Карбюратор или Инжектор

Наш северный филиал )) встречи, тусы, кабачки
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leshiy
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:06
Откуда: Выборг
Имя: Leshiy
Мотоцикл: Метла YZF-R1. CBR400RR
Пол:

#1 Сообщение Leshiy »

Расскажите про инжекторные моторы? Кто в курсе как они в работе, ктонить тестил инжектора на мотах? гемор с инжектором каков бывает? Ищу спорта R6 и склоняюсь уже к более свежей модели а они инжекторные, ни разу не сталкивался с этим! Побаиваюсь чёто слова инжектор!

Я понимаю что лучше корбюратора в 100 раз но ремонт только на сервисе проблеммы только с датчиками и форсунки еще иногда! Вроде как вот всё что знаю!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноватся!

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#2 Сообщение Беспризорник »

А чего о них рассказывать?..
Вместо карбов, инжектор..)
Те же яйцы, тока в профиль..)
Приимущества на лицо,
приемистость, тяга.
гемора никакого (если не заправляться *****).
Юзаю инжектор, четыре сезона, ни одного (тьфу, тьфу, тьфу) отказа..
У меня Хонда.. про других не скажу.. не знаю...)
Burn after reading...

Аватара пользователя
Leshiy
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:06
Откуда: Выборг
Имя: Leshiy
Мотоцикл: Метла YZF-R1. CBR400RR
Пол:

#3 Сообщение Leshiy »

Ну я тоже почитал инфу в нете вроде отзывы не плохие! Просто смысл в том что ищу мот 2001 года и смотрю на 03 и 04 год разница в 30-40 тыс рублей так вот я и думаю а чё тупить, купить свежее и не парится! Лучше подзанять чем потом жалеть! Запас как говорится в попу не....! пусть лучше он будет

Ну всёравно спасибо за инфу!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноватся!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem »

Ну вот интересно, почему из баранкодержателей никто не парится, инжектор у него или карбюратор? Весь мир ездит на инжекторных моторах и не парится, а тут вдруг сомнения закрались...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

22B
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#5 Сообщение 22B »

приимущество не всегда на лицо , одна известная (не помню какая) тюнинговая компания продаёт комплекты по замене инжекторов на карбюраторы, при этом кривая мощности и крутящего момента у мотоциклов возрастает
-----------------------------------------

Александер
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#6 Сообщение Александер »

22B писал(а):тюнинговая компания продаёт комплекты по замене инжекторов на карбюраторы, при этом кривая мощности и крутящего момента у мотоциклов возрастает
это логично. инжекторы задушены под нормы экологии настройками и программами управления. а карбы что... льют себе бензин скока надо, вот моща и растет.
сам себе пассажир

SuperStas
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#7 Сообщение SuperStas »

Leshiy писал(а):Расскажите про инжекторные моторы?
1. Карбы менее чувствительны к качеству бензина, что на дальняке есть гуд.
2. При неполадках с инжекторным мотором, если бортовой чип не диагностирует серьёзные траблы, вариантов предельно мало. Либо свечи (чистить/менять), либо форсунки (пожалуйте в сервис), либо воздушный тракт (можно в сервис часа на три, а можно и самому жидкостью для чистки карбов в открытый дроссель побрызгать). Последний вариант не для всех моторов, мой пропёрдывается на ура. Выхлоп потом как у молочного младенца))
3. С инжекторами нет гимора с регулярной синхронизацией, чисткой и т.д.
4. Инжекторы экологичнее.
5. Спорный момент по мощности и крутящему. Это не столько от системы подачи топлива зависит, сколько от настроек мотора.

Итого: 3-1-1 в пользу инжекторов.

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#8 Сообщение Беспризорник »

Александер писал(а):это логично. инжекторы задушены под нормы экологии настройками и программами управления....
А кто мешает программу поменять?
Было бы желание...
Burn after reading...

Аватара пользователя
Leshiy
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:06
Откуда: Выборг
Имя: Leshiy
Мотоцикл: Метла YZF-R1. CBR400RR
Пол:

#9 Сообщение Leshiy »

Да карбюратор ни чем не хуже , Я не знал что R1 так хорошо держит обороты когда козлишь! Потому что не ездил ни когда на ней! А щас вот попробовал, очень хороший мотоцикл!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноватся!

Ответить