Уважаемые эксперты, прошу совета по работе движка. Заводится без проблем, на холостом ходу обороты до упора. При езде до 8 тыщ (скорость 80-90) набирает и более не желает. Пытаюсь сам разобраться. Карбы чищены, синхронизированы вчера. Какие будут советы? А чуть не забыл моц ZZR 400 старинного образца 1991 года.
ученик писал(а):Уважаемые эксперты, прошу совета по работе движка. Заводится без проблем, на холостом ходу обороты до упора. При езде до 8 тыщ (скорость 80-90) набирает и более не желает. Пытаюсь сам разобраться. Карбы чищены, синхронизированы вчера. Какие будут советы? А чуть не забыл моц ZZR 400 старинного образца 1991 года.
Фильтр снимал, без него вообще ритм рваный. До 5-6 набирает нормуль, а после провал. Потом опять подхват после 8 тыщ.
А у тебя случайно ограничитель не стоит? Может от влаги и времени глючит? закороти на время провод от датчика нейтрали на корпус( есть кстати у тебя указатель включенной передачи?) а потом видно будет.
Если без фитльтра еще хуже работает, то возможно воздуха сосет много. Карбы сам разбирал? Может мембрана рваная или положили неправильно. Одна из причин.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу..... ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Jager писал(а):Если без фитльтра еще хуже работает, то возможно воздуха сосет много. Карбы сам разбирал? Может мембрана рваная или положили неправильно. Одна из причин.
[quote name='opavelo' date='3.7.2008, 0:01' post='160228']
ХИХИ :lol:
[/quot
это действительно смешно но это так, сам с токой проблемой столкнулся! когда везут мотоциклы из японии они едут без пластика, поэтому иногда забывают их одеть про установке пластика