- Saicat
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 13:54
- Откуда: Дюссельдорф, Германия
- Имя: Андрей Овчинников
- Мотоцикл: Honda CBF600
- Контактная информация:
Где то натыкался на информацию о том, что средне-оптимальной зоной работы двигателей являются вторая и третья четверть на шкале тахометра. Т.е. если всю шкалу тахометра (до красной зоны) поделить на четыре части, то сектор от начала второй до конца третьей четверти и будет оптимальным.
Хотя, как мне кажется, тут общих рецептов нет. Слишком много различных типов двигателей. У меня, например, четырехцилиндовый дефорсированный рядник, а у кого-то спортивный форсированный движок, который достигает максимального крутящего момента исключительно при приближении к красной зоне... Кто-то ездит спокойно в городе, а кто-то отжигает на полную...
Хотя, как мне кажется, тут общих рецептов нет. Слишком много различных типов двигателей. У меня, например, четырехцилиндовый дефорсированный рядник, а у кого-то спортивный форсированный движок, который достигает максимального крутящего момента исключительно при приближении к красной зоне... Кто-то ездит спокойно в городе, а кто-то отжигает на полную...
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Я ту вот что подумал...TipTop писал(а):Какие обороты лучше держать при езде по городу, по трассе?
При езде по городу можно как угодно ездить. Я вот по настроению,могу и 2-3 т тошнить,а могу и до отсечки крутить.
Тут дело не в оборотах а в дорожной ситуации. Как она тебе позволят так и едешь\держишь обороты.
И ещё,у каждого стиль езды разный,я люблю среднее держать,чтобы и крутануть можно было и при сбросе тормозить двигателем,,сказывается многолетняя езда на механике(авто). Просто лень туда сюда щёлкать коробкой и мот насиловать.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
- Откуда: Финляндия
- Имя: Ян
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)
короче ,какие хочеш ,такие обороты и давай ,со временем сам оприделишся:)Билли бонс писал(а):Я ту вот что подумал...
При езде по городу можно как угодно ездить. Я вот по настроению,могу и 2-3 т тошнить,а могу и до отсечки крутить.
Тут дело не в оборотах а в дорожной ситуации. Как она тебе позволят так и едешь\держишь обороты.
И ещё,у каждого стиль езды разный,я люблю среднее держать,чтобы и крутануть можно было и при сбросе тормозить двигателем,,сказывается многолетняя езда на механике(авто). Просто лень туда сюда щёлкать коробкой и мот насиловать.