Привет всем!!
На днях началась таккая проблема:
На второй передаче где-то в районе 100 км\ч она вылетает (переключается на третью, коробка автомат:)) если ехать тошнить, то нормально но я люблю другой стиль езды, и без второй передачи плохо :( подскажите пожалуйста у кого есть опыт в таких делах, в чём проблема? Здесь включеная передача фиксируется по такому же принципу как в ИЖах , т.е. фиксируется вал переключения с помощью "зубчика" на пружине и прорезей в валу? Что предстоит менять фиксатор, вал я думая что шестерни здесь не причём? И последний вопрос чтоб добраться до коробки надо двигатель снимать (разбирать) или можно наместе до неё добраться?
- Табакus
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 16:18
- Род занятий: Инструктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
- Мотоцикл: MT-03; Monster Dark S2R
- Пол:
- Контактная информация:
Менял себе КПП всю в сборе на своем 919. В принцепе компановка коробки у них идентична. А выдти из строя может либо копирный вал,либо вилочка, либо шестерня.Для замены копирника и вилочек половинить мотор не придется.А для замены первичного и вторичного валов, а также шестерен придется двигло половинить.Сложного в этом ничего нет главное запасись мануалом и инструментом.Перебрал свое двигло за пару-тройку дней.Вообщем удачи тебе!MotoRV писал(а):Привет всем!!
На днях началась таккая проблема:
На второй передаче где-то в районе 100 км\ч она вылетает (переключается на третью, коробка автомат:)) если ехать тошнить, то нормально но я люблю другой стиль езды, и без второй передачи плохо :( подскажите пожалуйста у кого есть опыт в таких делах, в чём проблема? Здесь включеная передача фиксируется по такому же принципу как в ИЖах , т.е. фиксируется вал переключения с помощью "зубчика" на пружине и прорезей в валу? Что предстоит менять фиксатор, вал я думая что шестерни здесь не причём? И последний вопрос чтоб добраться до коробки надо двигатель снимать (разбирать) или можно наместе до неё добраться?
- MotoRV
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 16:56
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: CBR954RR
- Пол:
Спасибо за информацию
Вчера специально поездил на второй передаче в разных режимах и обноружил следующее:
если разгонятся плавно идёт хорошо не вылетает и после сотни, значит получается что при резком разгоне её (передачу) выдавливает. Были самопроизвольные переключения на третью на нетралку а потом восновном так и оставалась на второй только на доли секунды движок орал в холостую (как будто передача вылетела) и потом опять включалась вторая в общем грустно :(. Хотелось бы по-точнее установить причину чтоб знать на что расчитывать, а пока сезон потихоньку докатывать, а то боюсь разберу а потом прожду запчастей до конца сезона.
Вчера специально поездил на второй передаче в разных режимах и обноружил следующее:
если разгонятся плавно идёт хорошо не вылетает и после сотни, значит получается что при резком разгоне её (передачу) выдавливает. Были самопроизвольные переключения на третью на нетралку а потом восновном так и оставалась на второй только на доли секунды движок орал в холостую (как будто передача вылетела) и потом опять включалась вторая в общем грустно :(. Хотелось бы по-точнее установить причину чтоб знать на что расчитывать, а пока сезон потихоньку докатывать, а то боюсь разберу а потом прожду запчастей до конца сезона.
BIKER-это состояние души!!!
- Табакus
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 16:18
- Род занятий: Инструктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
- Мотоцикл: MT-03; Monster Dark S2R
- Пол:
- Контактная информация:
Если есть возможность заказать ЗАПЫ не разбирая мотор, тобишь наугад, то заказывай. Или купи б/у коробку, тогда будет проще и дешевле.Либо езди на свой страх и риск до конца сезона не используя 2 передачу, а зимой займись ремонтом. Выбор за тобой.MotoRV писал(а):Спасибо за информацию
Вчера специально поездил на второй передаче в разных режимах и обноружил следующее:
если разгонятся плавно идёт хорошо не вылетает и после сотни, значит получается что при резком разгоне её (передачу) выдавливает. Были самопроизвольные переключения на третью на нетралку а потом восновном так и оставалась на второй только на доли секунды движок орал в холостую (как будто передача вылетела) и потом опять включалась вторая в общем грустно :(. Хотелось бы по-точнее установить причину чтоб знать на что расчитывать, а пока сезон потихоньку докатывать, а то боюсь разберу а потом прожду запчастей до конца сезона.
- ttph
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 17:17
- Откуда: Питер
- Имя: DroN
- Мотоцикл: 400 ccm =)
научи как на автомате не использовать 2ю ? =)Табакus писал(а):Если есть возможность заказать ЗАПЫ не разбирая мотор, тобишь наугад, то заказывай. Или купи б/у коробку, тогда будет проще и дешевле.Либо езди на свой страх и риск до конца сезона не используя 2 передачу, а зимой займись ремонтом. Выбор за тобой.
Последний раз редактировалось ttph Сб июл 05, 2008 02:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 1 День
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 18:23
- Откуда: Spb
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Cbr954
- Пол:
Re: Коробка передач CBR954RR
MotoRV можеш пожалуйста рассказать как решил проблему точно такая же история с КПП доганялся на заднем(((
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 08:15
- Откуда: Вятка
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda cbr954 rr
- Пол:
Re: Коробка передач CBR954RR
Проблема 1 в 1, тоже скакало со 2 на 3, а потом на 150-170 начал крехтеть, я начал тормозить и в самом конце заблокировалось колесо. Сначала думали на сцепление, но там все хорошо. Полезли дальше, сняли двиг(очень муторное занятие), располовинили, оказалось что бывший хозяин ползал уже, и не до конца поставил стопорное кольцо, из-за этого 1 шестеренку перекосило, сейчас ищу себе коробку.