кол-во оборотов винта качества

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dsp
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:01
Откуда: Омск
Имя: Ден
Мотоцикл: Suzuki GSX250R,
Suzuki GSX750F

#1 Сообщение dsp »

Честной народ.Подскажи...ск-ко оборотов винта качества в стандарте должно быть на карбах....Suzuki GSX750F Katana.....и при заворачивании я так понимаю смесь обедняеться???
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#2 Сообщение Волк »

dsp писал(а):Честной народ.Подскажи...ск-ко оборотов винта качества в стандарте должно быть на карбах....Suzuki GSX750F Katana.....и при заворачивании я так понимаю смесь обедняеться???
Да, затягивая - ты ее обедняешь.
Глядишь свечи на предмет качества смеси.
Заворачиваешь, считаешь обороты. Заворачивать аккуратно - до ЛЕГКОГО усилия. Завернешь сильно - убьешь иглу.
Записываешь. Сравниваешь с мануалом.
Выворачиваешь на то же количество оборотов. Если свечи черные - на полоборота меньше. Если белые - на полоборота больше.
Заворачиваешь чищенные свечи.
Ездишь, через 100-200 км повторяешь процедуру.

А в чем проблема-то в целом?
Часто бывает проблема не в этом, а в уровне поплавковой камеры, если все остальное чистое и исправное.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#3 Сообщение Angstrem »

чтоб знать, что и куда крутить, надо понимать, зачем это нужно.
<noindex><a href="http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1975&tid=8" target="_blank">вот здесь</a></noindex> читаем, а потом реализуем на практике. все карбы устроены в принципе одинаково.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
dsp
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:01
Откуда: Омск
Имя: Ден
Мотоцикл: Suzuki GSX250R,
Suzuki GSX750F

#4 Сообщение dsp »

Вот как всегда опять нестыковка получаеться. Ск-ко людей столько мнений. Один пишет"при закручивании обедняешь смесь",другой даёт ссылку на какие-то скутеры, где пишут обратное " Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха, и смесь становится беднее (в ней больше воздуха)."......Народ, давайте определяться. Был бы мануал, я б не спрашивал-сколько и куда крутить??? сколько заводская настройка 1,5-2-2,5 оборота???
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.

Ответить