Чо за трубочка?
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Вопрос вот в чем:
От картера движка к воздушному тракту идет шланг. К воздушному тракту он присоединяется уже позади воздушного фильтра, между фильтром и карбом. На этом шланге есть еще сбоку дополнительная прозрачная трубочка, по которой, как я понимаю своим слабым умишком, можно наблюдать скопление какого-то конденсата—воды или бензина?
Зачем нужно соединять картер с воздушным трактом? В какую сторону идет поток газов—отработанные газы от картера к воздухану? или чистый воздух засасывается в картер? Чем грозит появление в этом шланге разрывов или соскальзывание этого шланга со своего места?
Кто знает?
От картера движка к воздушному тракту идет шланг. К воздушному тракту он присоединяется уже позади воздушного фильтра, между фильтром и карбом. На этом шланге есть еще сбоку дополнительная прозрачная трубочка, по которой, как я понимаю своим слабым умишком, можно наблюдать скопление какого-то конденсата—воды или бензина?
Зачем нужно соединять картер с воздушным трактом? В какую сторону идет поток газов—отработанные газы от картера к воздухану? или чистый воздух засасывается в картер? Чем грозит появление в этом шланге разрывов или соскальзывание этого шланга со своего места?
Кто знает?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Если движёк 4х тактный, то это вентиляция картера. Отсасывает картерные газы что бы не портить экологию, при засорении могут потечь сальники из-за избытка давления картерных газов. Прозрачная трубка и предназначена для контроля чистоты и работы вентиляции. Скапливается там в основном вода, может быть масло если что-то не так с движком. Если теряется герметичность, то идёт подсос ГРЯЗНОГО воздуха в движек.
Последний раз редактировалось Каримыч Вс мар 30, 2008 16:12, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Как ни крути, а газы из рабочего объема понемногу прорываются в картер. Вот по этой трубочке избыток давления и отводится. А чтобы при остывании мотора не засосало какой-нть дряни в картер, трубочку подключают после воздушного фильтра.
Эхх, Каримыч опередил :)
Эхх, Каримыч опередил :)
Последний раз редактировалось CrazyDr1v3r Вс мар 30, 2008 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Elemento asociale
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Я тоже случайно на нее внимание обратил. Сегодня менял масло и заметил, что трубка эта у меня на соплях держалась—я ее, когда крышку воздушного фильтра ставил, неправильно проложил, и она слишком натянулась и почти соскочила с картера. Вот я и задался вопросом, а чем это грозит? Судя по сказанному Каримычем и Димой-Крэзидрайвером, если этот патрубок не на своем месте, то в карб начинает мимо фильтра засасываться всякое г..., что не есть гуд ни для самого карба, ни для ЦПГ. А картеру со всеми его потрохами, получается, ни холодно, ни жарко от этой трубки.opavelo писал(а):Блин, а уменя эта трубочка просто торчит в сторону...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
при отсутствии трубки вентиляции картера мимо фильтра подсасывается грязный воздух,в самом картере давление становится чуть выше-нагрузка на сальники,так же больше вероятность что туда что-л попадет(вода или мусор),особенно при резком охлаждении картера(напр при въезде в лужу). при установке фнс-ов трубка вентиляции обычно выводится повыше и на нее так же одевается небольшой фильтр(но от избыточного давления это не спасает) на авто внедорожниках во впускной коллектор подводят даже трубки(вместо сапунов) вентиляции мостов и трансмиссии-чтобы при преодолении брода резко охладившийся агрегат не хапнул грязи сквозь сальники . меня это выручало на жигулях-текущий сальник моста течь практически переставал )
Последний раз редактировалось zaez Вс мар 30, 2008 21:37, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
на мой взгляд на мотоцикле пыль и грязь забивается куда угодно (в чём убедился вчера, пожелав помыть мотоцоикл). Единственное место где было чисто, в бардачке под сидением... но лично на фуре появляется необходимость сверлить пластик защитный в двух местах (один чучь ниже акомулятора), воторой для входа в ёмкость, но из-за конструкции фуры она проходит надо задним колесом в открытую, поэтому грязь в перешмешку с мелкими камушками которые застревают в протекторе а потом успешно отваливаются на подкрылок могут очень легко повредить данный шланг, да и короток этот шланчик, чтобы его так далеко тянуть...