- Fry
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Род занятий: Работник Ааукционного дома.
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
- Пол:
Ребят, расскажите в полной мере какого оно иметь мотоцикл в городе и передвигаться на нем? У меня пока своего аппаратца нет ..
Рассказ про Иван Иваныча прочел :) Я мог, конечно, вопросы задать, но... задам, и надеюсь получу ответы :)
Вобщем поехали сразу к делу. Как это в повседневной жизни? на работе переодеваться постоянно? А не страшно ли мот оставлять, например, у какого-нить супермаркета? Ведь не только на покататься он нужеН(мот-то), а и для использования его как транспорта. И часто-ли бывают в Мск пробки где на средней 600-ке или литре не пробраться, где всё стоит и все стоят? И насколько удобнее/неудобнее чоппер в городе, нежели спорт(понимаю,что удобнее сидеть, но ведь руль шире чаще, не везде влезешь)?
Да,на все эти мелкие вопросы получаешь быстро ответ, как только становишься мотоциклистом, но вот мне хочется послушать что вы скажете, мнение каждого на этот счет :)
И, неужели настолько неудобна посадка на спорте, что многие это как важный фактор приводят "против"? Но почему ж тогда стока этих самых спортов ездит? И не только по вечерам отжигая, а именно и утром, на работу когда все, в пробках пробираются...
Вобщем, расскажите как оно :) Интересны и минусы, а то кроме тех что в рассказе про Иван Иваныча я не видел, да еще кого как подрезали. но ведь есть и в эксплуатации минусы..?
Расскажите, а я почитаю и еще че спрошу, спасибо :)
Рассказ про Иван Иваныча прочел :) Я мог, конечно, вопросы задать, но... задам, и надеюсь получу ответы :)
Вобщем поехали сразу к делу. Как это в повседневной жизни? на работе переодеваться постоянно? А не страшно ли мот оставлять, например, у какого-нить супермаркета? Ведь не только на покататься он нужеН(мот-то), а и для использования его как транспорта. И часто-ли бывают в Мск пробки где на средней 600-ке или литре не пробраться, где всё стоит и все стоят? И насколько удобнее/неудобнее чоппер в городе, нежели спорт(понимаю,что удобнее сидеть, но ведь руль шире чаще, не везде влезешь)?
Да,на все эти мелкие вопросы получаешь быстро ответ, как только становишься мотоциклистом, но вот мне хочется послушать что вы скажете, мнение каждого на этот счет :)
И, неужели настолько неудобна посадка на спорте, что многие это как важный фактор приводят "против"? Но почему ж тогда стока этих самых спортов ездит? И не только по вечерам отжигая, а именно и утром, на работу когда все, в пробках пробираются...
Вобщем, расскажите как оно :) Интересны и минусы, а то кроме тех что в рассказе про Иван Иваныча я не видел, да еще кого как подрезали. но ведь есть и в эксплуатации минусы..?
Расскажите, а я почитаю и еще че спрошу, спасибо :)
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
- Пол:
1. Переодеваться геморней, чем не переодеваться. Привыкаешь... :) Едешь - холодно, стоишь - жарко...фан. С учетом переодеваний по времени выходит как на машине в средний по загруженности день. :)
2. Оставлять нормал в принципе - цепочкой можно пристегнуть, чехольчиком накрыть...если захотят угнать все равно угонят. Филосовский вопрос. А ночью на охраняемой конечно или в гараже.
3. Езжу на фазере 600ке - пролезть можно почти везде, если приноровиться, но в особо плотных толкучках в центре некомфортно конечно...
4. Спортов столько ибо понтово. :)
2. Оставлять нормал в принципе - цепочкой можно пристегнуть, чехольчиком накрыть...если захотят угнать все равно угонят. Филосовский вопрос. А ночью на охраняемой конечно или в гараже.
3. Езжу на фазере 600ке - пролезть можно почти везде, если приноровиться, но в особо плотных толкучках в центре некомфортно конечно...
4. Спортов столько ибо понтово. :)
- Fry
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Род занятий: Работник Ааукционного дома.
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
- Пол:
Привыкаешь... на работе ходить в экипе? :) ну чтобы жарко не было - едешь, в пробке тоже :)NRat писал(а):1. Переодеваться геморней, чем не переодеваться. Привыкаешь... :) Едешь - холодно, стоишь - жарко...фан. С учетом переодеваний по времени выходит как на машине в средний по загруженности день. :)
а вот насчет жня средней загруженности... неет, с тем как все чаще и чаще просто ВСТАЕТ Мск.. это мне кажется.. все равно будет выигрышь,тем более если ехать с ближнего ПодМск, длинная подъездная пробка на Ярославке, выиграть можно много(как мне кажется). Да и обратно перед выхами тож много дачников)
неужто настолько неудобно?NRat писал(а):4. Спортов столько ибо понтово. :)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
здесь ты правomi писал(а):чтобы понять, нужно попробовать.
а здесь совсем не правomi писал(а):если собрался покупать моц чтобы в пробках не стоять,
значит он не для тебя (ИМХО).
в город надо что-нить лёгкое брать, эндурик какой-нить, мотард, стрит с кубатурой поскромнее и с количеством цилиндров поменьше, чтоб не дрючить лапку КПП.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- omi
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
- Откуда: Москва, м. Теплый стан
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
- Пол:
Расскажу как это у меня.Fry писал(а):Вобщем поехали сразу к делу. Как это в повседневной жизни? на работе переодеваться постоянно? А не страшно ли мот оставлять, например, у какого-нить супермаркета? Ведь не только на покататься он нужеН(мот-то), а и для использования его как транспорта. И часто-ли бывают в Мск пробки где на средней 600-ке или литре не пробраться, где всё стоит и все стоят?
У меня моц только для покатушек. На работу на нем не езжу тк живу в теплом стане, работаю на калужской, а моц в гараже на академической.
Если будешь ездить на работу подстрегись коротко инче после поездки в шлеме твой hair будет выглядеть непрезентабельно.
На работе нужен будет шкаф куда можно сложить экипировку, а также нужно продумать место где переодеваться.
По поводу оставлять моц у супермаркета... первое время будешь волноваться, а потом привыкнешь (вопрос времени).
Про пробки... частенько попадаются м..дилы которые просто тебя не пропускают из принципа или от зависти, а так мона любую пробку проехать без особых проблем
но нужно избегать узких улиц тк там даже если и захотят тебя пропустить, подвинуться будет некуда.
У меня моц первый сезон и я уже проехал 2000 км и я рассказал о том с чем сам столкнулся.
Но я ни грамма не жалею о том что купил.
просто я рассматриваю моц как развлечение, получение удовольствия, а не как средство передвижения.Angstrem писал(а):а здесь совсем не прав
Хотя, вполне возможно, что в один прекрасный день я изменю свою точку зрения.
Последний раз редактировалось omi Ср июн 11, 2008 22:54, всего редактировалось 1 раз.
- Fry
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Род занятий: Работник Ааукционного дома.
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
- Пол:
Ты знаешь, omi,да, моц он как развлечние и получение удовольствие это да, в первую очередь. Но о пробках я начал говорить потому,что.. да, для пробок хорош мотардик и тп, но.. на нем не так уж=добно, например из Королева будет в Мск ехать как на спорт-туререр, кажется мне так... другие вопросы задал и сам понял,что левое говорю.. ну т.е. это мелкие вопросы, решаемые сразу с покупкой, и все это отпадает.
а вобщем спасибо тем кто ответил, я.. просто хотел поговорить на околомотоциклетную тематику, а назадавал глупых вопросов. Хотя кому глупых а кому нет, немного просветился всеж :)
Вобщем-то и темку можно закрывать, ответы понял я, да и сам их практически знал, просто подтвердилось все)) а для города против пробок - скут самое то))
а вобщем спасибо тем кто ответил, я.. просто хотел поговорить на околомотоциклетную тематику, а назадавал глупых вопросов. Хотя кому глупых а кому нет, немного просветился всеж :)
Вобщем-то и темку можно закрывать, ответы понял я, да и сам их практически знал, просто подтвердилось все)) а для города против пробок - скут самое то))
- ar4e
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->неужто настолько неудобно?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
удобно не удобно понятие растяжимое! это тоже самое, что прийти на рынок и спросить у продавца фруктовой палатки, что вкуснее киви или персик) и на этот вопрос он тебе ответить не сможет, поскольку у каждого человека есть своё мнение и
вкус)) лично мне больше на спорте удобнее сидеть чем на чепере, я как подумаю как так сидеть на мотоцикле и ножка передачь будет не внизу а спереди...... ИМХО))
удобно не удобно понятие растяжимое! это тоже самое, что прийти на рынок и спросить у продавца фруктовой палатки, что вкуснее киви или персик) и на этот вопрос он тебе ответить не сможет, поскольку у каждого человека есть своё мнение и
вкус)) лично мне больше на спорте удобнее сидеть чем на чепере, я как подумаю как так сидеть на мотоцикле и ножка передачь будет не внизу а спереди...... ИМХО))
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
- Пол:
Зависит кста что у вас за работа - если в костюме сидеть, то его конечно надо гдет держать. У меня например на работе лежит сумка с джинсами, майкой и кроссовками в которые я и переодеваюсь, экип кроме шлема и бот сую туда же - вполне удобно и много места не занимает.
По поводу типа мота - чоппер и спорт это как бы 2 стороны медали посадки, а посередине все же классик - имхо для города оптимально - и на бак можно прилечь если жжешь и в пробаке сидишь вертикально, да и момент у них на низах, что для города тож удобно.
Взять мот для борьбы с пробками кажется мне абсолютно логичной мыслью - ток тады не спорт и не большая кубатура. Хотя я уже говорил, что по моим наблюдениям разница по времени с машиной не пропасть, естессно если город знать и на машине эффективно ездить. Ну не берем дни когда все везде стоит.
Так что не скажу, что мот - 100% решение всех проблем, скорее он ставит больше проблем чем решает...но не надо забывать то чувство свободы, которое он дает - оно многого стоит. ;)
По поводу типа мота - чоппер и спорт это как бы 2 стороны медали посадки, а посередине все же классик - имхо для города оптимально - и на бак можно прилечь если жжешь и в пробаке сидишь вертикально, да и момент у них на низах, что для города тож удобно.
Взять мот для борьбы с пробками кажется мне абсолютно логичной мыслью - ток тады не спорт и не большая кубатура. Хотя я уже говорил, что по моим наблюдениям разница по времени с машиной не пропасть, естессно если город знать и на машине эффективно ездить. Ну не берем дни когда все везде стоит.
Так что не скажу, что мот - 100% решение всех проблем, скорее он ставит больше проблем чем решает...но не надо забывать то чувство свободы, которое он дает - оно многого стоит. ;)