опять 25
- ingsaf
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 15:55
- Откуда: д.Ивино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: V-105 1969 года, Yamaha Serow 225
Вот собственно варианты:
Ямаха драгстар 400
хонда стид
кавасаки VN400
Хочу б.у. за 90-120 тыс р.
Подскажите новичку:
1. Реально ли за эти деньги получить нормальный мот
2. 400 для чоппера не маловато ли? (чисто тошнить по трассе не более 100-110)
3. По технике что лучше?
4. Какой всреднем ресурс у движка? Какой пробег считается нормальным
Заранее благодарен :)
Ямаха драгстар 400
хонда стид
кавасаки VN400
Хочу б.у. за 90-120 тыс р.
Подскажите новичку:
1. Реально ли за эти деньги получить нормальный мот
2. 400 для чоппера не маловато ли? (чисто тошнить по трассе не более 100-110)
3. По технике что лучше?
4. Какой всреднем ресурс у движка? Какой пробег считается нормальным
Заранее благодарен :)
Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)
- igoreek2007
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: 600ка в разработке
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
А **** ли писать, если "ничего вообще незнаю"? За эти деньги реально взять приличный мотик. 400 - это немного, но для начала достаточно. Ты хоть на одном из них сидел? Они абсолютно разные. Бери тот, который удобнее. И Драга в эти деньги будет более убитая. Я бы остановился на Стиде, если он тебе удобен по посадке.
Пробег, ресурс... Бери с собой механика и смотри состояние мотоцикла. Остальное - от лукавого.
Пробег, ресурс... Бери с собой механика и смотри состояние мотоцикла. Остальное - от лукавого.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Axl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Как уже говорил выбор чепера думаю на 60%, если не больше, зависит от внешнего вида. Это не то что спорт или классик, или еще какой. Моты этих категории более или менее похожи внешнее друг на друга. А кустом так называются кустом потому как ты сам его кустомизируешь по всоим вкусам. Выбор чепера полностью зависит от тебя, твоих вкусов и предпочтении, посмотри, полазь в bikepics.com сам выберешь.
- ingsaf
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 15:55
- Откуда: д.Ивино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: V-105 1969 года, Yamaha Serow 225
Я просто думал по технике есть какие-то нюансы, ну может там с зч напряги или что то в этом роде, хотя наверно в любом случае зч восновном на заказ будут.
Чисто внешне мне больше нравится драг (может потому что ямаха была моим первым синтезатором :) ), но тут совершенно согласен с тем что надо посидеть и прокатиться - задним умом понимаю что стид лучше.
Чисто внешне мне больше нравится драг (может потому что ямаха была моим первым синтезатором :) ), но тут совершенно согласен с тем что надо посидеть и прокатиться - задним умом понимаю что стид лучше.
Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)
- ingsaf
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 15:55
- Откуда: д.Ивино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: V-105 1969 года, Yamaha Serow 225
Золотые слова, насчет компромиса :)
а с какими не будут проблем? 600?
А вот еще вопрос - у Драга кардан - это лучше или хуже?
а с какими не будут проблем? 600?
А вот еще вопрос - у Драга кардан - это лучше или хуже?
Последний раз редактировалось ingsaf Вт июн 17, 2008 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Все 400 - внутрияпонцы. Соответственно, запчасти, не считая расходников, только из Японии. Остальные продяются и в Европе и в Штатах. Поэтому и запчасти достать и проще и дешевле, зачастую. Я бы советовал подкопить и взять Драгу 650.BiZON писал(а):Золотые слова, насчет компромиса :)
а с какими не будут проблем? 600?
А вот еще вопрос - у Драга кардан - это лучше или хуже?
Если нацелился на Драгу, посмотри вот эти форумы:
<noindex><a href="http://star-riders-rus.ru/" target="_blank">http://star-riders-rus.ru/</a></noindex>
<noindex><a href="http://starriders.fastbb.ru/" target="_blank">http://starriders.fastbb.ru/</a></noindex>
Кардан однозначно лучше цепи на круизере. Обслуживание нужно только раз в сезон, никаких чисток, смазок, подтчжек и на цепь+звезды не попадаешь с периодичностью.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Лентяи.ar4e писал(а):для чопа кардан самое то!
А меня вот цепь не напрягает.
400ку ты рано или поздно продашь, слабовата.BiZON писал(а):а с какими не будут проблем? 600?
А 600ку ты уже, может, и продавать не захочешь.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- ingsaf
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 15:55
- Откуда: д.Ивино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: V-105 1969 года, Yamaha Serow 225
А может вирагу 535 посмотреть? Или это тоже экзотика?
Епрст....... Чего то мне сегодня стиды больше нравятся :))))
Епрст....... Чего то мне сегодня стиды больше нравятся :))))
Последний раз редактировалось ingsaf Ср июн 18, 2008 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Есть любители Вираг <noindex><a href="http://www.virago.ru/" target="_blank">http://www.virago.ru/</a></noindex>.
Черт его знает. Для меня этот мотик просто неудобен. Есть у них некоторое количество родных проблем, со стартером, к примеру, и не очень любят до 96го года Вираги брать в сервис.
Черт его знает. Для меня этот мотик просто неудобен. Есть у них некоторое количество родных проблем, со стартером, к примеру, и не очень любят до 96го года Вираги брать в сервис.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- August
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Выскажу пожалуй свою точку зрения, поскольку недавно одолевали меня раздумья подобного рода :) Присмотрись действительно к Вирагам, из мелких чоперов по многим отзывам, самый диначиный и управляемый. Из минусов мелкий бак (особенно у старых, до 96го года вроде), слабые тормоза (говорят лечится армированнами шлангами), и слабый задний амортизатор (масло надо погуще заливать). В остальном очень хороший аппарат. А вообще если хочешь взять байк в этом сезоне имхо лучше не зацикливатся на конкретной модели, это хорошо если зимой искать, неторопливо смотреть обьявы, караулить в салонах. Сейчас лучше будет подобрать несколько вариантов которые устраивают, и искать 2-3 разных модели, а там уж как карта ляжет, какой первым найдешь в приличном состоянии, за разумные деньги, ну и чтоб душа легла :)
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- ingsaf
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 15:55
- Откуда: д.Ивино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: V-105 1969 года, Yamaha Serow 225
Какой попадется брать не хочу, ведь мот хочу взять именно для души - чтобы органолептика и техника устраивала, радовала душу! Готов даже ждать до след сезона, но взять то что хочется! Брал так машины - устав выбирать брал какую поподется приличная, но там дело в другом - машина для постоянной езды по делам - без нее как без рук, а вот мот для души :)
Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное (с)