Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
LIFTER
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
Откуда: Питер

#1 Сообщение LIFTER »

Ситуация такая: купил мотоцикл, все вроде нормально было.. откатал неделю и началось. Расход был около 10л, при этом сильно пахло бензином, но тянул хорошо. Далее стал захлебываться при открытии ручки газа и глохнуть, иногда стрелял из глушака, еще через какое-то время вообще заглох и все. Почистили с приятелем карбы, замерили компрессию(в каждом цилиндре около 8), проверили искру в свечках. После этого завелся, но работает не стабильно... то держит обороты, то нет. Также слышны выстрелы из правого глушака, при этом 2 трубы , которые идут к этому глушителю- холодные, т.е работает на 2 горшках получается. ВОт и куй знает что еще делать... В сервис мото не берут(( Карбы на нем такие же как и на бандите этих же годов... Подскажите что-нить дельное) Может сервис знаете, кто бы взялся за старушку.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

подключи синхронизатор и посмотри что у тебя с настройкой.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#3 Сообщение opossum »

Свечи поменяй.И проверь проводку до катушки и после,если минус катушка с крепежа своего берёт,зачисть площадки, смаж места литом,чтоб не ржавели,а лучше графиткой.

LIFTER
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
Откуда: Питер

#4 Сообщение LIFTER »

свечки менял, тоже самое.. проверю провода

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#5 Сообщение opossum »

на новые или на б\у поменял? очень похоже на электрику.холодный выпуск,переодически хлопки в глушак,запах бенза....проверь от датчика холла(или на чём у тебя зажигание собрано) до катушки,возможно окислились клеймы в колодке,на мозге.Колпачки пробивать на корпус могут

попробуй катушки местами махнуть,если станет в левый глушак стрелять,смотри цепь:катушка, провода,колпачки,свечи.Если так и останеться на правом проблемма,то проверяй цепь: датчик Холла(2 штуки скорее всего),мозг,провода до катушек.

LIFTER
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
Откуда: Питер

#6 Сообщение LIFTER »

LIFTER писал(а):свечки менял, тоже самое.. проверю провода
на б\у
opossum писал(а):на новые или на б\у поменял? очень похоже на электрику.холодный выпуск,переодически хлопки в глушак,запах бенза....проверь от датчика холла(или на чём у тебя зажигание собрано) до катушки,возможно окислились клеймы в колодке,на мозге.Колпачки пробивать на корпус могут

попробуй катушки местами махнуть,если станет в левый глушак стрелять,смотри цепь:катушка, провода,колпачки,свечи.Если так и останеться на правом проблемма,то проверяй цепь: датчик Холла(2 штуки скорее всего),мозг,провода до катушек.
на б\у... выстрелы наблюдались и при движении иногда... У меня 1 катушка не родная, от зизера 600 стоит. Провода от катушек идут так.. от левой на 1 и 3, от правой на 2 и 4 цилиндр. А не работают 3,4 цилиндры.. думаю наврят ли из-за катушки.. вот провода нады поменять, проверим.

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#7 Сообщение Cocaine »

LIFTER писал(а):на б\у
на б\у... выстрелы наблюдались и при движении иногда... У меня 1 катушка не родная, от зизера 600 стоит. Провода от катушек идут так.. от левой на 1 и 3, от правой на 2 и 4 цилиндр. А не работают 3,4 цилиндры.. думаю наврят ли из-за катушки.. вот провода нады поменять, проверим.
У меня был такой старичек GSX400F 89 г.в. меняй провода сразу. я ставил от автомобиля. Резал их и накручивал. Заводиться стал с пол оборота. Карбы регулировал? Винт качества делай 2 оборота каждый. Но после этого надо синхрить 100 пудофф. А катушки должны быть одинаковые! Так что ищи катушку родную. Они одинаковые что и на бандите 400ке, что на джиксере и на РФке. Там одинаковые движки стоят.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

LIFTER
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
Откуда: Питер

#8 Сообщение LIFTER »

Cocaine писал(а):У меня был такой старичек GSX400F 89 г.в. меняй провода сразу. я ставил от автомобиля. Резал их и накручивал. Заводиться стал с пол оборота. Карбы регулировал? Винт качества делай 2 оборота каждый. Но после этого надо синхрить 100 пудофф. А катушки должны быть одинаковые! Так что ищи катушку родную. Они одинаковые что и на бандите 400ке, что на джиксере и на РФке. Там одинаковые движки стоят.
блин все сделаю, надеюсь поможет, а то я уже в отчаянии...

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#9 Сообщение Cocaine »

LIFTER писал(а):блин все сделаю, надеюсь поможет, а то я уже в отчаянии...
Ну как успехи? починил конягу своего??
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

LIFTER
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
Откуда: Питер

#10 Сообщение LIFTER »

Нет, ищу мозги на него и все в пустую, за новые 20 штук не охото листать.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#11 Сообщение VasVF »

да вы чо, блин
какая может быть работа, если компрессия 8???
там клапана регулировать надо, если не поможет - капиталку делать придется

а вы о проводах...
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

LIFTER
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
Откуда: Питер

#12 Сообщение LIFTER »

Ситуация сейчас такая, Сгорели мозги, ищу другие. На точно такой же мот не найти вообще, есть очень похожие с GSX 600 F Katana 1996

Кто нить знает, подойдут ли.. по чертежам и фотам вроде похожи.
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m281/ ... .html#curr
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m412/ ... .html#curr

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#13 Сообщение Cocaine »

VasVF писал(а):да вы чо, блин
какая может быть работа, если компрессия 8???
там клапана регулировать надо, если не поможет - капиталку делать придется

а вы о проводах...
у меня компрессия была 10-9-8-10 и мотоцикл работал отлично, реально была такая же шляпа как и парняги, поменял провода и все стало отлично! они за такое время в дерево превращаются и любая попытка замены свечей приводит к тому что провод тупо ломается...
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Ответить