Suzuki VL800 Volusia

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MEMPHIS
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 17:20
Откуда: Питер!

Suzuki VL800 Volusia

#1 Сообщение MEMPHIS »

Самоисправился
Последний раз редактировалось MEMPHIS Пт мар 27, 2015 00:29, всего редактировалось 1 раз.

SuperStas
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#2 Сообщение SuperStas »

<noindex><a href="http://www.suzukimoto.ru/cruiser/intruder.php" target="_blank">цельнотянуто отсюда</a></noindex>

<div align="center">Suzuki Intruder 800 Volusia</div>

Suzuki VL 800 Intruder Volusia — круизер в классическом американском стиле 50-х годов для спокойной и уверенной езды, выглядит большим, солидным обладает всеми достоинствами моделей Intruder — тяговитость, динамичность двигателя и удивительно компактной для круизеров колесной базой, обеспечивающей потрясающую легкость в управлении!
Названная в честь графства в штате Флорида, которое является Меккой для мотоциклистов, последняя модель, пополняющая серию Intruder 800 с V-образными твинами компании Сузуки, устанавливает новые эталоны для этого класса.

Вспомните о графстве Волусия (Volusia) в штате Флорида, и, возможно, вы представите томное голубое небо, неумолимое солнце и оглушительный рев мотоциклов, который наполняет окрестности, как минимум, на протяжении двух недель каждый год. И все потому, что это крупное поместье в центральной Флориде служит местом паломничества байкеров на Daytona Beach – крупнейшую в стране мото-тусовку и легендарные гонки.

Тогда, когда Сузуки организовывала презентацию своего последнего круизера среднего веса, священный ритуал открытия слета Daytona Beach Bike Week только готовился. Хотя модель VL800 Intruder Volusia среднего веса может напомнить классические линии «древних» мотоциклов, она, ни в коем случае, не нанесет урона вашему изысканному слуху в отличие от ряда других, скажем так, более традиционных байков, которые с грохотом носятся по Main Street во время байкерской версии фестиваля Spring Break.

Производственная база

Даже мимолетный взгляд на мотоцикл Volusia рождает приятные чувства. Машина заставляет пристально рассматривать ее плавные линии, чрезмерно крупный бензобак и чашевидное кожаное седло, которые создают впечатление большого мотоцикла, скрывая средний объем двигателя. Такое ошибочное впечатление складывалось у многих байкеров, приехавших на слет Daytona, и они удивлялись, когда им говорили, что объем двигателя, составляет всего 800 куб. см.

С выходом в 2001 году модели VL800 количество круизеров Сузуки на базе двигателя 800 куб. см увеличилось до трех. Новый мотоцикл присоединился к машине VZ800 Marauder, выполненной в агрессивной стилистике, и несколько старомодной базовой модели VS800 Intruder. Байк Volusia, определенно, сделан с учетом модной современной тенденции укрупнения круизеров, оставляя за моделями Marauder и Intruder более спортивную, кастомизированную категорию.

Как и многие другие зарубежные производители, для комплектации «отпрыска» Volusia Сузуки использовала разработанные ранее основные части двигателя, что позволило фирме установить рекомендуемую розничную цену ниже определенного уровня. При этом благодаря пополнению, выиграла вся серия – это немаловажный фактор на рынке с высокой конкуренцией.

Если что-то не ломается…

Большая воздушная камера сделана из пластика, а не из хромированного металла Модель Volusia Intruder оснащена таким же хорошо проверенным V-образным твин-двигателем с углом развала цилиндров 45 градусов объемом 805 куб. см, которым комплектуется стандартный мотоцикл 800 Intruder. И, хотя у двигателя такие же диаметр цилиндра и ход поршня – 83,0 х 74,4 мм, Сузуки подняла крутящий момент модели Volusia, а также мощность в нижнем диапазоне распределения.

Подобное увеличение значений стало возможным за счет установки более тяжелого ротора генератора и перевернутого положения головки заднего цилиндра для согласования двигателя с модифицированной рамой. Изменение стилистики также заставило внести изменения в охлаждающие пластины цилиндра, а впускные каналы обоих «горшков» V-твина модели Volusia теперь расположены так, чтобы они могли «дышать» через один карбюратор размером 34 мм. Оригинальная машина была оснащена двумя карбюраторами.

Каждый из двух цилиндров оснащен одним верхним валом, который приводит в действие четыре клапана, а в камере сгорания расположена одна свеча зажигания. И, как и базовая версия, модель VL800 имеет жидкостное охлаждение и пятискоростную (пятиступенчатую) трансмиссию с высоким отношением, передающую мощность на заднее колесо посредством вала. Кардан модели Volusia умело замаскирован с помощью черной краски, что создает эффект «камуфляжа».

Шикуем

Чтобы вы не думали, что характер мотоцикла Volusia похож на более спортивную версию, модель Marauder, скажем, что у этого байка нет бульварных «замашек». Машина изобилует чертами стилистики ретро-круизера: широкий, фигурный бензобак, глубоко-посаженные крылья, проспицеванные колеса и два глушителя с одной стороны, которые подчеркивают традиционные линии мотоцикла.

Низкая высота седла байка Volusia – 27,6 дюйма (70,1 см) – такая же, как у других моделей Suzuki 800. Рельефное кожаное сидение достаточно широкое, чтобы обеспечить комфорт и хорошую поддержку для спины водителя. В таком седле можно провести многие километры; при этом крупные размеры сидения с солидной набивкой не затеняют бензобак или крылья.

Пассажирское сидение расположено над крылом, и его набивка кажется достаточной для того, чтобы пассажиру было удобно. Впрочем, как мы ни старались, мы не смогли найти пассажира, который мог бы поделиться своим мнением о заднем седле. Отдавая дань тенденциям «конвертируемости», Сузуки сделала заднее седло съемным, поэтому мотоцикл можно превратить в одноместную машину.

Угол наклона колонки машины Volusia составляет 32 градуса, что продиктовано длинной колесной базой размером 64,7 дюйма (164,3 см), «опирающейся» на полированные проспицеванные колеса. Широкие шины камерного типа (размер передней шины составляет 16 дюймов, а задней – 15) создают величественную, хорошо сбалансированную «осанку» мотоцикла.

Технические характеристики Suzuki Intruder 800 Volusia 2001 года

Тип двигателя: V-образный твин с углом развала цилиндров 45 градусов, жидкостное охлаждение
Клапана: SOHC, 2 впускных, 2 выпускных клапана на цилиндр Объем, диаметр цилиндра, ход поршня: 805 куб. см, 83,0 x 74,4 мм
Компрессия: 9,4:1
Карбюрация: 1, Mikuni, 34 мм
Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне; 5 скоростей
Главная передача: вал
Снаряженный вес: 587 фунтов (265,9 кг)
Колесная база: 65,2 дюйма (165,6 см)
Общая длина: 98,8 дюйма (251 см)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 170/80-15
Передняя подвеска: перья диаметром 41 мм; ход – 5,5 дюйма (14 см)
Задняя подвеска: один амортизатор с ходом 4,1 дюйма (10,4 см), регулировка предварительной нагрузки
Высота седла: 27,6 дюйма (70,1 см)
Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)
Ширина руля: 35,5 дюйма (90,2 см)
Расход топлива: от 33,1 до 37,3 миль пробега на галлон топлива (53-60 км на 3,79 куб. дм)
Средний пробег без дозаправки: 144 мили (230 км)
Ускорение на участке в четверть мили (400 метров): 15,34 секунды, 83,5 мили в час (133,6 км/ч)


про Драгу650 своё мнение уже высказывал неоднократно... ИМХО, в данном случае шило на мыло поменяешь...

Аватара пользователя
MEMPHIS
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 17:20
Откуда: Питер!

#3 Сообщение MEMPHIS »

Самоисправился
Последний раз редактировалось MEMPHIS Пт мар 27, 2015 00:26, всего редактировалось 1 раз.

SuperStas
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#4 Сообщение SuperStas »

Вулкашу 900 или 900LT глянь. Предельно шоколадный мотик! VN800 тоже ничего, но они на цепи. А девятисотки и на ремне, и поновей... Вопрос в дензнаках.

вот он <noindex><a href="http://www.kawasaki.com/Products/Detail.aspx?id=275" target="_blank">http://www.kawasaki.com/Products/Detail ... ></noindex>

Аватара пользователя
MEMPHIS
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 17:20
Откуда: Питер!

#5 Сообщение MEMPHIS »

Самоисправился
Последний раз редактировалось MEMPHIS Пт мар 27, 2015 00:25, всего редактировалось 1 раз.

SuperStas
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#6 Сообщение SuperStas »

Ну и откатай этот сезон на чём есть и ближе к осени бери VN1500, коли по нраву пришёлся. Сейчас время продавать моты, а не покупать. Осенью в этот бюджет вложишься.

Mug
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:03
Откуда: 73rus
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki VL 800
Пол:

Re: Suzuki VL800 Volusia

#7 Сообщение Mug »

Я на драге, честно, не разу не ездил за рулем. Тока вторым номером.... но это не считается. Зато недавно стал обладателем Suki VL 800 на который ты смотрел два года назад ))) если все таки есть вопросы, что то да могу рассказать )

Глебыч
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:08
Откуда: MOSCOW, СВАО, Свиблово
Имя: Gleb
Мотоцикл: Harley
Пол:

Re: Suzuki VL800 Volusia

#8 Сообщение Глебыч »

У меня был такой мотик.
Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек ;-)
По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда.
Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести.
Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика.
И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти).

Аватара пользователя
Eugene_st
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 09:33
Откуда: MO
Имя: Женя
Мотоцикл: FZ6, SV650, SV1000
Пол:

Re: Suzuki VL800 Volusia

#9 Сообщение Eugene_st »

хороший мотоцикл. наверно самый "спортивный" из всех до 1000сс круизеров. как сказал Глебыч в повороты действительно можно класть )))

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: Suzuki VL800 Volusia

#10 Сообщение лёлик »

агроном такой юзает спроси -расскажет.мне так очень поравился
111

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki VL800 Volusia

#11 Сообщение Mike Dream »

Интересно, а вы все с кем общаетесь? :)

Автор топика на форуме уже больше года не появлялся...
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Ответить