,выкручиваем свечи,выдуваем остатки керосина из цилиндра,вкручиваеем свечи,заводим,прогреваем,и даём просраться моту на повышенных оборотах.можно сделать тоже самое,только вместо керосина пшикнуть раскоксовку.не сто процентов конечно,но в большинстве случаев срабатывает