-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Вот... вторничным утром оседлал свою CBшку и отправился в Челны. После покатушек на CBR было скучновато катиться 110 - 120 км/ч, но зато погода была великолепная. Солнце, птички поют, мотор гудит... красота...
Достали ГИБДДуны. До заинска раза четыре остановили. Глаза 0_о и типа "Это что? Мотоцикл? Документы есть?" Приходилось лазать в рюкзак, доставать папку с ПТС и справками.
Доехал, встретился с покупателем, и тут же в ГАИ оформили Справку-счет. А тут и продавец CBR подкатил...
Оседлал я его (мотоциклю) и помчался... =)
Сначала в ПанАвто Челнинский. Хотел себе экип купить. Куртку, штаны, боты. Но там ассортимента нет совсем. Решил рвануть в Казань.
Рванул.
На трассе при скорости 120 мою куртку раздуло и стало трепать ветром так, что ухи от грохота закладывало. Остановился на заправке покормить байк. Заодно и куртку затянул как смог, чтоб не надувало. Рюкзак еще на пассажирское сиденье под сетку засунул.
Поехал дальше. Сначала было непривычно на новом конике, но через полчаса прспособился. Динамика просто чумовая! Но вот в повороты надо прям таки силой вкладывать. Сопротивляеться. Но зато на прямой стоит как паравоз.
Дорога местами погрызенная дорожниками, местами просто разбита. На CBхе давно бы уже задницу отбил, но тут все нормально. Больше газу и на подножках привстать.
В Казани сразу в НЗС-Моторс зарулил, с Тимуром кофий попил, пообщался. У входа толпа "Фримеов" тусовалась, разглядывали трековую R6. Тоже посмотрел... =)
Попросил Тимура нарисовать схему проезда в ПанАвто. Тот сначала начал рисовать схему, но потом решил со мной скататься.
Раскочегарил свой CBR и мы рванули в ПанАвто.
"Дрозд" для трассы конечно супер, но в городе бегемотистый. Широковат, длинноват и тяжел. Как невысокий Тимур с ним так великолепно справляеться понять не смог. Держался за ним только за счет своей массы... В повороты приходилось байк просто заваливать.
Долетели до ПанАвто. Посмотрел экип. Цены просто космические... Но зато рядом есть Элит-Моторс! Вот там иприобрел Куртку, штаны и боты.
Куртка кожаная. С подкладкой, вентиляциями и т.п. Штаны нашлись только текстильные, продуваемые. Но не страшно. На спорт-туристе нижняя часть тела закрыта обтекателем. Так что с вентиляцией даже лучше. Горячий воздух от двигателя в холод ноги обдувает приятно.
Одел новый шмот, а старый запихол под сетку к рюкзаку. Рванули обратно в НЗС.
Попил кофе и отправился домой пока не стемнело. Но до темноты в Альм вернуться не успел. Пришлось ехать ночью и в холод.
Свет у "Дрозда" нормальный. Но так и проситься ксенон. Как нить потом поставлю. Прямоточный глушител думал будет напрягать грохотом, но как оказалось, на скорости его почти не слышно. Зото в городе авто просто разбегаються стоит лишь равкнуть выхлопом рядом с ними. Со стоковыми глушаками звук совсем не тот...
Приехал в Альм. Замерз как цуцик... в низинах температура была около +1. Болели все мышци. Даже те, о существовании которых я и не подозревал. =)
Итог 630 км на Дрозде, плюс 120 км на CBхе. Нормально...
Потом небольшие смотрины возле стоянки и домой в ванну с горячей водой и баночкой пива. И массаж... спааать...
Достали ГИБДДуны. До заинска раза четыре остановили. Глаза 0_о и типа "Это что? Мотоцикл? Документы есть?" Приходилось лазать в рюкзак, доставать папку с ПТС и справками.
Доехал, встретился с покупателем, и тут же в ГАИ оформили Справку-счет. А тут и продавец CBR подкатил...
Оседлал я его (мотоциклю) и помчался... =)
Сначала в ПанАвто Челнинский. Хотел себе экип купить. Куртку, штаны, боты. Но там ассортимента нет совсем. Решил рвануть в Казань.
Рванул.
На трассе при скорости 120 мою куртку раздуло и стало трепать ветром так, что ухи от грохота закладывало. Остановился на заправке покормить байк. Заодно и куртку затянул как смог, чтоб не надувало. Рюкзак еще на пассажирское сиденье под сетку засунул.
Поехал дальше. Сначала было непривычно на новом конике, но через полчаса прспособился. Динамика просто чумовая! Но вот в повороты надо прям таки силой вкладывать. Сопротивляеться. Но зато на прямой стоит как паравоз.
Дорога местами погрызенная дорожниками, местами просто разбита. На CBхе давно бы уже задницу отбил, но тут все нормально. Больше газу и на подножках привстать.
В Казани сразу в НЗС-Моторс зарулил, с Тимуром кофий попил, пообщался. У входа толпа "Фримеов" тусовалась, разглядывали трековую R6. Тоже посмотрел... =)
Попросил Тимура нарисовать схему проезда в ПанАвто. Тот сначала начал рисовать схему, но потом решил со мной скататься.
Раскочегарил свой CBR и мы рванули в ПанАвто.
"Дрозд" для трассы конечно супер, но в городе бегемотистый. Широковат, длинноват и тяжел. Как невысокий Тимур с ним так великолепно справляеться понять не смог. Держался за ним только за счет своей массы... В повороты приходилось байк просто заваливать.
Долетели до ПанАвто. Посмотрел экип. Цены просто космические... Но зато рядом есть Элит-Моторс! Вот там иприобрел Куртку, штаны и боты.
Куртка кожаная. С подкладкой, вентиляциями и т.п. Штаны нашлись только текстильные, продуваемые. Но не страшно. На спорт-туристе нижняя часть тела закрыта обтекателем. Так что с вентиляцией даже лучше. Горячий воздух от двигателя в холод ноги обдувает приятно.
Одел новый шмот, а старый запихол под сетку к рюкзаку. Рванули обратно в НЗС.
Попил кофе и отправился домой пока не стемнело. Но до темноты в Альм вернуться не успел. Пришлось ехать ночью и в холод.
Свет у "Дрозда" нормальный. Но так и проситься ксенон. Как нить потом поставлю. Прямоточный глушител думал будет напрягать грохотом, но как оказалось, на скорости его почти не слышно. Зото в городе авто просто разбегаються стоит лишь равкнуть выхлопом рядом с ними. Со стоковыми глушаками звук совсем не тот...
Приехал в Альм. Замерз как цуцик... в низинах температура была около +1. Болели все мышци. Даже те, о существовании которых я и не подозревал. =)
Итог 630 км на Дрозде, плюс 120 км на CBхе. Нормально...
Потом небольшие смотрины возле стоянки и домой в ванну с горячей водой и баночкой пива. И массаж... спааать...
- NITRO
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
- Откуда: KAZAN
- Мотоцикл: Йобыр-терорист:)
В Панавто цены зимой приятные - я много сэъкономил + друзьям скидос был обеспечен ...летом - дорого , согласен .
Как движение у нас после Альметьевска то !? Многие очень трудно передвигаются и привыкают к ПРАВИЛАМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО КАЗАНИ !
А так конечно 750 км - нормально , но и мот достойный - для трассы и удовольствий создан !
Как движение у нас после Альметьевска то !? Многие очень трудно передвигаются и привыкают к ПРАВИЛАМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО КАЗАНИ !
А так конечно 750 км - нормально , но и мот достойный - для трассы и удовольствий создан !
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Движение нормальное. Я и по Москве гонял. Гораздо проще, чем в альметьевске.
В Казани и Москве все хотя бы по полосам ездиют.
А вот у нас проблема... как с зимы колеи накатали, так и едут в один ряд посередине. А то, что дорога 4х полосная никто не понимают. Раскорячаться посередине и ни справа ни слева их не объедешь... ррррррр... Ладно хоть на байке с этим проще.
В Казани и Москве все хотя бы по полосам ездиют.
А вот у нас проблема... как с зимы колеи накатали, так и едут в один ряд посередине. А то, что дорога 4х полосная никто не понимают. Раскорячаться посередине и ни справа ни слева их не объедешь... ррррррр... Ладно хоть на байке с этим проще.
- NITRO
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
- Откуда: KAZAN
- Мотоцикл: Йобыр-терорист:)
Понятно , странные у вас водилы ...Кстати с Фрименовского подвала всё и началось , когда мне СиБиЛИТРУ ПОКАЗАЛИ да ещё завели- бррр и только зарезанная сумма кредита не позволила ....нормальные ребята , всегда с пониманием относятся ...рядом живу - заезжаю иногда - раньше заходил , друг меня вытащил вот как то к ним -наведались - и теперь страсть к байкам на век ..и это в 30 с копейками ..никогда ведь и не помышлял ...эх потеплело б что ли уж поскорее ...Удачного сезона , если соберёшься к нам снова -- писани , у нас более в почёте - классика /чоперы/спорты , туреры - редки , хоть погляжу -помацаю твоего красавца !
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
не турьер это, а спорт-турист...
вот тут аэрографию подбираю себе.
<noindex><a href="http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=13608" target="_blank">http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php ... ></noindex>
можно глянуть как выглядит, прокоментировать...
вот тут аэрографию подбираю себе.
<noindex><a href="http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=13608" target="_blank">http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php ... ></noindex>
можно глянуть как выглядит, прокоментировать...
- NITRO
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
- Откуда: KAZAN
- Мотоцикл: Йобыр-терорист:)
Мне больше понравился 3- ий , но вообщем то всё на троечку максимум , можно ведь связать и переднее крыло и обтекатель и бак в одно целое - тогда законченно будет выглядеть , а так ...и тем более только вид с одной стороны ...где левый борт??? ...
Так что думай далее ,IronCAT может ,что поинтереснее предложишь на суд зрительский...
Так что думай далее ,IronCAT может ,что поинтереснее предложишь на суд зрительский...
Последний раз редактировалось NITRO Вс апр 20, 2008 18:34, всего редактировалось 1 раз.
ВЕЧНО МОЛОДОЙ