Всем доброй но4и или дня !! =)
Ребята помогите разобраться в 4ем дело.....
история такая вобщем пришло время менять передние колодки на ямахе фзр 600 1993г все как по науке снял оба супорта разобрал по4истил протер поршни аккуратно вернул на место собрал вставил колодки прикрутил к вилке и давай прокачивать вот тут то все и на4елось... прокачивал около 40 (если не более ) минут а тормозная ру4ка как была мягкой так и осталось самое удивительное 4то тормозная жидкость уже пошла без пузырьков но колодки (и поршни ) как стояли в одном положении так и стоят не шевелятся (т.е колодки даже к диску не подвинулись )
как? куда? и по4ему ? стока вопросов и не одного ответа.... :suicide2: :suicide2: :suicide2:
заранее спасибо! :rolleyes:
П,С раньше менял без проблем а в этот раз.... :suicide2: (по среди сезона).........
Ребята помогите разобраться в 4ем дело.....
история такая вобщем пришло время менять передние колодки на ямахе фзр 600 1993г все как по науке снял оба супорта разобрал по4истил протер поршни аккуратно вернул на место собрал вставил колодки прикрутил к вилке и давай прокачивать вот тут то все и на4елось... прокачивал около 40 (если не более ) минут а тормозная ру4ка как была мягкой так и осталось самое удивительное 4то тормозная жидкость уже пошла без пузырьков но колодки (и поршни ) как стояли в одном положении так и стоят не шевелятся (т.е колодки даже к диску не подвинулись )
как? куда? и по4ему ? стока вопросов и не одного ответа.... :suicide2: :suicide2: :suicide2:
заранее спасибо! :rolleyes:
П,С раньше менял без проблем а в этот раз.... :suicide2: (по среди сезона).........
Сила злобы у автомобилиста при взгляде на проезжающего мимо
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
уточним:
ненялась так же тормозная жидкость?
Супорта не разбирались? Тоесть просто снял их, поршни задавил назад, колодки вставил и всё, в нутрь не лазил манжеты ни какие не менял.
Если тормозную жидкость менял, то и правда надо очень очень долго, что бы прокачать всё тормозной машинкой, если жидкость просто слили полностью, и в пустую систему залили новую. Если нет вакуумного насоса, можно в таком случае большим шприцом протянуть всё, и остатки машинкой прокачать. Можно или давить шприцом жидкость в систему или вытягивать из неё воздух. оба способа работают, проверено. Что и тебе советую сделать, супорта прокачать шприцом, что бы исключить воздух в шлангах на 100%. Воздух может так же собратся в самой машинке, между поршнем и тормозным шлангом. поверни руль так, что бы поршень тормозной машинки стороной шланга был ниже стороны, где ручка на него давит. Если ни чего не поможет, то у тебя при прокачке за 40 минут износились прокладки на поршне тормозной машинки и её надо перебрать.
ненялась так же тормозная жидкость?
Супорта не разбирались? Тоесть просто снял их, поршни задавил назад, колодки вставил и всё, в нутрь не лазил манжеты ни какие не менял.
Если тормозную жидкость менял, то и правда надо очень очень долго, что бы прокачать всё тормозной машинкой, если жидкость просто слили полностью, и в пустую систему залили новую. Если нет вакуумного насоса, можно в таком случае большим шприцом протянуть всё, и остатки машинкой прокачать. Можно или давить шприцом жидкость в систему или вытягивать из неё воздух. оба способа работают, проверено. Что и тебе советую сделать, супорта прокачать шприцом, что бы исключить воздух в шлангах на 100%. Воздух может так же собратся в самой машинке, между поршнем и тормозным шлангом. поверни руль так, что бы поршень тормозной машинки стороной шланга был ниже стороны, где ручка на него давит. Если ни чего не поможет, то у тебя при прокачке за 40 минут износились прокладки на поршне тормозной машинки и её надо перебрать.
onkel X писал(а):уточним:
ненялась так же тормозная жидкость?
Супорта не разбирались? Тоесть просто снял их, поршни задавил назад, колодки вставил и всё, в нутрь не лазил манжеты ни какие не менял.
Если тормозную жидкость менял, то и правда надо очень очень долго, что бы прокачать всё тормозной машинкой, если жидкость просто слили полностью, и в пустую систему залили новую. Если нет вакуумного насоса, можно в таком случае большим шприцом протянуть всё, и остатки машинкой прокачать. Можно или давить шприцом жидкость в систему или вытягивать из неё воздух. оба способа работают, проверено. Что и тебе советую сделать, супорта прокачать шприцом, что бы исключить воздух в шлангах на 100%. Воздух может так же собратся в самой машинке, между поршнем и тормозным шлангом. поверни руль так, что бы поршень тормозной машинки стороной шланга был ниже стороны, где ручка на него давит. Если ни чего не поможет, то у тебя при прокачке за 40 минут износились прокладки на поршне тормозной машинки и её надо перебрать.
разбирал полностью но не4его не менял только поршни вытаскивал 4тоб протереть... само интересно 4то воздуха как токового в системе не наблюдается я присоединил шлан4ег к клапану который на супорте и наблюдал за выходящей жидкостью...
если твои предположения окажутся верным нас4ет прокладок на поршне машинки то их на замену? в мото магазинах они всегда в нали4и или заказывать придется?
П,С долго!? это думаю явно не около 4аса на два супорта и 0% результата... ?
Последний раз редактировалось foster Вс июн 29, 2008 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Сила злобы у автомобилиста при взгляде на проезжающего мимо
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
При нажатии на ручку,под давлением жидкость выходит?Поршня руками или молотком ставил.Ручка при нажатии мягкая или есть усилие?Знаю,смешно,но был 1 случай,подклинило поршень в машинке,тоже минуту не могли понять почему вдруг не качает( но тогда мы не тормоза прокачали ,а пивом сами накачались)))Чудес не бывает,еще раз смотри как собрал.в машинку не лез,сколько жидкости прошло через контур,и всегда успевал долить в машинку,что доливал,ту жидкость которая с супортов или из бутылочки свежую( сама жидкость не DOT3 ?))Ту что из супортов,нельзя использовать,ну если только когда гайку неможешь открутить,вместо WD-40))))
opossum писал(а):При нажатии на ручку,под давлением жидкость выходит?Поршня руками или молотком ставил.Ручка при нажатии мягкая или есть усилие?Знаю,смешно,но был 1 случай,подклинило поршень в машинке,тоже минуту не могли понять почему вдруг не качает( но тогда мы не тормоза прокачали ,а пивом сами накачались)))Чудес не бывает,еще раз смотри как собрал.в машинку не лез,сколько жидкости прошло через контур,и всегда успевал долить в машинку,что доливал,ту жидкость которая с супортов или из бутылочки свежую( сама жидкость не DOT3 ?))Ту что из супортов,нельзя использовать,ну если только когда гайку неможешь открутить,вместо WD-40))))
доливал свежую... поршни ставил аккуратно но конешно некоторые из них заходили туговато по сравнению с другими и усилее на ру4ке совсем не меняется как ла мягкой так и остается прижимаешь до конца откру4иваешь клапан на супорте и жидкость по шлан4егу поднимается на см3 в верх 10 ка4ков тоже самое а колодки с поршнями не месте при4ем все 8 и все 4 колодки....
Сила злобы у автомобилиста при взгляде на проезжающего мимо
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Хапнул воздуха сам цилиндр в машинке который,и не может протолкнуть,посмотри через отверстие в машинке,возможно ( скорее всего)поршень не выходит до конца,а остаётся подвисшим.можно аккуратно шилом сдвинуть в 0-е положение( не порви манжеты!!!),либо лёгкими ударами деревянным бруском по корпусу( обстукиванием ,правильнее,удары у всех разные)))Как вариант одеть насос на сливной золотник и качнуть,обраткой должно выдавить.Правда придётся воздух по новой выгонять.)))Следи за уровнем жидкости в машинке,и за ходом поршня в ней,как правило при прокачке ,если резко нажать-отпустить рычаг,в машинке небольшой фонтанчик должен образоввываться,поэтому иногда помогает долить жидкости по максимуму,закрутить крышку,и следить через окошко за уровнем.
Да,тупой конечно вопрос,но ты нажал на ручку,накачал немного,открутил клапан,поднялась жидкость,ручку не бросаешь,так и держишь выжатой,закрутил клапан,снова качаешь,так делаешь?
Да,тупой конечно вопрос,но ты нажал на ручку,накачал немного,открутил клапан,поднялась жидкость,ручку не бросаешь,так и держишь выжатой,закрутил клапан,снова качаешь,так делаешь?
Последний раз редактировалось opossum Вс июн 29, 2008 13:56, всего редактировалось 1 раз.
opossum писал(а):Хапнул воздуха сам цилиндр в машинке который,и не может протолкнуть,посмотри через отверстие в машинке,возможно ( скорее всего)поршень не выходит до конца,а остаётся подвисшим.можно аккуратно шилом сдвинуть в 0-е положение( не порви манжеты!!!),либо лёгкими ударами деревянным бруском по корпусу( обстукиванием ,правильнее,удары у всех разные)))Как вариант одеть насос на сливной золотник и качнуть,обраткой должно выдавить.Правда придётся воздух по новой выгонять.)))Следи за уровнем жидкости в машинке,и за ходом поршня в ней,как правило при прокачке ,если резко нажать-отпустить рычаг,в машинке небольшой фонтанчик должен образоввываться,поэтому иногда помогает долить жидкости по максимуму,закрутить крышку,и следить через окошко за уровнем.
Да,тупой конечно вопрос,но ты нажал на ручку,накачал немного,открутил клапан,поднялась жидкость,ручку не бросаешь,так и держишь выжатой,закрутил клапан,снова качаешь,так делаешь?
при прошлых прока4ках помню был фонт4ег =) но уже после того как на ру4ке появилось давление а в сегодняшнем слу4ае его нету...
вопрос и в правду тупой но делаю именно так :D
СПасибо скоро пойду обследовать машинку и сново буду пытаться прокачать =) ве4ером отпишусь...
Сила злобы у автомобилиста при взгляде на проезжающего мимо
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
opossum писал(а):узбеков тебе!,то есть успехов! :D
Спасибо =)
вобщем ка4ал ка4ал толку ни кокого только 4удесным образом колодки слегка подвинулись к диску но давление в ру4ке там и не наблюдалось...
снял машинку продул ее попытался добраться до поршня хз как он от туда вытаскивается весь закупорен и ни каких явных признаков 4то он от туда вобще вытаскивается.... вернул машинку обратно залил жидкости результата 0% :suicide2:
завтра понесу машинку в мото мастерскую пуска они ее просканируют возможно придется искать б\у или покупать новую :suicide2:
Сила злобы у автомобилиста при взгляде на проезжающего мимо
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Зачем в мастерскую? Быстро ты сдался...... купи шприц кубов на 10 минимум,набери в него тормозухи и в отверстие что в машинке внутри,поплотнее вставь и выдави,качая рычагом,мне помогало...Если лень, тупо глуши пальцем выход,вход,и качай,рано или поздно создавшееся разряжение протолкнёт пробку и будет тебе счастье!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Foster - вот спрашиваеца зачем было разбирать суппорта ??? Поменял бы колодки и все ! Разбирать их стоит тока када они неисправны ! Скажем колодки стираюца неравномерно или с перекосом ! Может ты просто слишком глубоко вставил поршни ? Вообще попробуй их чуть вытащить каким либо способом ! Может поможет !
Все там будем.
делал все крутил вертел и так и сяк результата ноль... .opossum писал(а):Зачем в мастерскую? Быстро ты сдался...... купи шприц кубов на 10 минимум,набери в него тормозухи и в отверстие что в машинке внутри,поплотнее вставь и выдави,качая рычагом,мне помогало...Если лень, тупо глуши пальцем выход,вход,и качай,рано или поздно создавшееся разряжение протолкнёт пробку и будет тебе счастье!
отнес седня в мастерскую там парень всеже вынул поршень и машинки и действительно резинкам кердык! (оказыватеся он оттуда всеже извлекается гыы )
завтра после работы уже будем в вгрызаться новыми колодками в в тормозные диски B)
opavelo писал(а):Где ты живешь?
Эстония.... :huh:
MedveD писал(а):Foster - вот спрашиваеца зачем было разбирать суппорта ??? Поменял бы колодки и все ! Разбирать их стоит тока када они неисправны ! Скажем колодки стираюца неравномерно или с перекосом ! Может ты просто слишком глубоко вставил поршни ? Вообще попробуй их чуть вытащить каким либо способом ! Может поможет !
эмм коро4е когда я проверял скоко осталось жить старым колодкам и уже когда собрал это все дело на место и собрался ехать в магаз за новыми оказалось. 4то тормозов нема после прок4аки так как я поршни слегка сдвинул внутрь... экспертиза показала 4то, 2 поршня на скобе вобще не двигаются тут и было решено все разобрать по4истить и вернуть обратно так как всеравно пришлось это делать, потому4то новые колодки намного толще старых и поршни по любому пришлось бы вталкивать внутрь есетна не грязными =)
Сила злобы у автомобилиста при взгляде на проезжающего мимо
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)