Расскажите о FZR400R 92г.в.
Собираюсь купить жинке. Ездила на CB750, но он ей тяжеловат.
Расскажите о FZR400R 92г.в.
-
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 18:37
- Откуда: Kazan
Один из немногих 400 кубовых спортов, весчь хорошая, но ввиду его немолодости может и неочень оказаться...Около 59 лошадок при 12 об.мин ...Вес 160 кг...Стоит от 60-120 р. примерно взависимости от состояния, и продавца...
Вот отсканировал статейку может понадобиться....
YAMAHA FZR400RR ■ Характеристики стандартной версии 1990 года ■ Масса-160 кг» Высота по седлу - 760 мм ■ Мощность двигателя - 59 л.с. при 12 000 об/мин ■ Макс, крутящий момент - 39 Н-м при 9500 об/мин ■ Ориентировочная цена - 60 000-105 000 руб.
Единственный спортивный мотоцикл Yamaha в классе 400 см3, он редкий гость мотосалонов. Увы, все мотоциклы этой модели преклонного возраста, так что вероятность нарваться на «дрова» велика. Но если среди старого хлама удастся откопать FZR400RR в хорошем
состоянии, это повод задуматься, где одолжить денег, чтобы не упустить случай и купить мотоцикл. Легкий, мощный, стильный - это общие характеристики класса, они присущи и маленькому спортбайку Yamaha. Но рама Deltabox первого поколения и мощност-
ной клапан Exup - только «фазеровские» особенности. С виду обычная диагональная алюминиевая рама не так проста, как кажется на первый взгляд: конструкторы Yamaha сделали ее легкой и прочной, поскольку использовали спецматериалы и технологии (например, обработали особым химическим составом и пр.). Кстати, мотоциклы славного семейства R получили «хребет» именно от старых Yamaha, в том числе от FZR400RR. Этот спартанский гоночный аппарат предназначался для японского рынка, однако долгое время поставлялся и в Европу. Особым спросом байк пользовался в Англии, где после незначительного тюнинга его выпускали на трассы соревнований. Существует и специальная «гоночная» версия -FZR400RR SP, эти машинки во многом отличаются от обычного «фазера». У SP сближенные передаточные числа КП, усовершенствованный и усиленный клапанный механизм, а также полностью регулируемая вилка, настраиваемый задний амортизатор с вынесенным расширительным бачком, радиатор без вентилятора, отсутствует пассажирское сиденье, перенастроена система питания, больше дисков сцепления... Все это «вкусно». Однако в России найти и купить FZR400RR SP непросто. Обнаружите - считайте, повезло.
Статейка взята из журнала мото(За рулём)
Вот отсканировал статейку может понадобиться....
YAMAHA FZR400RR ■ Характеристики стандартной версии 1990 года ■ Масса-160 кг» Высота по седлу - 760 мм ■ Мощность двигателя - 59 л.с. при 12 000 об/мин ■ Макс, крутящий момент - 39 Н-м при 9500 об/мин ■ Ориентировочная цена - 60 000-105 000 руб.
Единственный спортивный мотоцикл Yamaha в классе 400 см3, он редкий гость мотосалонов. Увы, все мотоциклы этой модели преклонного возраста, так что вероятность нарваться на «дрова» велика. Но если среди старого хлама удастся откопать FZR400RR в хорошем
состоянии, это повод задуматься, где одолжить денег, чтобы не упустить случай и купить мотоцикл. Легкий, мощный, стильный - это общие характеристики класса, они присущи и маленькому спортбайку Yamaha. Но рама Deltabox первого поколения и мощност-
ной клапан Exup - только «фазеровские» особенности. С виду обычная диагональная алюминиевая рама не так проста, как кажется на первый взгляд: конструкторы Yamaha сделали ее легкой и прочной, поскольку использовали спецматериалы и технологии (например, обработали особым химическим составом и пр.). Кстати, мотоциклы славного семейства R получили «хребет» именно от старых Yamaha, в том числе от FZR400RR. Этот спартанский гоночный аппарат предназначался для японского рынка, однако долгое время поставлялся и в Европу. Особым спросом байк пользовался в Англии, где после незначительного тюнинга его выпускали на трассы соревнований. Существует и специальная «гоночная» версия -FZR400RR SP, эти машинки во многом отличаются от обычного «фазера». У SP сближенные передаточные числа КП, усовершенствованный и усиленный клапанный механизм, а также полностью регулируемая вилка, настраиваемый задний амортизатор с вынесенным расширительным бачком, радиатор без вентилятора, отсутствует пассажирское сиденье, перенастроена система питания, больше дисков сцепления... Все это «вкусно». Однако в России найти и купить FZR400RR SP непросто. Обнаружите - считайте, повезло.
Статейка взята из журнала мото(За рулём)
Привет всем!:-)