Карбюратор или Инжектор
- Leshiy
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:06
- Откуда: Выборг
- Имя: Leshiy
- Мотоцикл: Метла YZF-R1. CBR400RR
- Пол:
Расскажите про инжекторные моторы? Кто в курсе как они в работе, ктонить тестил инжектора на мотах? гемор с инжектором каков бывает? Ищу спорта R6 и склоняюсь уже к более свежей модели а они инжекторные, ни разу не сталкивался с этим! Побаиваюсь чёто слова инжектор!
Я понимаю что лучше корбюратора в 100 раз но ремонт только на сервисе проблеммы только с датчиками и форсунки еще иногда! Вроде как вот всё что знаю!
Я понимаю что лучше корбюратора в 100 раз но ремонт только на сервисе проблеммы только с датчиками и форсунки еще иногда! Вроде как вот всё что знаю!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноватся!
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
А чего о них рассказывать?..
Вместо карбов, инжектор..)
Те же яйцы, тока в профиль..)
Приимущества на лицо,
приемистость, тяга.
гемора никакого (если не заправляться *****).
Юзаю инжектор, четыре сезона, ни одного (тьфу, тьфу, тьфу) отказа..
У меня Хонда.. про других не скажу.. не знаю...)
Вместо карбов, инжектор..)
Те же яйцы, тока в профиль..)
Приимущества на лицо,
приемистость, тяга.
гемора никакого (если не заправляться *****).
Юзаю инжектор, четыре сезона, ни одного (тьфу, тьфу, тьфу) отказа..
У меня Хонда.. про других не скажу.. не знаю...)
Burn after reading...
- Leshiy
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:06
- Откуда: Выборг
- Имя: Leshiy
- Мотоцикл: Метла YZF-R1. CBR400RR
- Пол:
Ну я тоже почитал инфу в нете вроде отзывы не плохие! Просто смысл в том что ищу мот 2001 года и смотрю на 03 и 04 год разница в 30-40 тыс рублей так вот я и думаю а чё тупить, купить свежее и не парится! Лучше подзанять чем потом жалеть! Запас как говорится в попу не....! пусть лучше он будет
Ну всёравно спасибо за инфу!
Ну всёравно спасибо за инфу!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноватся!
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
это логично. инжекторы задушены под нормы экологии настройками и программами управления. а карбы что... льют себе бензин скока надо, вот моща и растет.22B писал(а):тюнинговая компания продаёт комплекты по замене инжекторов на карбюраторы, при этом кривая мощности и крутящего момента у мотоциклов возрастает
сам себе пассажир
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
1. Карбы менее чувствительны к качеству бензина, что на дальняке есть гуд.Leshiy писал(а):Расскажите про инжекторные моторы?
2. При неполадках с инжекторным мотором, если бортовой чип не диагностирует серьёзные траблы, вариантов предельно мало. Либо свечи (чистить/менять), либо форсунки (пожалуйте в сервис), либо воздушный тракт (можно в сервис часа на три, а можно и самому жидкостью для чистки карбов в открытый дроссель побрызгать). Последний вариант не для всех моторов, мой пропёрдывается на ура. Выхлоп потом как у молочного младенца))
3. С инжекторами нет гимора с регулярной синхронизацией, чисткой и т.д.
4. Инжекторы экологичнее.
5. Спорный момент по мощности и крутящему. Это не столько от системы подачи топлива зависит, сколько от настроек мотора.
Итого: 3-1-1 в пользу инжекторов.
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол: