- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
В общем, лег я на Ходынском поле на левый многострадальный бок по причине очень скользкого асфальта. Скорость была в момент падения 20-30, не больше. Дело было так - разогнался до 50, выжал сцепление и начал плавно тормозить передним, постепенно увеличивая усилие и тут хлоп! лежу. Вердикт - Ходынку исключить из мест возможных тренировок.
Elemento asociale
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
может, там песочком мелким было присыпано? или масло на асфальте осталось?
не представляю, каким должен быть асфальт, чтоб без блокировки колес, да еще на "детской" скорости, в мгновение ока на нем оказаться :huh:
а про "левый бок" верно подмечено—я даже в детстве на велосипеде в случае вынужденных падений приземлялся "налево"
не представляю, каким должен быть асфальт, чтоб без блокировки колес, да еще на "детской" скорости, в мгновение ока на нем оказаться :huh:
а про "левый бок" верно подмечено—я даже в детстве на велосипеде в случае вынужденных падений приземлялся "налево"
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Сам цел?CrazyDr1v3r писал(а):В общем, лег я на Ходынском поле на левый многострадальный бок по причине очень скользкого асфальта. Скорость была в момент падения 20-30, не больше. Дело было так - разогнался до 50, выжал сцепление и начал плавно тормозить передним, постепенно увеличивая усилие и тут хлоп! лежу. Вердикт - Ходынку исключить из мест возможных тренировок.
"С почином Вас, Глеб Георгиевич!" (с) "Место встречи изменить низзя!"
Дим, если не секрет, для чего было выжато сцепление?
Ты входил в поворот?
Мотоцикл на ходу?
Если есть желание, давай пересечемся, как-нить, поездим вдвоем, во-первых веселее, во-вторых, какие-то вещи, проще разглядеть со стороны...
Дим, ну на счет, что без блокировки - еще не фак...Angstrem писал(а):да еще на "детской" скорости, в мгновение ока на нем оказаться :huh:
Падение на "детской скорости", как мне кажется именно из-за того, что при выжатом сцеплении, отсутсвовал полностью момент двигателя, думаю, что если бы сцепление не выжимать - все обошлось...
Ну, еще раз, всего мы не знаем, гадать не имеет смысла...Пусть АВТОР расскажет!
"Аудитория у Ваших ног, насладитесь!" (с)
Dura Lex sed Lex!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
При падении Димы я присутствовал там. Асфальт реально как битум. Мне показалось, что от постоянной езды и дрифтов машинистов на поверхности образовался микрослой резины. Реально ботом по асфальту водишь и сцепление не чувствуется, бот скользит. Да, и пыли там достаточно, еще и стыки неприятные имеются.
-
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->CrazyDr1v3r писал(а):выжал сцепление и начал плавно тормозить передним
<!--quoteo(post=0:date=:name=Билли бонс)--><div class='quotetop'>Цитата(Билли бонс)</div><div class='quotemain'><!--quotec--> Это ещё зачем? Зачем выжал?
уупс... кажется, я чего-то не так делаю...Maко писал(а):Дим, если не секрет, для чего было выжато сцепление?
Ты входил в поворот?
у меня привычка всегда перед ЛЮБЫМ прикосновением к тормозу (хоть переднему, хоть к заднему) - выжимать сцепление
и попутно передачи вниз сбрасывать.
Можете пояснить, почему не стоит сцепление трогать?
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
- Navi
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
Дорогая Белочка, при выжимании сцепления крутящий момент двигателя перестает передоваться на заднее колесо. Таким образом мотоцикл двигается только благодаря силе инерции, и возможность влиять на его (мотоцикла) поведение резко снижается. Кроме этого при торможении блокировка колеса наступает раньше, особенно заднего. Переходить на более низкую передачу безусловно нужно, но делать это надо либо быстро (в этом случае произойдет торможение двигателем), либо когда обороты упадут до уровня холостых (ну это когда ты не с кем не гоняешся и падение оборотов тебе ничем не грозит). :rolleyes:BelkaJul писал(а):уупс... кажется, я чего-то не так делаю...
у меня привычка всегда перед ЛЮБЫМ прикосновением к тормозу (хоть переднему, хоть к заднему) - выжимать сцепление
и попутно передачи вниз сбрасывать.
Можете пояснить, почему не стоит сцепление трогать?