У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andor
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 14:01
Род занятий: Создание виртуальных 3д туров, продающих сайтов, увеличение продаж в интернете.
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение Andor »

Здравствуйте, форумчане!

Ездил недавно смотреть yamaha dragstar 400-кубовый и возникло два вопроса.

Сам я до сего момента ездил только на эндуро 125кубов и не понял как себя вела подвеска на драге, когда я ее обкатывал.
Драга б/у, но свеженькая. Проехал по немного утопленному в асфальте люку и удивился тому удару, который почувствовала моя пятая точка. То ли аммортизатор слабый и не отработал кочку, то ли все в порядке - ведь это не эндуро =) Но было весьма ощутимо, хоть кочка и невелика. Сразу после этого подумал как же я буду возить пассажира - с ним вобще кошмар наверное будет.

Второй момент - глушители.
Если руку подержать то у первого, то у второго глушителя ощущается заметно, что сила выхлопа у первого в два-три раза слабее второго. Это нормально? Или они должны выпускать выхлоп с одинаковой силой?
Последний раз редактировалось Andor Сб мар 15, 2008 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Каримыч »

Выхлоп должен быть одинаковый!
Удар это плохо надо аммортизаторы и подвеску смотреть.. хотя какой люк был и какая скорость.. эндурик это другие ощущения ям.
Последний раз редактировалось Каримыч Сб мар 15, 2008 16:15, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Artemkas
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:24
Откуда: Чайковский, Пермский край
Имя: Артём
Мотоцикл: TDM 850

#3 Сообщение Artemkas »

Andor писал(а):Здравствуйте, форумчане!

Ездил недавно смотреть yamaha dragstar 400-кубовый и возникло два вопроса.

Сам я до сего момента ездил только на эндуро 125кубов и не понял как себя вела подвеска на драге, когда я ее обкатывал.
Драга б/у, но свеженькая. Проехал по немного утопленному в асфальте люку и удивился тому удару, который почувствовала моя пятая точка. То ли аммортизатор слабый и не отработал кочку, то ли все в порядке - ведь это не эндуро =) Но было весьма ощутимо, хоть кочка и невелика. Сразу после этого подумал как же я буду возить пассажира - с ним вобще кошмар наверное будет.

Второй момент - глушители.
Если руку подержать то у первого, то у второго глушителя ощущается заметно, что сила выхлопа у первого в два-три раза слабее второго. Это нормально? Или они должны выпускать выхлоп с одинаковой силой?
вполне возможно аморт пробитый (что по нашим дорогам не редкость), а выхлоп по идее одинаковый должен быть

Аватара пользователя
Andor
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 14:01
Род занятий: Создание виртуальных 3д туров, продающих сайтов, увеличение продаж в интернете.
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Andor »

А насколько должны чувствоваться кочки на драге при езде без пассажира?
я слышал что на этой модели жестковатый аммотризатор, но тут я так понимаю все наоборот - мягковатый...

А выхлоп - наверное компрессия разная в цилиндрах... Чем это чревато?

Аватара пользователя
Artemkas
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:24
Откуда: Чайковский, Пермский край
Имя: Артём
Мотоцикл: TDM 850

#5 Сообщение Artemkas »

Andor писал(а):А насколько должны чувствоваться кочки на драге при езде без пассажира?
я слышал что на этой модели жестковатый аммотризатор, но тут я так понимаю все наоборот - мягковатый...

А выхлоп - наверное компрессия разная в цилиндрах... Чем это чревато?

Черевато как минимум регулировкой клапанов, как максимум переборкой поршневой группы

Аватара пользователя
Kabzon
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 00:17
Откуда: ставропольский кр,г.новоалександровск
Имя: Каплунов Вадим
Мотоцикл: Honda GL1500
Пол:

#6 Сообщение Kabzon »

могут и кольца залечь от длительной стоянки(хотя драга-свежая модель)нужно пощупать её компресометром,если компрессия разлчается-пощупать почему.вычисляется легко:в котёл с более слабой компрессией нужно капнуть кубик масла и проверить еомпрессию заново если поднялась-алес кольцам,если нет-тот же самый алес клапанам.если алес с кольцами-один из вариантов,что подзалегли.залей кубиков 5 керосина(желательно авиационного),вкрути свечи и проверни коленвал вручную,включив повышенную передачу,просто толкнуть мотнемного вперёд.проварачивать коленвал нужно для равномерного распространения керосина по поршню.после этого пусть постоит 2-3часа,выкручиваем свечи,выдуваем остатки керосина из цилиндра,вкручиваеем свечи,заводим,прогреваем,и даём просраться моту на повышенных оборотах.можно сделать тоже самое,только вместо керосина пшикнуть раскоксовку.не сто процентов конечно,но в большинстве случаев срабатывает

Аватара пользователя
Andor
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 14:01
Род занятий: Создание виртуальных 3д туров, продающих сайтов, увеличение продаж в интернете.
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Andor »

Спасибо! Буду пробовать.

Тут еще такой момент: заметил, что на этой драге очень маленький клиренс, а на других он больше. Может модели разные? Выглядят они идентично.

Какой клиренс у драги считать нормальным?

Ответить