Мой мот снова помер...
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Да-да, снова помер коммутатор. Пока неизвестно, тот который чинили или второй, но дело не в этом. суть вопроса такова - зависит ли напрямую долголетие этой проклятой черной коробочки от не совсем нормальной работы карбюратора?
Дело в том, что идеально настроить карбы на моем моте сейчас нереально - в одном цилиндре по неизвестной миру причине компрессия ниже чем во втором. Механик сказал(сразу оговорюсь, человек действительно очень хороший механик - к нему весь Ярославль ездит), так вот он сказал, что ничего страшного, до зимы доезжу нормально, а там скинем двиг и глянем чо к чему. Но насторожил умерший вторично коммутатор. Если его просто плохо починили - это одно. А вот если они будут лететь от неправильной работы карбов - совсем другое дело.
Народ, очень бы хотелось узнать ваше мнение, и кроме того, возможно ли что-то сделать не решая покамест вопроса с компрессией, чтобы коммутатор был жив и здоров в этом сезоне???
ПыСы если че - мотеГ Трансальп 93 года XL400VK
Дело в том, что идеально настроить карбы на моем моте сейчас нереально - в одном цилиндре по неизвестной миру причине компрессия ниже чем во втором. Механик сказал(сразу оговорюсь, человек действительно очень хороший механик - к нему весь Ярославль ездит), так вот он сказал, что ничего страшного, до зимы доезжу нормально, а там скинем двиг и глянем чо к чему. Но насторожил умерший вторично коммутатор. Если его просто плохо починили - это одно. А вот если они будут лететь от неправильной работы карбов - совсем другое дело.
Народ, очень бы хотелось узнать ваше мнение, и кроме того, возможно ли что-то сделать не решая покамест вопроса с компрессией, чтобы коммутатор был жив и здоров в этом сезоне???
ПыСы если че - мотеГ Трансальп 93 года XL400VK
FREEEEEEEEE!
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:47
- Откуда: Москва, Север
- Мотоцикл: VN-1600 Mean Streak
- Пол:
жизнь этой проклятой черной коробочки от крабов независит. B)
Последний раз редактировалось Джанини Вс апр 27, 2008 18:25, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Моё мнение-предложение: Тут либо контакт где то плохой,либо пайка отошла.
К примеру я шурик купил осенью(нулёвый,новый,муха не летала) через 2 недели работы,в блоке зарядки отвалилась пайка (!) и замкнула конденсатор и сгорел он и ещё пара сопротивлений.
Можно попробовать заново разобрать,проверить пайку,на моте вибрация постоянная,да и нагрузки.
Второе, можно на обоих коммутаторах на выходе померять напругу при работе,потом поменять местами и опять померять,если отличается то надо искать причину не в них.
Это когда сделают все)
ИМХО. идеи есть идеи,что то из кучи должно помочь)
К примеру я шурик купил осенью(нулёвый,новый,муха не летала) через 2 недели работы,в блоке зарядки отвалилась пайка (!) и замкнула конденсатор и сгорел он и ещё пара сопротивлений.
Можно попробовать заново разобрать,проверить пайку,на моте вибрация постоянная,да и нагрузки.
Второе, можно на обоих коммутаторах на выходе померять напругу при работе,потом поменять местами и опять померять,если отличается то надо искать причину не в них.
Это когда сделают все)
ИМХО. идеи есть идеи,что то из кучи должно помочь)
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 17 Лет 20 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!
Сегодня просто день смерти коммутаторов какой то., у меня тоже сегодня крякнул, причем уже паяный,..... со мной эта беда уже второй раз, первый раз заказывал через екзист по номеру 30410-MS8-610 и стоил он 2200 руб, сегодня неприятно удивившись обнаружил , что цена его теперь 4190 руб., почти в два раза подорожал.
неприятно конечно, но заказал.
а сколько он в ускорителе стоит?
неприятно конечно, но заказал.
а сколько он в ускорителе стоит?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация: