нужна помощь по карбам
- kazak-jah
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
народ помогите кто умеет, я запутался.
пред(и/ы?)стория:
отдавал мот на перекраску, приехал забирать, а он как то хреново заводиться. еле завел, на подсосе глохен, газу даешь набирает неравномерно. разобрал карбы, полно мелкой ржавчины, все промыл прочистил, прочистил бак, все собрал, стал работать лучше, но все равно не так как надо. наружный осмотр показал - потек бензонасос, прямо из шва посередине бензин жлещет. поменял бензанасос, вообще перестал заводиться.
на данный момент:
не заводиться никак, практически не схватывает даже с толкача. проверял свечи искра есть, бензанасос бензин в карбы подает, но карбы видимо переливают, т.к. свечи все в бензине. есть подозрение что позбивал регулировки.
кто что может посоветовать или помочь на деле, благодарен буду
пред(и/ы?)стория:
отдавал мот на перекраску, приехал забирать, а он как то хреново заводиться. еле завел, на подсосе глохен, газу даешь набирает неравномерно. разобрал карбы, полно мелкой ржавчины, все промыл прочистил, прочистил бак, все собрал, стал работать лучше, но все равно не так как надо. наружный осмотр показал - потек бензонасос, прямо из шва посередине бензин жлещет. поменял бензанасос, вообще перестал заводиться.
на данный момент:
не заводиться никак, практически не схватывает даже с толкача. проверял свечи искра есть, бензанасос бензин в карбы подает, но карбы видимо переливают, т.к. свечи все в бензине. есть подозрение что позбивал регулировки.
кто что может посоветовать или помочь на деле, благодарен буду
мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим,
но все это потом, а в данный момент .....
но все это потом, а в данный момент .....
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Из опыта с более большими Кавасаки, но карбы вроде и в африке карбы и насос вроде один и тот же ставили сто лет на все модели. Насос новый покупал? Или БУ? На бензонасосе стоит крышка такая пласмассовая черная. Сними её и посмотри переключает там реле или нет, когда увидишь поймёшь, там два контакта всего. Насос слабое место и БУшный может не давать нужное давление или не отключатся вовремя. Карбы надо полностью разобрать и почистить. Рекомендую ацетон, так как он осадки из бензина хорошо растворяет. Ешё у Ямахиовских официалов есть спец. средство для промывки. В нём на сутки замочить всё в разобраном состоянии и потом продуть. Особенно на запорные иглы обрати внимание, так как если переливает, то скорее всего на них мусор какой нубудь. Воздушные заслонки-мебраны проверь, заслонки должны легко ходить туда сюда, мебраны должны быть без трешин. Жиклёры какой нибудь провочкой НЕЛьЗЯ чистить, их после этого можно выкинуть. Вообше после разборки всю мелочевку можно закинуть в ультразвуковую промывку на 30 мин. У ювелиров и в оптике такой дивайс должен быть.
После сборки надо настроить качество смеси, на зизере (насколько я помню): полностью закрутить винт и выкрутить на 1,75 оборота.
Теперь осталось только поставить всё на место и отсинхронизировать.
После сборки надо настроить качество смеси, на зизере (насколько я помню): полностью закрутить винт и выкрутить на 1,75 оборота.
Теперь осталось только поставить всё на место и отсинхронизировать.
Последний раз редактировалось onkel X Сб май 31, 2008 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- kazak-jah
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
вообще то название указано в теме))Шкет писал(а):Ну покрути винт обеднения/обогащения туды сюды...
Хоть написАл бы чего за мот.
бензанасс бу брал, но контакты сразу проверил и почистил, думаю как бы проверить нормально ли он работает??onkel X писал(а):Из опыта с более большими Кавасаки, но карбы вроде и в африке карбы и насос вроде один и тот же ставили сто лет на все модели. Насос новый покупал? Или БУ? На бензонасосе стоит крышка такая пласмассовая черная. Сними её и посмотри переключает там реле или нет, когда увидишь поймёшь, там два контакта всего. Насос слабое место и БУшный может не давать нужное давление или не отключатся вовремя. Карбы надо полностью разобрать и почистить. Рекомендую ацетон, так как он осадки из бензина хорошо растворяет. Ешё у Ямахиовских официалов есть спец. средство для промывки. В нём на сутки замочить всё в разобраном состоянии и потом продуть. Особенно на запорные иглы обрати внимание, так как если переливает, то скорее всего на них мусор какой нубудь. Воздушные заслонки-мебраны проверь, заслонки должны легко ходить туда сюда, мебраны должны быть без трешин. Жиклёры какой нибудь провочкой НЕЛьЗЯ чистить, их после этого можно выкинуть. Вообше после разборки всю мелочевку можно закинуть в ультразвуковую промывку на 30 мин. У ювелиров и в оптике такой дивайс должен быть.
После сборки надо настроить качество смеси, на зизере (насколько я помню): полностью закрутить винт и выкрутить на 1,75 оборота.
Теперь осталось только поставить всё на место и отсинхронизировать.
карбы чистил какой то промывкой для карбов, правда разбирал не полностью.
а вот по поводу качества смеси удивил, у меня винты на 5 оборотов выкручены были, и при такой регулировке он отработал не один год. но поробую позаморачиваться.
регулровки на всех карбах должны одинаковые быть???
мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим,
но все это потом, а в данный момент .....
но все это потом, а в данный момент .....
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Насос проверить просто, +- 12В от АКБ напрямую подключить, один шланг в банку с бензином другой пальцем зажать. насос должен покачать секунды 2-3 и набрав давление остановится. Потом стравить давление чуть чуть отпустив палец, насос должен тут же подкачать и опять остановится.
Видимо у тебя "забитость" карбов была компенсирована выкрученым на полную винтом смеси, пока совсем всё не забилось на глухо. Настрой на 1,75-2,0 оборота все карбы и попробуй завести. Начни с 2,0 если заведётся оставь, лутче по богаче слегка смесь держать. На 5 оборотов, это уже очень очень богатая смесь получается, на ней ничего не заведётся ни когда.
Проверь жиклёры все, родные стоят или уже кто то лазил? жиклёры 1-4 цилидров и 2-3 разные, НЕ ПУТАТь НУЧЕГО МЕСТАМИ Уровень в поплавковой камере можешь не проверять, там если ни кто не гнул подвеску поплавков всё нормально всегда. Посмотри просто не дырявый ли какой нибудь из поплавков.
удачи, если что пиши.
Видимо у тебя "забитость" карбов была компенсирована выкрученым на полную винтом смеси, пока совсем всё не забилось на глухо. Настрой на 1,75-2,0 оборота все карбы и попробуй завести. Начни с 2,0 если заведётся оставь, лутче по богаче слегка смесь держать. На 5 оборотов, это уже очень очень богатая смесь получается, на ней ничего не заведётся ни когда.
Проверь жиклёры все, родные стоят или уже кто то лазил? жиклёры 1-4 цилидров и 2-3 разные, НЕ ПУТАТь НУЧЕГО МЕСТАМИ Уровень в поплавковой камере можешь не проверять, там если ни кто не гнул подвеску поплавков всё нормально всегда. Посмотри просто не дырявый ли какой нибудь из поплавков.
удачи, если что пиши.
Последний раз редактировалось onkel X Пн июн 02, 2008 21:22, всего редактировалось 1 раз.
- kazak-jah
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
я тут по мотосервисам поспрашивал, говорят регулировочные винты лучше не трогать вообще, и настраивать их только на стенде. правда или себе цену набивают??onkel X писал(а):Насос проверить просто, +- 12В от АКБ напрямую подключить, один шланг в банку с бензином другой пальцем зажать. насос должен покачать секунды 2-3 и набрав давление остановится. Потом стравить давление чуть чуть отпустив палец, насос должен тут же подкачать и опять остановится.
Видимо у тебя "забитость" карбов была компенсирована выкрученым на полную винтом смеси, пока совсем всё не забилось на глухо. Настрой на 1,75-2,0 оборота все карбы и попробуй завести. Начни с 2,0 если заведётся оставь, лутче по богаче слегка смесь держать. На 5 оборотов, это уже очень очень богатая смесь получается, на ней ничего не заведётся ни когда.
Проверь жиклёры все, родные стоят или уже кто то лазил? жиклёры 1-4 цилидров и 2-3 разные, НЕ ПУТАТь НУЧЕГО МЕСТАМИ Уровень в поплавковой камере можешь не проверять, там если ни кто не гнул подвеску поплавков всё нормально всегда. Посмотри просто не дырявый ли какой нибудь из поплавков.
удачи, если что пиши.
мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим,
но все это потом, а в данный момент .....
но все это потом, а в данный момент .....
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
В случае если ни кто ни чего с завода ешё не трогал, то да, лутче не лезть, так как лутче не станет. Карбы с завода на стенде тоже ни кто не настраивает, чисто по инстрикции, столько то выкрутить и всё. Но у тебя настройка сбита полностью!!!!! надо настроить без всякого стенда, закрутить и выкрутить на 2 оборота. Если карбы родные и всё вокруг них тоже, то стенд не нужен. Я уже много раз так делал, без всяких проблем.
Настройка на стенде нужна если хочешь добится оптимального результата с филтром нулевиком и прямотоком, так как с новыми жиклёрами и иглами настройка смеси полностью другая нужна.
Настройка на стенде нужна если хочешь добится оптимального результата с филтром нулевиком и прямотоком, так как с новыми жиклёрами и иглами настройка смеси полностью другая нужна.
- kazak-jah
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
onkel X писал(а):В случае если ни кто ни чего с завода ешё не трогал, то да, лутче не лезть, так как лутче не станет. Карбы с завода на стенде тоже ни кто не настраивает, чисто по инстрикции, столько то выкрутить и всё. Но у тебя настройка сбита полностью!!!!! надо настроить без всякого стенда, закрутить и выкрутить на 2 оборота. Если карбы родные и всё вокруг них тоже, то стенд не нужен. Я уже много раз так делал, без всяких проблем.
Настройка на стенде нужна если хочешь добится оптимального результата с филтром нулевиком и прямотоком, так как с новыми жиклёрами и иглами настройка смеси полностью другая нужна.
опять досада, сегодня пробовал регулировать, от полутора оборотов и до бесконечности, только чихнул пару раз в фильт и пару в выхлопную.
счас еще один комплек свечей купил, если и с ними не получится потащу в сервис, нет сил моих больше
мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим,
но все это потом, а в данный момент .....
но все это потом, а в данный момент .....
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Делаем выводы, мот нельзя сдавать в покраску, он после этого ездить перестаёт :stiffler_01: Проверь всё от и до, бензин в баке, краник на баке, насос правильно подключен, карбы правильно собраны. Потом не подключая воздушный филътр заводи, и смотри в карбы при этом. Брызни туда бензина немного напрямую, прямо в воронки, можно из под моюшего средства для окон распылитель взять, тут мотор должен схватить и поработать немного. Как только заведётся газу ему, чтоб обороты набрал и смотри воздушные заслонки подымаются и бензин идёт или нет, если нет, забились жиклёры, если брыжет, значит переливает, тут может быть ты иглы не под колпачки а сверху поставил. Короче надо искать причину и в принципе БУ карбы дешевле чем в сервис если уж нато пошло. Или как вариант разобрать до последнего винтика, оставить корпус и мембраны, а всё остальное как жиклёры, иглы, уплотнения новые купить.
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
если как нибудь можно етдить, то можешь попробывать в бак залить присадку для промывки топливной системы и поездить часок другой.
<noindex><a href="http://server01.hein-gericke-store.com/ ... 9_zoom.jpg" target="_blank">http://server01.hein-gericke-store.com/ ... ></noindex>
<noindex><a href="http://server01.hein-gericke-store.com/ ... 9_zoom.jpg" target="_blank">http://server01.hein-gericke-store.com/ ... ></noindex>