Может быть комунибудь пригодится.
Умерло у меня на моте (VFR 800 99 г.) реле регулятора. Это такая штука которая из переменного напряжения от генератора делает постоянное, от которого питается бортовая сеть и заряжается аккумулятор.
Заказал по каталогу Tour Max. Пришло не такое какое стояло. Т.е. внешне оно такое же но разъемы другие.
Как и на родном 3 желтых провода на генератор, два крсных- плюс, два зеленых - минус. И еще дополнительно один тонкий черный провод. Разъемы переделать довольно просто.
Как я выяснил такие реле идут на VFR 800 после 2002 года. на дрозда (XX1100 98-01г.). Если посмотреть эл. схемы проводки этих мотоциклов, то видно, что этот черный провод нужно подключить к Плюсу (не смотря на то что он черный), но подключать нужно через замок зажигания, чтобы контакт был только, кода включено зажигание. Я подключил через коробку предохранителей через топливный насос, он тоже работает только при включенном зажигании.
Как показали замеры если его не подключить то при 5000 об. двиг. в сеть идет до 18 вольт, а должно быть 14, 2 вольта. С подключенным все ок.
Т.о. реле регулятора на этих моделях скорее всего взаимозаменяемы. Т.к. двигатели крутятся на одинаковое число оборотов ( по отсечке), и аккумуляторы прим. одинаковой емкости. +- 1 Амп. часов.
Про реле регулятора
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
дак себе то оставь раз работает :)))Mehanik209 писал(а):Может быть комунибудь пригодится.
Умерло у меня на моте (VFR 800 99 г.) реле регулятора. Это такая штука которая из переменного напряжения от генератора делает постоянное, от которого питается бортовая сеть и заряжается аккумулятор.
Заказал по каталогу Tour Max. Пришло не такое какое стояло. Т.е. внешне оно такое же но разъемы другие.
Как и на родном 3 желтых провода на генератор, два крсных- плюс, два зеленых - минус. И еще дополнительно один тонкий черный провод. Разъемы переделать довольно просто.
Как я выяснил такие реле идут на VFR 800 после 2002 года. на дрозда (XX1100 98-01г.). Если посмотреть эл. схемы проводки этих мотоциклов, то видно, что этот черный провод нужно подключить к Плюсу (не смотря на то что он черный), но подключать нужно через замок зажигания, чтобы контакт был только, кода включено зажигание. Я подключил через коробку предохранителей через топливный насос, он тоже работает только при включенном зажигании.
Как показали замеры если его не подключить то при 5000 об. двиг. в сеть идет до 18 вольт, а должно быть 14, 2 вольта. С подключенным все ок.
Т.о. реле регулятора на этих моделях скорее всего взаимозаменяемы. Т.к. двигатели крутятся на одинаковое число оборотов ( по отсечке), и аккумуляторы прим. одинаковой емкости. +- 1 Амп. часов.
-----------------------------------------
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол: