- Orelman
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:22
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Россия, Москва, САО
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Suzuki boulevard C50T
- Пол:
Многоуважаемые спецы! Нужно ваше мнение.
Дано:
интрудер 400, 94 года, пригнали недавно. Красавец. Сделали ТО, свечки новые, почистили/отсинхронили карбы и пр. Думал щас как вжарю! Не тут то было:(
Проблема:
Херово заводится. Можно сказать даже вообще никак не заводится :mellow: И чем дальше - тем хуже. Поначалу пару дней более-менее стартовал (хотя и не с пол-оборота). В конце-концов подсадил батарею. Зарядил как следует по-новой.
Эффекта почти никакого. Даже если первый раз стартует, холостые не держит, глохнет. И потом вообще напрочь отказывается заводиться.
-----------------
Просветите моточайника в чем траблы при таких симптомчиках. На сервис катить или можно ручками поправить?
ЗЫ. а за окном солнышко и сезон...эхх
Дано:
интрудер 400, 94 года, пригнали недавно. Красавец. Сделали ТО, свечки новые, почистили/отсинхронили карбы и пр. Думал щас как вжарю! Не тут то было:(
Проблема:
Херово заводится. Можно сказать даже вообще никак не заводится :mellow: И чем дальше - тем хуже. Поначалу пару дней более-менее стартовал (хотя и не с пол-оборота). В конце-концов подсадил батарею. Зарядил как следует по-новой.
Эффекта почти никакого. Даже если первый раз стартует, холостые не держит, глохнет. И потом вообще напрочь отказывается заводиться.
-----------------
Просветите моточайника в чем траблы при таких симптомчиках. На сервис катить или можно ручками поправить?
ЗЫ. а за окном солнышко и сезон...эхх
- Vytos
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 00:43
- Откуда: Жуковский
- Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
таки смотри первым делом аккум, очень не любит он заводиться на слегка даже подсевшем (хотя с толкача на высаженном в ноль легко), еще, мой например, любит заводится на чуть-чуть приоткрытом подсосе, как горшки потеплеют можно закрывать
Говорят, мол, истина в вине, но никто не уточняет - кто виноват и в чем его вина
- Orelman
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:22
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Россия, Москва, САО
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Suzuki boulevard C50T
- Пол:
Акум новый как раз. Еще заряжал потом, когда подсел - стартер крутит очень бодро:) Подсос и полувытянутый и целиком помогает слабо.Vytos писал(а):таки смотри первым делом аккум, очень не любит он заводиться на слегка даже подсевшем (хотя с толкача на высаженном в ноль легко), еще, мой например, любит заводится на чуть-чуть приоткрытом подсосе, как горшки потеплеют можно закрывать
Седня откатил на пару с брательником на сервис, посмотрим, что профи скажут. Кстати, с толкача тоже пытались.
Зы по дороге человек байкерский притормозил, мол не нужна ли помощь:) Спасибо добрым людям на дороге!
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
До ТО такого не было? Какой пробег? Мануал есть? В мануалах очень хорошие ФАКи по неисправностям.
Последний раз редактировалось tomatoapple Чт июн 12, 2008 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- zZima
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
Олерман - у тя карбы просто богатили, а на подсосе закидывало свечи и все...
подниму темку ешо раз уже по своему поводу :)
ситуевина:
воздушный рядник 400сс Мамаха Диверсия
если постоял долго закидывает при запуске свечу второго цилиндра... "просирается" на ходу если покатацоо на оборотах 7-9х
мучились - мучились, свечи пескаструили, новые ставили, карбы смотрели -чистые, регулировали, синхронизаровали, компрессию мерили - все ок...
потом выяснелось (чета сразу протупил) - воняет паленым маслом на больших оборотах и дымит правый глушак...
вывод (у меня) один - это может только сифонить маслом маслосьемный колпачек
когда их меняли и меняли ли вообще я не в курсе (узнать нет возможности)
отсюда вапросы:
1. ошибаюсь или нет - просто так моц и пол двигла разбирать уж никак не охота...
2. есть мысля - временно воткнуть на второй цилиндр свечку с меньшим калильным числом, т.е. у меня "8", а воткнуть "6", т.е. более горячуюю - чтоб электрод чистился
отсюда опять:
2.1. сработает ли такой вариант
2.2. стоит ли так жестко с япошкой? - ни четам не пойдет на перекосяк?
3. наскока геморно сменить маслосъемные колпачки в японце? сервисов специальных у нас нет все делают все сами... а то масло-то он жрет.... :( да и ради интересу скока это стоит у Вас сделать?
что ешо стоит глянуть если двигло вскрывать? моц 92 года
4. мож забить и доездить сезон так - а к зиме продать?
да ешо что странно...
каг карбы не настраивали, остальные свечи всеравно черненькие, но работают...
подниму темку ешо раз уже по своему поводу :)
ситуевина:
воздушный рядник 400сс Мамаха Диверсия
если постоял долго закидывает при запуске свечу второго цилиндра... "просирается" на ходу если покатацоо на оборотах 7-9х
мучились - мучились, свечи пескаструили, новые ставили, карбы смотрели -чистые, регулировали, синхронизаровали, компрессию мерили - все ок...
потом выяснелось (чета сразу протупил) - воняет паленым маслом на больших оборотах и дымит правый глушак...
вывод (у меня) один - это может только сифонить маслом маслосьемный колпачек
когда их меняли и меняли ли вообще я не в курсе (узнать нет возможности)
отсюда вапросы:
1. ошибаюсь или нет - просто так моц и пол двигла разбирать уж никак не охота...
2. есть мысля - временно воткнуть на второй цилиндр свечку с меньшим калильным числом, т.е. у меня "8", а воткнуть "6", т.е. более горячуюю - чтоб электрод чистился
отсюда опять:
2.1. сработает ли такой вариант
2.2. стоит ли так жестко с япошкой? - ни четам не пойдет на перекосяк?
3. наскока геморно сменить маслосъемные колпачки в японце? сервисов специальных у нас нет все делают все сами... а то масло-то он жрет.... :( да и ради интересу скока это стоит у Вас сделать?
что ешо стоит глянуть если двигло вскрывать? моц 92 года
4. мож забить и доездить сезон так - а к зиме продать?
да ешо что странно...
каг карбы не настраивали, остальные свечи всеравно черненькие, но работают...
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Свечи не меняй - не поможет ! Калильное число это температурный режим двигателя ! Свеча может просто банально перегреца и калилку ловить будешь ! Думаю вариант забить и ездить в этой ситуации наиболее правильный ! Хотя если есть возможность поменять колпачек быстро и дешево - лучше поменять !
Все там будем.
- zZima
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
дело в том что я не знаю на сколько по времени и деньгам я влечу...
я даж не представляю какие детали могут понадобиться... какие "одноразывые" в случае разбора движка... скорее всего все придеццо везти (Архангельск етить)
человек с которым я ремонтюсь тоже японовод но волей судьбы лишен коня... он гений карбов (реально кандидат наук), но остальное подвиглам я не знаю как он.... да и дергать чела постоянно не охота (если по мелочам), с другой стороны есть целая не малая лаборатория - т.е. с со струмэнтом все ок, некоторые навороченые сервисы могут позавидовать
ЗЫ: а свечу то я наоборот более горячую ставить думал -перегреццо не должна...
я даж не представляю какие детали могут понадобиться... какие "одноразывые" в случае разбора движка... скорее всего все придеццо везти (Архангельск етить)
человек с которым я ремонтюсь тоже японовод но волей судьбы лишен коня... он гений карбов (реально кандидат наук), но остальное подвиглам я не знаю как он.... да и дергать чела постоянно не охота (если по мелочам), с другой стороны есть целая не малая лаборатория - т.е. с со струмэнтом все ок, некоторые навороченые сервисы могут позавидовать
ЗЫ: а свечу то я наоборот более горячую ставить думал -перегреццо не должна...
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- zZima
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
:) сорри
говорюже дуб я в этом, помощь нуна...
а насчет колпачка почему задумываццо стал, хорошее масло оч недешовая штука... а кормить чем попало я не буду
за месяц (500 км) сожрал больше полу литра... милилитр на км, много несколько :((( сейчас стало на улице по теплей (или фих его знает с чем это связано), по моим ощущением, потихоньку начинает есть больше... а это плохо :(
да и есть перспективы мотануцца по области :) почему и ломает меня с колпачком...
с одной стороны забидьбы... патому как хочу всеравно пересесть... с другой, не дело это масло жрать :(
говорюже дуб я в этом, помощь нуна...
а насчет колпачка почему задумываццо стал, хорошее масло оч недешовая штука... а кормить чем попало я не буду
за месяц (500 км) сожрал больше полу литра... милилитр на км, много несколько :((( сейчас стало на улице по теплей (или фих его знает с чем это связано), по моим ощущением, потихоньку начинает есть больше... а это плохо :(
да и есть перспективы мотануцца по области :) почему и ломает меня с колпачком...
с одной стороны забидьбы... патому как хочу всеравно пересесть... с другой, не дело это масло жрать :(
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин