-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
Ситуация такая: купил мотоцикл, все вроде нормально было.. откатал неделю и началось. Расход был около 10л, при этом сильно пахло бензином, но тянул хорошо. Далее стал захлебываться при открытии ручки газа и глохнуть, иногда стрелял из глушака, еще через какое-то время вообще заглох и все. Почистили с приятелем карбы, замерили компрессию(в каждом цилиндре около 8), проверили искру в свечках. После этого завелся, но работает не стабильно... то держит обороты, то нет. Также слышны выстрелы из правого глушака, при этом 2 трубы , которые идут к этому глушителю- холодные, т.е работает на 2 горшках получается. ВОт и куй знает что еще делать... В сервис мото не берут(( Карбы на нем такие же как и на бандите этих же годов... Подскажите что-нить дельное) Может сервис знаете, кто бы взялся за старушку.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
на новые или на б\у поменял? очень похоже на электрику.холодный выпуск,переодически хлопки в глушак,запах бенза....проверь от датчика холла(или на чём у тебя зажигание собрано) до катушки,возможно окислились клеймы в колодке,на мозге.Колпачки пробивать на корпус могут
попробуй катушки местами махнуть,если станет в левый глушак стрелять,смотри цепь:катушка, провода,колпачки,свечи.Если так и останеться на правом проблемма,то проверяй цепь: датчик Холла(2 штуки скорее всего),мозг,провода до катушек.
попробуй катушки местами махнуть,если станет в левый глушак стрелять,смотри цепь:катушка, провода,колпачки,свечи.Если так и останеться на правом проблемма,то проверяй цепь: датчик Холла(2 штуки скорее всего),мозг,провода до катушек.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
на б\уLIFTER писал(а):свечки менял, тоже самое.. проверю провода
на б\у... выстрелы наблюдались и при движении иногда... У меня 1 катушка не родная, от зизера 600 стоит. Провода от катушек идут так.. от левой на 1 и 3, от правой на 2 и 4 цилиндр. А не работают 3,4 цилиндры.. думаю наврят ли из-за катушки.. вот провода нады поменять, проверим.opossum писал(а):на новые или на б\у поменял? очень похоже на электрику.холодный выпуск,переодически хлопки в глушак,запах бенза....проверь от датчика холла(или на чём у тебя зажигание собрано) до катушки,возможно окислились клеймы в колодке,на мозге.Колпачки пробивать на корпус могут
попробуй катушки местами махнуть,если станет в левый глушак стрелять,смотри цепь:катушка, провода,колпачки,свечи.Если так и останеться на правом проблемма,то проверяй цепь: датчик Холла(2 штуки скорее всего),мозг,провода до катушек.
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
У меня был такой старичек GSX400F 89 г.в. меняй провода сразу. я ставил от автомобиля. Резал их и накручивал. Заводиться стал с пол оборота. Карбы регулировал? Винт качества делай 2 оборота каждый. Но после этого надо синхрить 100 пудофф. А катушки должны быть одинаковые! Так что ищи катушку родную. Они одинаковые что и на бандите 400ке, что на джиксере и на РФке. Там одинаковые движки стоят.LIFTER писал(а):на б\у
на б\у... выстрелы наблюдались и при движении иногда... У меня 1 катушка не родная, от зизера 600 стоит. Провода от катушек идут так.. от левой на 1 и 3, от правой на 2 и 4 цилиндр. А не работают 3,4 цилиндры.. думаю наврят ли из-за катушки.. вот провода нады поменять, проверим.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
блин все сделаю, надеюсь поможет, а то я уже в отчаянии...Cocaine писал(а):У меня был такой старичек GSX400F 89 г.в. меняй провода сразу. я ставил от автомобиля. Резал их и накручивал. Заводиться стал с пол оборота. Карбы регулировал? Винт качества делай 2 оборота каждый. Но после этого надо синхрить 100 пудофф. А катушки должны быть одинаковые! Так что ищи катушку родную. Они одинаковые что и на бандите 400ке, что на джиксере и на РФке. Там одинаковые движки стоят.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
Ситуация сейчас такая, Сгорели мозги, ищу другие. На точно такой же мот не найти вообще, есть очень похожие с GSX 600 F Katana 1996
Кто нить знает, подойдут ли.. по чертежам и фотам вроде похожи.
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m281/ ... .html#curr
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m412/ ... .html#curr
Кто нить знает, подойдут ли.. по чертежам и фотам вроде похожи.
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m281/ ... .html#curr
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m412/ ... .html#curr
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
у меня компрессия была 10-9-8-10 и мотоцикл работал отлично, реально была такая же шляпа как и парняги, поменял провода и все стало отлично! они за такое время в дерево превращаются и любая попытка замены свечей приводит к тому что провод тупо ломается...VasVF писал(а):да вы чо, блин
какая может быть работа, если компрессия 8???
там клапана регулировать надо, если не поможет - капиталку делать придется
а вы о проводах...
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!