Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Murdok91
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 00:07
Откуда: Питер Дачный
Имя: Альберт
Мотоцикл: Расстался :-(
Пол:

#1 Сообщение Murdok91 »

Здравсвуйте! ТАк вот у меня такая проблема ненабирает высокие обороты!
до какого-то момента доходит а потом просто "пукает" и всё!
Что это может быть?! :mellow:
Подскажите!
Спасибо!
Если где то человек попал в беду, я его фигурку мелом обведу!!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

воздуха мало, попробуй воздушный фильтра посмотреть

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#3 Сообщение tomatoapple »

Что значит "пукает"? Типа ручку газа выкручиваешь,а оборотов не прибавляется? Если так,то срабатывает ограничение. Решается проблема заменой одного из конденсаторов в коммутаторе,схему надо смотреть. Восходовсикй коммутатор не заливают пеной. Поэтому если до "пука" всё работало нормально,то запросто мог от вибраций какой-нибудь элемент коммутатора "выпасть". Объясни поподробнее. Если хочешь форсировать по оборотам,то здесь много "НО". Двигатель длинноходный,поэтому на высоких оборотах шатун,подшипники, и может бытьколенвал (точнее надо узнавать у прочнистов), испытывают значительные инерционные перегрузки. В общем ГГ двигателю при долгой работе на высоких оборотах. Можно ещё завести тему про плохую продувку цилиндра,про незначительное увеличение момента и мощности....

Аватара пользователя
Murdok91
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 00:07
Откуда: Питер Дачный
Имя: Альберт
Мотоцикл: Расстался :-(
Пол:

#4 Сообщение Murdok91 »

tomatoapple писал(а):Что значит "пукает"? Типа ручку газа выкручиваешь,а оборотов не прибавляется? Если так,то срабатывает ограничение. Решается проблема заменой одного из конденсаторов в коммутаторе,схему надо смотреть. Восходовсикй коммутатор не заливают пеной. Поэтому если до "пука" всё работало нормально,то запросто мог от вибраций какой-нибудь элемент коммутатора "выпасть". Объясни поподробнее. Если хочешь форсировать по оборотам,то здесь много "НО". Двигатель длинноходный,поэтому на высоких оборотах шатун,подшипники, и может бытьколенвал (точнее надо узнавать у прочнистов), испытывают значительные инерционные перегрузки. В общем ГГ двигателю при долгой работе на высоких оборотах. Можно ещё завести тему про плохую продувку цилиндра,про незначительное увеличение момента и мощности....
тЫ меня правельно понял!
Я не форсиловал! просто он работал а потом начал"пердеть"!))) сегодня посмотрю комутатор!отпишусь спасибо! :rolleyes:

Ура сёня победил! оказалось чёто в приборке замыкает! теперь носится! руки недошли до приборки это в ближайшие дни! а так ча некоторые странности есть но впринцепи всё ок!
Если где то человек попал в беду, я его фигурку мелом обведу!!

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#5 Сообщение Jager »

Ребят, а с какой стороны у восхода сцепление? Что то мы вчера спорили.

Случай был анекдотичный вобще. Пришел к другу помочь сцепление поменять на вираге 1100. Я говорю, давай его на бок положим и правую крышку будем снимать. Он говорит, типа тут сцепуха слева. Я думаю, быть не может. Ну мотик его, давай слева разбирать. Залезли в коробку, провозились часа 2. Потом собрали и уже по человече поменяли сцепление справа как положено ))) А его в смущение ввело то, что трос идет на левую сторону.
Во всем этом есть одна положительная сторона. В коробке ПЕСОК был. Уплотнение в месте прохода проводов плохое было. Почистили, собрали нормально.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#7 Сообщение Jager »

Shurik писал(а):Сцепление с другой стороны от цепи
Думаешь я помню где у восхода цепь? Я их уже сто лет не видел.
Слева наверно как у всех.
Последний раз редактировалось Jager Ср июн 11, 2008 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

Re: Восход отказывается работать!!

#8 Сообщение MOTOMAH »

Jager
У советских мотоциклов сцепление слева....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Восход отказывается работать!!

#9 Сообщение Били бонс »

пользователь Kuzzu Стаж на форуме: 40 лет 4 месяца 27 дней
Нихрена себе)) это как так?
Kuzzu писал(а):Прикол в том, что сто пудово не поступает топливо - сколько кику не колбась - свечка сухая.
Не знаю как на древних восходах но на свежих у некоторых была проблема с лепестковым клапаном. При перегреве он хандрить начинал и не открывался. Он между карбом и цилиндром стоит. Но на старых вроде нет его.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Восход отказывается работать!!

#10 Сообщение Devil »

Jager писал(а):Что то мы вчера спорили.
Позвонить то некому :-p
Jager писал(а): А его в смущение ввело то, что трос идет на левую сторону.
Сцепа слева на Восхонде,а трос на правую сторону подходит ,а через вал КПП походит насквозь шток выжима сцепления.Выжимной механизм установлен в правой крышке картера двигателя.
Били бонс писал(а):с лепестковым клапаном.
Лепестковый клапан устанавливался на модификации 3М-01,двигатель кстати без каких либо глубоких исменениях против 3М мотора работал абсолютно по другому, просто сказочно.
tomatoapple писал(а):Если так,то срабатывает ограничение. Решается проблема заменой одного из конденсаторов в коммутаторе,схему надо смотреть.
%-) :daa:

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

Re: Восход отказывается работать!!

#11 Сообщение MOTOMAH »

tomatoapple писал(а):Если так,то срабатывает ограничение. Решается проблема заменой одного из конденсаторов в коммутаторе,схему надо смотреть.
Devil Это действительно так......
только на восходе этого не чувствуется......ну не набирает он таких обоотов.....
Но заметно чувствуется, когда ставишь это зажигание на ИЖ ПС 350....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Восход отказывается работать!!

#12 Сообщение Devil »

Коммутатор,если правильно блок коммутатор-стабилизатор,это тупо коробка,которая разводит провода по местам назначения,плюс стабилизатор напряжения в цепи.Вещь не ремонтируется и ломается крайне редко.Если и ломается,то как правило стабилизатор.Думаю многие видели Восходы с тусклой лампой в фаре на холостых и увеличение яркости при увеличении оборотов.
Система зажигания в нем либо работает либо нет.
Я все детство и юность с этим безобразием(совкопром) ковырялся в папкином гараже.
Не верите мне-загляните сюда http://mopedfor.narod.ru/Docs/bks.htm
Схема принципиально не менялась помоему за всю историю Восхода ниразу.
Неисправность искать считаю надо с системы зажигания(свеча,зазор),провод ВВ(мож пробит),и система питания,по мне 99% причина(Мало воздуха,мало топлива).
Как то так ;-)
А вобще темка затухла.Наверно не актуально. :unknw:

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

Re: Восход отказывается работать!!

#13 Сообщение MOTOMAH »

Devil Да ладно тебе......
Там просто кондёр на высоких оборотах заряжаться не успевает, за остальное я в курсе......
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Восход отказывается работать!!

#14 Сообщение Били бонс »

Когда на воздохе ездил пробивал(особенно в дождь) колпак железный который стоит на колпаке свечи. Как только понял это(ночью в дождь такой фейерверк был шо пипец) выкинул его нахрен, заодно и основной сменил.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

Re: Восход отказывается работать!!

#15 Сообщение MOTOMAH »

Я вот вообще ниразу не понял .....зачем его ставят на подсвечники, если мы их сразу убираем????
Эт типа заземления да??? только на массу....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Ответить