- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
во-первых он рассчитан работать на высоких оборотах-на низких сильно увеличивается нагарообразование.
во-вторых,зазоры в кв рассчитаны на работу с нагрузкой на высоких оборотах,когда масл насос дает высокое давление,на низких при большой нагрузке масляный клин слегка продавливается
в-третьих поршни имеют очень короткие юбки и ход-что хорошо с точки зрения облегчения и тп,но плохо при малых оборотах-под нагрузкой на малых оборотах они слегка перекашиваются(причем чем меньше ход поршня относительно диаметра,тем больше),что вызывает повышенный износ цпг,особенно если учесть что и масло качается не так как на верхах )
кароч каждый мотор должен работать в положенном ему режиме )
во-вторых,зазоры в кв рассчитаны на работу с нагрузкой на высоких оборотах,когда масл насос дает высокое давление,на низких при большой нагрузке масляный клин слегка продавливается
в-третьих поршни имеют очень короткие юбки и ход-что хорошо с точки зрения облегчения и тп,но плохо при малых оборотах-под нагрузкой на малых оборотах они слегка перекашиваются(причем чем меньше ход поршня относительно диаметра,тем больше),что вызывает повышенный износ цпг,особенно если учесть что и масло качается не так как на верхах )
кароч каждый мотор должен работать в положенном ему режиме )
ай да я ))
- deputat
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
ты не прав .как так перекашивает поршень .тогда на больших оборотах его вообще б заклинило.масло и на малых оборотах насос качает достаточно для смазки мотора .иначе опять бы клина поймал.ты прям описал какойто фантастический мотор.и нагар одинаково образуется и ни как от оборотов не зависит.а зависит от качества топлива и масла.а крутить его надо .только по таму что у него нет махавика как у машины .тяжолого.и каленвал облегчён.поэтому нет поддержки за счёт (не знаю как научно называется) .вобщем инерции маховика и коленвала .поэтому чем выше обороты тем больше лошадок он выдаёт .и больше крутяший момент .тоесь иннерция .zaez писал(а):во-первых он рассчитан работать на высоких оборотах-на низких сильно увеличивается нагарообразование.
во-вторых,зазоры в кв рассчитаны на работу с нагрузкой на высоких оборотах,когда масл насос дает высокое давление,на низких при большой нагрузке масляный клин слегка продавливается
в-третьих поршни имеют очень короткие юбки и ход-что хорошо с точки зрения облегчения и тп,но плохо при малых оборотах-под нагрузкой на малых оборотах они слегка перекашиваются(причем чем меньше ход поршня относительно диаметра,тем больше),что вызывает повышенный износ цпг,особенно если учесть что и масло качается не так как на верхах )
кароч каждый мотор должен работать в положенном ему режиме )
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Вот почитал я всё это.....
Вопрос первый что значит не раскручивать, ездить до 3000 и постоянно на полном газу? Моторы все расчитаны и на городской режим и на холостые обороты часами подряд. Где могут возникнуть проблемы, это если на малых оборотах до 2000-3000 постоянно давать полный газ.
Тут происходит следуюшее: Форсированный спортивный мотор как правило не имеет тяжелого маховика, имееет лёгкие поршни и облегченный коленвал. Зажигание всегда происходит перед верхней мёртвой точкой, тоесть ешё в процесе сжатия. Если ехать в натяг, с открытой ДС но на малых оборотах, мотор будет начиная с момента зажигания до верхней мёртвой точки работать "против своего движения". На старом карбюраторном моторе, где мозги на зажигание просто тупо решают угол опережения зажигания от оборотов, ни чего страшного не случится. На последних карбюраторных движках, где стоит датчик ДС, + всякая куча всего, мозги начинают "думать" : "вот оно как, кол-во смеси в цилиндре большое, гореть будет дольше, тоесть чтоб достигнуть максимального крутяшего момента надо зажечь всё раньше"
Если бы спортивный мотор был одноцилиндровым, то он при таком издевательсве бы просто заглох. Двухцилиндровый бы просто задёргался, а вот четырёх цилиндровый по суте своей конструкции работает дальше, но с повышеным износом. Так как давление в цилиндре большое, давление масла маленькое, нагрузки на шатунные вкладыши и на подшипники коленвала высокие и можно сказать ударного характера.
Всё написаное выше, в принципе должно исключатся на заводе при подготовке мотора к серийному производству. Но может быть на чистых спортбайках такой режим работы был не на 100% учтён, по суте поля их применения и повадок их владельцев. Тоесть если R6 крутит до 13-15000, a гонять её до 2000-2500 в натяг, это тоже самое что на авто давать всегда полный газ на холостых оборотах и ехать в гору без ускорения, такого издёва даже автомобильный мотор не выдержит!!!!
Вопрос первый что значит не раскручивать, ездить до 3000 и постоянно на полном газу? Моторы все расчитаны и на городской режим и на холостые обороты часами подряд. Где могут возникнуть проблемы, это если на малых оборотах до 2000-3000 постоянно давать полный газ.
Тут происходит следуюшее: Форсированный спортивный мотор как правило не имеет тяжелого маховика, имееет лёгкие поршни и облегченный коленвал. Зажигание всегда происходит перед верхней мёртвой точкой, тоесть ешё в процесе сжатия. Если ехать в натяг, с открытой ДС но на малых оборотах, мотор будет начиная с момента зажигания до верхней мёртвой точки работать "против своего движения". На старом карбюраторном моторе, где мозги на зажигание просто тупо решают угол опережения зажигания от оборотов, ни чего страшного не случится. На последних карбюраторных движках, где стоит датчик ДС, + всякая куча всего, мозги начинают "думать" : "вот оно как, кол-во смеси в цилиндре большое, гореть будет дольше, тоесть чтоб достигнуть максимального крутяшего момента надо зажечь всё раньше"

Всё написаное выше, в принципе должно исключатся на заводе при подготовке мотора к серийному производству. Но может быть на чистых спортбайках такой режим работы был не на 100% учтён, по суте поля их применения и повадок их владельцев. Тоесть если R6 крутит до 13-15000, a гонять её до 2000-2500 в натяг, это тоже самое что на авто давать всегда полный газ на холостых оборотах и ехать в гору без ускорения, такого издёва даже автомобильный мотор не выдержит!!!!
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
1) Что такое ДС -- Датчик Скорости?? Может всё же Датчик Положения Дроссельной Заслонки -ДПДЗ или как???onkel X писал(а):На последних карбюраторных движках, где стоит датчик ДС, + всякая куча всего, мозги начинают "думать" : "вот оно как, кол-во смеси в цилиндре большое, гореть будет дольше, тоесть чтоб достигнуть максимального крутяшего момента надо зажечь всё раньше"![]()
Всё написаное выше, в принципе должно исключатся на заводе при подготовке мотора к серийному производству.
2) Мозги для того и поставлены что бы зажигание было ПРАВИЛЬНЫМ И ДПДЗ им помогает оценить что в данный момент что требуется от движка. Есть КАРТА зажигания, зашитая в мозги, где имеется базовый начальный угол опережения зажигания, коррекция УОЗ по оборотам и ПОЛОЖЕНИЮ дроссельной заслонки .
Так что не надо гнать пургу!
Да и сам в дальнейшем себе противоретишь я имею ввиду про заводы. Они что, дураки?!!
С уважением.
Да и ещё - богатая смесь горит быстее нежели бедная. Прогар выпускных клапанов происходит когда смесь БЕДНАЯ.
Последний раз редактировалось Каримыч Вт июн 03, 2008 14:30, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Он так и написал. :lol:Каримыч писал(а):Есть КАРТА зажигания, зашитая в мозги, где имеется базовый начальный угол опережения зажигания, коррекция УОЗ по оборотам и ПОЛОЖЕНИЮ дроссельной заслонки .
Так что не надо гнать пургу!
С уважением.
ДС = датчик положения дросельной заслонки, видимо когда Саша уехал из России ДПДЗ еще не было.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Интересно что он нАписал ???? Что мозги не правильно думают про движение в натяг при полностью открытом дросселе или я не прав?opavelo писал(а):Он так и написал. :lol:
ДС = датчик положения дросельной заслонки, видимо когда Саша уехал из России ДПДЗ еще не было.
И потом ни о какой КАРТЕ зажигания до моего поста вообще речи не шло!
И ещё, где бы Мы не находились - колесо есть колесо, руль - руль, ДС- ...., ДПДЗ-..... :rolleyes:
Последний раз редактировалось Каримыч Вт июн 03, 2008 14:46, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
А я и не горячусь! :Dopavelo писал(а):Ладно, ладно, не горячись - он лишь предположил...Как и все здесь - точно никто не скажет
А вот со вторым не соглашусь!! Сам работаю диагностом и как работают движки и мозги знаю не по наслышке! Сам прошивки правлю под Тазики - есть в этом спрос у населения.
Последний раз редактировалось Каримыч Вт июн 03, 2008 15:09, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Генри
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
- Откуда: шатура под москвой
- Имя: Димка
- Мотоцикл: suzuki 250
народ вот вопрос, я к сожелению не спец в движках, вот мне и интересно, как понять это.разъясните пожалуйста. заранее спасибоonkel X писал(а):R6 крутит до 13-15000, a гонять её до 2000-2500 в натяг, это тоже самое что на авто давать всегда полный газ на холостых оборотах и ехать в гору без ускорения, такого издёва даже автомобильный мотор не выдержит!!!!
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!
счастливых покатушек вам друзья!
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Проще всего запомнить где находится пик КРУТЯЩЕГО момента у данного движка!Генри писал(а):народ вот вопрос, я к сожелению не спец в движках, вот мне и интересно, как понять это.разъясните пожалуйста. заранее спасибо
Это наиболее благоприятные обороты для движка и расход минимален. Ниже нет мощности, расход выше и нагрузки на движёк (не говорю про случай когда газ практически закрыт или приоткрыт), выше до отметки МАКСИМАЛЬНОЙ мощности всё хорошо за исключением расхода...
Более кубатурные и менее оборотистые прощают многое, а вот за оборотистыми и малокубатурными надо следить.
Последний раз редактировалось Каримыч Вт июн 03, 2008 15:26, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Генри
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
- Откуда: шатура под москвой
- Имя: Димка
- Мотоцикл: suzuki 250
короче я так понял что высокофорсированные движки нужно всегда крутить около красной зоны, ну поменьше тысЧи на 2? а когда долго работает просто на холостых я так понимаю будет вредно ему? хотя тут у меня сомнения(ИМХО)Каримыч писал(а):Проще всего запомнить где находится пик КРУТЯЩЕГО момента у данного движка!
Это наиболее благоприятные обороты для движка и расход минимален. Ниже нет мощности, расход выше и нагрузки на движёк (не говорю про случай когда газ практически закрыт или приоткрыт), выше до отметки МАКСИМАЛЬНОЙ мощности всё хорошо за исключением расхода...
Более кубатурные и менее оборотистые прощают многое, а вот за оборотистыми и малокубатурными надо следить.
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!
счастливых покатушек вам друзья!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Ну а я только догадываюсь как мотор работает, знаю что там что-то движется возвратно-поступательно и все... <_<Каримыч писал(а):А я и не горячусь! :D
А вот со вторым не соглашусь!! Сам работаю диагностом и как работают движки и мозги знаю не по наслышке! Сам прошивки правлю под Тазики - есть в этом спрос у населения.
ничего ты не понял - на низких оборотах большие нагрузки давать нельзяГенри писал(а):короче я так понял что высокофорсированные движки нужно всегда крутить около красной зоны, ну поменьше тысЧи на 2? а когда долго работает просто на холостых я так понимаю будет вредно ему? хотя тут у меня сомнения(ИМХО)