- Kantari
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 11:13
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Regal Raptor 50de
- Контактная информация:
Езжу на ней. Точнее ездил, пока поршневая не померла. Ездит отлично.MichaeL писал(а):Люди, расскажите, плиз про мотоцикл Honda NS1 (50кубов). Спрашивал Про Honda NS50F, видимо никто ничего не знает)) Может кто подскажет про нску. Хочу купить, в конце лета. Как онв эксплотации, сколько валит и т.д. Заранее спасибо :D
Маневренность высокая, разгон быстрый, подхват где-то на 8000 - 8500 оборотах.
Ездит в среднем 95-100 км/ч.
Бензина кушает 3 литра на 100 км при баке в 8 литров. Масла - бачок литра в полтора где-то на 1500 километров. Подвеска мягкая, тормоза - уверенные, по моему даже через чур - заднее колесо блокирется на раз, передним тормозом позволяет аварийно остановиться вплоть до стоппи.
Коробка пятиступенчатая (кстати единственно наверное существенное отличие с ns50f - на ns50f шестиступка), первая вниз, остальные наверх.
По надежности ничего не скажу - у меня аппарат 95 года, на 21 тысяче (если одометр не скрученный) - померла поршневая.
Кстати запчастей в Москве на этот аппарат днем с огнем не найдешь - только под заказ из Джапании.
Последний раз редактировалось Kantari Вт апр 29, 2008 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Помнишь, нас учили быть птицами?
Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.
Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.
- MichaeL
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
- Род занятий: учимся...
- Откуда: Приморский край
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
- Пол:
понятно, короче для новичка подойдет, как раз для меня)))Kantari писал(а):Езжу на ней. Точнее ездил, пока поршневая не померла. Ездит отлично.
Маневренность высокая, разгон быстрый, подхват где-то на 8000 - 8500 оборотах.
Ездит в среднем 95-100 км/ч.
Бензина кушает 3 литра на 100 км при баке в 8 литров. Масла - бачок литра в полтора где-то на 1500 километров. Подвеска мягкая, тормоза - уверенные, по моему даже через чур - заднее колесо блокирется на раз, передним тормозом позволяет аварийно остановиться вплоть до стоппи.
Коробка пятиступенчатая (кстати единственно наверное существенное отличие с ns50f - на ns50f шестиступка), первая вниз, остальные наверх.
По надежности ничего не скажу - у меня аппарат 95 года, на 21 тысяче (если одометр не скрученный) - померла поршневая.
Кстати запчастей в Москве на этот аппарат днем с огнем не найдешь - только под заказ из Джапании.
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...