Смена точки зрения

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
3ABXO3
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#1 Сообщение 3ABXO3 »

Доброе время суток!!! Не так давно я создавал тут тему по выбору первого мотоцикла, после отностительно долгих раздракониваний темы и своих мозгов, выбор пал на Suzuki GSR-600. Байк был приобретён, и поначалу радость была просто безгранична: Свободное движение по дорогам, впрыск адреналина и т.д. Но к сожалению случились две вещи:
1) Я начал понимать, что мой стиль вождения сильно отличается от нрава мотоцикла, я люблю трогаться с низов, а он хочет набрать оборотов и рвать с места. Это не по мне.
2) Небольшая авария. Собственно говоря, элементарно уронил его на ходу, при торможении не заметив песок на дороге. Никакого удара как такового не было, просто проскользил по асфальту, получив незначительные повреждения.

В связи со всем этим ставлю опять тот же вопрос: помогите определиться с выбором? Вернее не так, а скорее: как Вам мой выбор? Да и вообще реально ли мне на нём будет ехать? С GSR-кой то я справлялся без проблем, но это...

Я смотрю на Suzuki Intruder vzr1800:
В первую очерель, это дизайн, во-вторых - это безусловно звук двигателя, который застявляет таки мурашки бегать по телу.
Естесственно есть вопросы - как Вам эта техника, можно ли на него ставить кофры, как он по надёжности?
Спасибо.
Последний раз редактировалось 3ABXO3 Пн июн 09, 2008 21:01, всего редактировалось 1 раз.

3ABXO3
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#2 Сообщение 3ABXO3 »

Никто ничего не подскажет? может, какие советы, замеания? Или есть другие варианты?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Думаю нужен поментный городской байк - что-нибудь из большеобъемных классиков.

Интрудер слишком тяжел для города - на нем по трассе хорошо и по вечерам на горе хромом блестеть.

3ABXO3
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#4 Сообщение 3ABXO3 »

БОльшеобъёмный моментный классик, а какой например? Интрудер действительно тяжеловат. Хотя посадка удобная.

Аватара пользователя
SVLAD
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 00:53
Откуда: Москва СВАО
Имя: Влад
Мотоцикл: Хонда CBR 1100XX (Дрозд)

#5 Сообщение SVLAD »

Скажу свое мнение. Пересл с Кавы ZXR 400 на Дрозда CBR1100XX у него посадка низкая на светофорах удобно держать при росте 170см, весит правда много но это дает огромный + на трассе или на мкаде стоит как влитой. Сначала казалось, что он огромный лазить по пробкам но нет (решение пришло не скоро точнее через 1.5 года замерить размеры с ZZR400 и вот оказалось, что Дрозд меньше, правда не намного но все же тяжелей. Тормоза супер сразу на 2колеса.
Москва не сразу строилась

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

3ABXO3 писал(а):БОльшеобъёмный моментный классик, а какой например? Интрудер действительно тяжеловат. Хотя посадка удобная.
Например
Honda CB1000/1300
Yamaha XJR1200/1300
Kawasaki ZRX1100/1200
Suzuki GSX 1200/1400 или GSF 1200/1250 Bandit но он позлее

Аватара пользователя
ttph
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 17:17
Откуда: Питер
Имя: DroN
Мотоцикл: 400 ccm =)

#7 Сообщение ttph »

cb1000 аппарат на 5 баллов, ровный спокойный, надежный.

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#8 Сообщение Hammerfall »

opavelo писал(а):Например
Honda CB1000/1300
Yamaha XJR1200/1300
Kawasaki ZRX1100/1200
Suzuki GSX 1200/1400 или GSF 1200/1250 Bandit но он позлее
GSX 1400 самый моментный наверное! У приятеля моего такой,сам видел как он с шестой передачи трогался!!!
Каждому свое

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#9 Сообщение Axl »

SVLAD
Это с какой стороны Дрозд меньше ZZR400? Или мы про разные дрозды разговариваем :D Это же ДРОЗД! с любой стороны как не смотри агрегат зАравенный.

3ABXO3
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#10 Сообщение 3ABXO3 »

Попробовал Хонду и Каву. Хонда как-то поудобнее показалась. Ямахи чё-то не найти.

Аватара пользователя
SVLAD
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 00:53
Откуда: Москва СВАО
Имя: Влад
Мотоцикл: Хонда CBR 1100XX (Дрозд)

#11 Сообщение SVLAD »

Axl писал(а):SVLAD
Это с какой стороны Дрозд меньше ZZR400? Или мы про разные дрозды разговариваем :D Это же ДРОЗД! с любой стороны как не смотри агрегат зАравенный.
Я писал я тоже так думал !!! Взял рулетку и померил, оказалось Дрозд меньше :D по зеркалам и по длинне базы.
Москва не сразу строилась

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#12 Сообщение Волк »

Не самый лучший выбор, он резкий.
Погляди 400е классики, Сибиван, Суперфуру... Или чоппера, те же Вираго/Стид, они дружелюбнее
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#13 Сообщение Axl »

ОФФ.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->GSX 1400 самый моментный наверное! У приятеля моего такой,сам видел как он с шестой передачи трогался!!!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Мда... Хочу такой байк чтобы с 6 трогался! :D
Интересно если присабачить 7ю и 8ю скорость то можно будет разогнаца до 400км/ч ??? :D

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

Axl писал(а):ОФФ.

Мда... Хочу такой байк чтобы с 6 трогался! :D
Интересно если присабачить 7ю и 8ю скорость то можно будет разогнаца до 400км/ч ??? :D
У него же аэродинамика кирпича, хорошо если 250 поедет, желательно чтобы водитель еще оставался в седле на такой скорости :D

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#15 Сообщение Волк »

opavelo писал(а):У него же аэродинамика кирпича, хорошо если 250 поедет, желательно чтобы водитель еще оставался в седле на такой скорости :D
Скорость свободного падения парашютиста около 200-220 - еще не сильно сдувает, вот ближе к 300 я думаю ощутимее получается :)
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Ответить