Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение CrazyDr1v3r »

В общем, лег я на Ходынском поле на левый многострадальный бок по причине очень скользкого асфальта. Скорость была в момент падения 20-30, не больше. Дело было так - разогнался до 50, выжал сцепление и начал плавно тормозить передним, постепенно увеличивая усилие и тут хлоп! лежу. Вердикт - Ходынку исключить из мест возможных тренировок.
Elemento asociale

Danone
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#2 Сообщение Danone »

у меня левый бок тоже многострадальный :blink:

буду колпак карбоновый на левую крышку ставить ,ато ещё разок и писец ей

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Почему-то левый бок предпочтительнее, рефлекторно

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение CrazyDr1v3r »

opavelo писал(а):Почему-то левый бок предпочтительнее, рефлекторно
Паш, я даже моргнуть не успел, как все произошло.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

может, там песочком мелким было присыпано? или масло на асфальте осталось?
не представляю, каким должен быть асфальт, чтоб без блокировки колес, да еще на "детской" скорости, в мгновение ока на нем оказаться :huh:

а про "левый бок" верно подмечено—я даже в детстве на велосипеде в случае вынужденных падений приземлялся "налево"
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#6 Сообщение Били бонс »

CrazyDr1v3r писал(а):выжал сцепление и начал плавно тормозить передним,
Это ещё зачем? Зачем выжал?
CrazyDr1v3r писал(а):хлоп! лежу. Вердикт - Ходынку исключить из мест возможных тренировок.
Ну чтож так сразу то...мало ли что бывает.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#7 Сообщение MaKo »

CrazyDr1v3r писал(а):В общем, лег я на Ходынском поле на левый многострадальный бок по причине очень скользкого асфальта. Скорость была в момент падения 20-30, не больше. Дело было так - разогнался до 50, выжал сцепление и начал плавно тормозить передним, постепенно увеличивая усилие и тут хлоп! лежу. Вердикт - Ходынку исключить из мест возможных тренировок.
Сам цел?
"С почином Вас, Глеб Георгиевич!" (с) "Место встречи изменить низзя!"
Дим, если не секрет, для чего было выжато сцепление?
Ты входил в поворот?
Мотоцикл на ходу?
Если есть желание, давай пересечемся, как-нить, поездим вдвоем, во-первых веселее, во-вторых, какие-то вещи, проще разглядеть со стороны...
Angstrem писал(а):да еще на "детской" скорости, в мгновение ока на нем оказаться :huh:
Дим, ну на счет, что без блокировки - еще не фак...
Падение на "детской скорости", как мне кажется именно из-за того, что при выжатом сцеплении, отсутсвовал полностью момент двигателя, думаю, что если бы сцепление не выжимать - все обошлось...

Ну, еще раз, всего мы не знаем, гадать не имеет смысла...Пусть АВТОР расскажет!

"Аудитория у Ваших ног, насладитесь!" (с)
Dura Lex sed Lex!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#8 Сообщение Ioghan Vaiss »

При падении Димы я присутствовал там. Асфальт реально как битум. Мне показалось, что от постоянной езды и дрифтов машинистов на поверхности образовался микрослой резины. Реально ботом по асфальту водишь и сцепление не чувствуется, бот скользит. Да, и пыли там достаточно, еще и стыки неприятные имеются.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#9 Сообщение Jager »

Точно такое же падение у меня в субботу было. Скорость около 50, торможу, мелкий песок и бах... Тока на правый бок )))
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

BelkaJul
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Юля
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

#10 Сообщение BelkaJul »

CrazyDr1v3r писал(а):выжал сцепление и начал плавно тормозить передним
<!--quoteo(post=0:date=:name=Билли бонс)--><div class='quotetop'>Цитата(Билли бонс)</div><div class='quotemain'><!--quotec--> Это ещё зачем? Зачем выжал?
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Maко писал(а):Дим, если не секрет, для чего было выжато сцепление?
Ты входил в поворот?
уупс... кажется, я чего-то не так делаю...
у меня привычка всегда перед ЛЮБЫМ прикосновением к тормозу (хоть переднему, хоть к заднему) - выжимать сцепление
и попутно передачи вниз сбрасывать.

Можете пояснить, почему не стоит сцепление трогать?
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...

Kawasaki Vulcan -> Honda Steed

Аватара пользователя
Navi
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
Откуда: Питер
Имя: Иван
Мотоцикл: FZ6n

#11 Сообщение Navi »

BelkaJul писал(а):уупс... кажется, я чего-то не так делаю...
у меня привычка всегда перед ЛЮБЫМ прикосновением к тормозу (хоть переднему, хоть к заднему) - выжимать сцепление
и попутно передачи вниз сбрасывать.

Можете пояснить, почему не стоит сцепление трогать?
Дорогая Белочка, при выжимании сцепления крутящий момент двигателя перестает передоваться на заднее колесо. Таким образом мотоцикл двигается только благодаря силе инерции, и возможность влиять на его (мотоцикла) поведение резко снижается. Кроме этого при торможении блокировка колеса наступает раньше, особенно заднего. Переходить на более низкую передачу безусловно нужно, но делать это надо либо быстро (в этом случае произойдет торможение двигателем), либо когда обороты упадут до уровня холостых (ну это когда ты не с кем не гоняешся и падение оборотов тебе ничем не грозит). :rolleyes:

Ответить