Уж очень мне внешне понравился этот моц.А вот что косается управления и коробки,да и рама слабовата.Правда или нет.Кто знает как этот" молот" на дороге себя ведет.
Ведьмак писал(а):Уж очень мне внешне понравился этот моц.А вот что косается управления и коробки,да и рама слабовата.Правда или нет.Кто знает как этот" молот" на дороге себя ведет.
с виду классный ,а так сам прокатись ,да реши ,брать или не брать
Всё отлично управляется, байк-легенда можно сказать, я тоже долго выбирал что взять- как миксер увидел вопрос выбора сразу отпал)
Очень харизматичный байк, хоть и есть свои конструктивные минусы)
надо по любому придти к нему и сесть на него.тогда и станет тебе ясно.твой ли конь.:) я от него прусь с недавнего времени,вот только не пойму к какому классу его правильней отнести.судя по посадке всё таки турист что ли.
какой турист!! это городской драг в чистом виде.. динамика адовая, стиль вне конкуренции.. да, рама слабовата для такой дури - 20 лет ведь ей уже, все остальное лечится, самый тюнингуемый байк, допов всяких на него вагон.. я катался на таком - управляемость очень специфична - мне моими 75 кг. управлять им телом не как не получалось.. шнырять в потоке ловко перекладывая его - дело упорного тренинга. имхо. когда ехал девки выбегали на дорогу голосуя, а это уже многого стоит! :D мощь в каждой линии - но надо этой мощью уметь управлять и останавливать, поэтому почти каждый байк либо тюнится после покупки, либо уже тюненый.. также как и почти каждый паданый - при покупке с особой тщательностью проверяют раму, ее заворачивает на раз.
kvo4er писал(а):какой турист!! это городской драг в чистом виде.. динамика адовая, стиль вне конкуренции.. да, рама слабовата для такой дури - 20 лет ведь ей уже, все остальное лечится, самый тюнингуемый байк, допов всяких на него вагон.. я катался на таком - управляемость очень специфична - мне моими 75 кг. управлять им телом не как не получалось.. шнырять в потоке ловко перекладывая его - дело упорного тренинга. имхо. когда ехал девки выбегали на дорогу голосуя, а это уже многого стоит! :D мощь в каждой линии - но надо этой мощью уметь управлять и останавливать, поэтому почти каждый байк либо тюнится после покупки, либо уже тюненый.. также как и почти каждый паданый - при покупке с особой тщательностью проверяют раму, ее заворачивает на раз.
турист нет конечно.:)в общем вещь но в себе.надо пробовать всё таки тогда будет понятно твоё или нет.по посадке то он однозначно в городе поудобней наверное,чем скажем спорт.а насчёт управляемости так это наверное дело привычки.