Сибир 929 или 954?
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
У двух моих знакомых Сибиры 954 и у одного Сибир 929. Никто на аппараты не жалуется, но мне больше нравится 954. Если получится с деньгами, к концу лета хочу сменить свой аппарат на что нить литровое. К сожалению на мою любовь Выферочек денег никак не хватает. Начал присматривать 954-го, звонил челу, который аппараты напрямую из Японии оптом таскает. Он сказал, что 954-го брать не стоит, т.к. это переходка от 929-го к литровому фаеру. Типа модель крайне неудачная и не выдерживает масляного голодания, т.е. при падении и работе на боку в течении нескольких секунд может накрыться мотор. Так же сказал, что аппарат по сравнению с 929-м более нервный и управляемость хуже. Владельцы по этому поводу ничего сказать не смогли. Правда ли это или просто чел неграмотный и хочет себя за знатока выдать? По деньгам могу потянуть только 929-го или 954-го. Что же выбрать?
Бог даст, в следующем году Выфера возьму.
Кто нить может обосновано разрулить ситуацию?
Бог даст, в следующем году Выфера возьму.
Кто нить может обосновано разрулить ситуацию?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Axl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Пишу по чужому опыту, т.к сам на этих аппаратов не садился. У знакомого 929 уже мнооого лет и все нормально. заводится как в певый день. Сказать что он за ней очень ухаживает... наоборот. Не раз падал и выжимал по полной. Колеса меняет толко когда шина голая савсем. В общей сложности более 60000 км намотал реальные. Надо отдать должность качественной хондовской сборки. 954! просто красота! только сравнимая с итальянскими машинами. Не думаю что хонда выпустит на конвеер неудачную модель. Особенно Hi-End класса как сибирь. А этот переход от 954 до 1000 длился аж целых 2 года столько сколко и 900 к 929 и к 954.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Axl спасибо. В принципе с тобой согласен. Японцы на конвеер ***** не поставят. Но ведь всякое бывает в погоне за конкурентом или прибылью.
А есть еще мнения? Лучше факты.
А есть еще мнения? Лучше факты.
Последний раз редактировалось Jager Вт июн 24, 2008 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Вобщем кому интересно, поведаю.
Вчера друган сказал, что читал где то в журнале, там сами сервисмены хондовские говорили, что CBR 954 модель неудачная. При работе на боку накрываются кольца и управляемость у него хуже чем у 929-й. И все из-за гонки за лидерство с Ямахой.
Вчера друган сказал, что читал где то в журнале, там сами сервисмены хондовские говорили, что CBR 954 модель неудачная. При работе на боку накрываются кольца и управляемость у него хуже чем у 929-й. И все из-за гонки за лидерство с Ямахой.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Знаю. Все знаю. Катался на сибире и 600сс и 945сс, а на выфере просто посидел. Посадка удобнее гораздо, а меня очень привлекают путешествия и покатушки вдвоем с подругой. Но выфер дороже, а брать выфера старше 2004 г.в. не хочу. До этого года там не было изменяемого газораспределения. Посмотрю еще Дрозда и Сибир 1000F. тоже машинки понравились. На 1000F даже прокатился.Mehanik209 писал(а):Странное желание. Сибир- он же спорт чистокровный. А выфер- спортурист, он тебе не покажется слишком тяжелым и медленным, или наоборот?
Хотя иногда так зажечь тянет.....
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Это к чему? про VFR никто не говорилMehanik209 писал(а):Странное желание. Сибир- он же спорт чистокровный. А выфер- спортурист, он тебе не покажется слишком тяжелым и медленным, или наоборот?
А понял.
Последний раз редактировалось opavelo Чт июн 26, 2008 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Подтверждаю!Jager писал(а):Вобщем кому интересно, поведаю.
Вчера друган сказал, что читал где то в журнале, там сами сервисмены хондовские говорили, что CBR 954 модель неудачная. При работе на боку накрываются кольца и управляемость у него хуже чем у 929-й. И все из-за гонки за лидерство с Ямахой.
Накрываются не только кольца,но и клинит двигатель,если до падения двигатель долго и сильно раскручивали.
Наблюдается явное масленное голодание при работе на боку,да и в свече наверное.
У меня в Болгарии,рядом со мной, стантерский клуб и у ребят с интервалом в неделю при падении два 954 поймали клина,а у одного ещё и рама лопнула(хотя сильных повреждений на моте не наблюдалось)
И они говорят,что разница в управляемости огромная!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006