ремонт CB750

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nighthawk
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA CB750

#1 Сообщение Nighthawk »

У меня застучал коленвал в HONDA CB 750. До стука двигатель поедал масло.
Я разобрал двигатель, проточил коленвал, заменил все вкладыши: шатунные и коренные , 2 вкладыша на расточенную шейку коленвала мне сделали на заказ, остальные поставил новые оригинальные, заказал новые прокладки, счистил старые прокладки, заменил маслосъемные колпачки. Ремонт производил в домашних условиях, все детали идеально вычистил. Купил герметик красный с температурным режимом до 600 градусов и промазал им место разъема картера, так как в этом месте не предусмотрена прокладка.
Поршни вставил в цилиндры без проблем, когда они уже были подсоединены к коленвалу.
Для этого понадобилась спица. Клапана снял и поставил при помощи обычного рожкового ключа, хотя пришлось повозиться. Затянул все болтовые соединения на указанный в manual момент динамометрическим ключом. Собрал двигатель с новыми прокладками, новыми шайбами масляных трубок, залил маслом 10w40, завел его, хоть и не с первого раза, так как перепутал колпаки свеч и двигатель стал стрелять. Поставил правильно колпаки свеч, завел. Двигатель заработал, хотя кое-где стало подтекать масло(из трубок масляных).Затянул масляные трубки, масло перестало подтекать.
Завелся, стабильно работал, в гидравлическое сцепление залил DOT4 и прокачал. Включается 2 передача, 1 не включается, 3,4,5 передачи включаются не с первого раза и с трудом, но без хруста.
1 передача не включается не при заведенном мотоцикле, не при заглушенном. Сцепление работает, так как при выжатом сцеплении и включенной 2 передаче мотоцикл не едет.
Разгонялся до 5 передачи, с трудом переключая передачи. Звуков посторонних нет, разгоняется отлично.
Почему не включается 1 передача?
На сервисе мне сказали, что я мог неправильно поставить лапки поросенка, поэтому не включается 1 передача. Дело в том, что при разборке двигателя я не снимал капервал и не снимал валы коробки передач. Почему может не работать нормально коробка?

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#2 Сообщение onkel X »

Неправильно собрано, то что на картинке. Разбери выставь фиговину под крассной стрелкой меткой вперёд, собери всё что под крышкой и как на картинке воткни отверкту для фиксации. Коробка должна на нейтрали быть в момент сборки.

<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... 008/5.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... ></noindex>

Аватара пользователя
Nighthawk
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA CB750

#3 Сообщение Nighthawk »

Nighthawk писал(а):У меня застучал коленвал в HONDA CB 750. До стука двигатель поедал масло.
Я разобрал двигатель, проточил коленвал, заменил все вкладыши: шатунные и коренные , 2 вкладыша на расточенную шейку коленвала мне сделали на заказ, остальные поставил новые оригинальные, заказал новые прокладки, счистил старые прокладки, заменил маслосъемные колпачки. Ремонт производил в домашних условиях, все детали идеально вычистил. Купил герметик красный с температурным режимом до 600 градусов и промазал им место разъема картера, так как в этом месте не предусмотрена прокладка.
Поршни вставил в цилиндры без проблем, когда они уже были подсоединены к коленвалу.
Для этого понадобилась спица. Клапана снял и поставил при помощи обычного рожкового ключа, хотя пришлось повозиться. Затянул все болтовые соединения на указанный в manual момент динамометрическим ключом. Собрал двигатель с новыми прокладками, новыми шайбами масляных трубок, залил маслом 10w40, завел его, хоть и не с первого раза, так как перепутал колпаки свеч и двигатель стал стрелять. Поставил правильно колпаки свеч, завел. Двигатель заработал, хотя кое-где стало подтекать масло(из трубок масляных).Затянул масляные трубки, масло перестало подтекать.
Завелся, стабильно работал, в гидравлическое сцепление залил DOT4 и прокачал. Включается 2 передача, 1 не включается, 3,4,5 передачи включаются не с первого раза и с трудом, но без хруста.
1 передача не включается не при заведенном мотоцикле, не при заглушенном. Сцепление работает, так как при выжатом сцеплении и включенной 2 передаче мотоцикл не едет.
Разгонялся до 5 передачи, с трудом переключая передачи. Звуков посторонних нет, разгоняется отлично.
Почему не включается 1 передача?
На сервисе мне сказали, что я мог неправильно поставить лапки поросенка, поэтому не включается 1 передача. Дело в том, что при разборке двигателя я не снимал капервал и не снимал валы коробки передач. Почему может не работать нормально коробка?
Спасибо огромное
onkel X писал(а):Неправильно собрано, то что на картинке. Разбери выставь фиговину под крассной стрелкой меткой вперёд, собери всё что под крышкой и как на картинке воткни отверкту для фиксации. Коробка должна на нейтрали быть в момент сборки.

<noindex><noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... 008/5.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... ></noindex>

спасибо огромное

Ответить