Чо за трубочка?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#1 Сообщение Angstrem »

Вопрос вот в чем:

От картера движка к воздушному тракту идет шланг. К воздушному тракту он присоединяется уже позади воздушного фильтра, между фильтром и карбом. На этом шланге есть еще сбоку дополнительная прозрачная трубочка, по которой, как я понимаю своим слабым умишком, можно наблюдать скопление какого-то конденсата—воды или бензина?
Зачем нужно соединять картер с воздушным трактом? В какую сторону идет поток газов—отработанные газы от картера к воздухану? или чистый воздух засасывается в картер? Чем грозит появление в этом шланге разрывов или соскальзывание этого шланга со своего места?
Кто знает?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Каримыч »

Если движёк 4х тактный, то это вентиляция картера. Отсасывает картерные газы что бы не портить экологию, при засорении могут потечь сальники из-за избытка давления картерных газов. Прозрачная трубка и предназначена для контроля чистоты и работы вентиляции. Скапливается там в основном вода, может быть масло если что-то не так с движком. Если теряется герметичность, то идёт подсос ГРЯЗНОГО воздуха в движек.
Последний раз редактировалось Каримыч Вс мар 30, 2008 16:12, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение CrazyDr1v3r »

Как ни крути, а газы из рабочего объема понемногу прорываются в картер. Вот по этой трубочке избыток давления и отводится. А чтобы при остывании мотора не засосало какой-нть дряни в картер, трубочку подключают после воздушного фильтра.

Эхх, Каримыч опередил :)
Последний раз редактировалось CrazyDr1v3r Вс мар 30, 2008 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Каримыч »

CrazyDr1v3r писал(а):Эхх, Каримыч опередил :)

В следующий раз буду по медленнее отвечать!!! Изображение
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Блин, а уменя эта трубочка просто торчит в сторону...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#6 Сообщение Angstrem »

opavelo писал(а):Блин, а уменя эта трубочка просто торчит в сторону...
Я тоже случайно на нее внимание обратил. Сегодня менял масло и заметил, что трубка эта у меня на соплях держалась—я ее, когда крышку воздушного фильтра ставил, неправильно проложил, и она слишком натянулась и почти соскочила с картера. Вот я и задался вопросом, а чем это грозит? Судя по сказанному Каримычем и Димой-Крэзидрайвером, если этот патрубок не на своем месте, то в карб начинает мимо фильтра засасываться всякое г..., что не есть гуд ни для самого карба, ни для ЦПГ. А картеру со всеми его потрохами, получается, ни холодно, ни жарко от этой трубки.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

У меня мимо фильтра в ничего не засосет, так как корпуса фильтра нет, стоят нулевики. А трубка видимо осталась. Может ли через эту трубку в двиг что-нибудь попасть?

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение zaez »

при отсутствии трубки вентиляции картера мимо фильтра подсасывается грязный воздух,в самом картере давление становится чуть выше-нагрузка на сальники,так же больше вероятность что туда что-л попадет(вода или мусор),особенно при резком охлаждении картера(напр при въезде в лужу). при установке фнс-ов трубка вентиляции обычно выводится повыше и на нее так же одевается небольшой фильтр(но от избыточного давления это не спасает) на авто внедорожниках во впускной коллектор подводят даже трубки(вместо сапунов) вентиляции мостов и трансмиссии-чтобы при преодолении брода резко охладившийся агрегат не хапнул грязи сквозь сальники . меня это выручало на жигулях-текущий сальник моста течь практически переставал )
Последний раз редактировалось zaez Вс мар 30, 2008 21:37, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Каримыч »

opavelo писал(а):Блин, а уменя эта трубочка просто торчит в сторону...

ничего страшного, просто хоть марлей обмотай и выведи где минимум пыли и влаги.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#10 Сообщение KrAnT »

на мой взгляд на мотоцикле пыль и грязь забивается куда угодно (в чём убедился вчера, пожелав помыть мотоцоикл). Единственное место где было чисто, в бардачке под сидением... но лично на фуре появляется необходимость сверлить пластик защитный в двух местах (один чучь ниже акомулятора), воторой для входа в ёмкость, но из-за конструкции фуры она проходит надо задним колесом в открытую, поэтому грязь в перешмешку с мелкими камушками которые застревают в протекторе а потом успешно отваливаются на подкрылок могут очень легко повредить данный шланг, да и короток этот шланчик, чтобы его так далеко тянуть...

Ответить