Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MichaeL
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
Род занятий: учимся...
Откуда: Приморский край
Имя: Михаил
Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
Пол:

#1 Сообщение MichaeL »

Люди, расскажите, плиз про мотоцикл Honda NS1 (50кубов). Спрашивал Про Honda NS50F, видимо никто ничего не знает)) Может кто подскажет про нску. Хочу купить, в конце лета. Как онв эксплотации, сколько валит и т.д. Заранее спасибо :D
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...

Аватара пользователя
Kantari
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 11:13
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Regal Raptor 50de
Контактная информация:

#2 Сообщение Kantari »

MichaeL писал(а):Люди, расскажите, плиз про мотоцикл Honda NS1 (50кубов). Спрашивал Про Honda NS50F, видимо никто ничего не знает)) Может кто подскажет про нску. Хочу купить, в конце лета. Как онв эксплотации, сколько валит и т.д. Заранее спасибо :D
Езжу на ней. Точнее ездил, пока поршневая не померла. Ездит отлично.
Маневренность высокая, разгон быстрый, подхват где-то на 8000 - 8500 оборотах.
Ездит в среднем 95-100 км/ч.
Бензина кушает 3 литра на 100 км при баке в 8 литров. Масла - бачок литра в полтора где-то на 1500 километров. Подвеска мягкая, тормоза - уверенные, по моему даже через чур - заднее колесо блокирется на раз, передним тормозом позволяет аварийно остановиться вплоть до стоппи.
Коробка пятиступенчатая (кстати единственно наверное существенное отличие с ns50f - на ns50f шестиступка), первая вниз, остальные наверх.

По надежности ничего не скажу - у меня аппарат 95 года, на 21 тысяче (если одометр не скрученный) - померла поршневая.

Кстати запчастей в Москве на этот аппарат днем с огнем не найдешь - только под заказ из Джапании.
Последний раз редактировалось Kantari Вт апр 29, 2008 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Помнишь, нас учили быть птицами?

Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.

Аватара пользователя
MichaeL
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
Род занятий: учимся...
Откуда: Приморский край
Имя: Михаил
Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
Пол:

#3 Сообщение MichaeL »

Kantari писал(а):Езжу на ней. Точнее ездил, пока поршневая не померла. Ездит отлично.
Маневренность высокая, разгон быстрый, подхват где-то на 8000 - 8500 оборотах.
Ездит в среднем 95-100 км/ч.
Бензина кушает 3 литра на 100 км при баке в 8 литров. Масла - бачок литра в полтора где-то на 1500 километров. Подвеска мягкая, тормоза - уверенные, по моему даже через чур - заднее колесо блокирется на раз, передним тормозом позволяет аварийно остановиться вплоть до стоппи.
Коробка пятиступенчатая (кстати единственно наверное существенное отличие с ns50f - на ns50f шестиступка), первая вниз, остальные наверх.

По надежности ничего не скажу - у меня аппарат 95 года, на 21 тысяче (если одометр не скрученный) - померла поршневая.

Кстати запчастей в Москве на этот аппарат днем с огнем не найдешь - только под заказ из Джапании.
понятно, короче для новичка подойдет, как раз для меня)))
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#4 Сообщение Axl »

ИМХО 50см б/у надо брать или скутер, или в ж...пу раздолбанный мот, за смешные деньги чтобы самому добить. Это же 2х тактник, 50см. Сколько он может продержаца 20, 30 тыщ км. За 2 сезона без особых проблем накатаешь. Потом он начинает сыпаца и надо менять ВСЕ, кроме зеркал, если они есть конешно :)

Ответить