Товарищи прошу вашей помощи, ваших советов. Мотоцикл Kawasaki GPX 250 R 91 года))) на нем стоят два вышеупомянутых карба. Так вот, прочел следующие : <!--fonto:Arial Black--><span style='font-family: "Arial Black"'><!--/fonto-->винты качества на карбах снизу под выходом из карба в цилиндр должны быть отвёрнуты на 2.5 оборота<!--fontc--></span><!--/fontc--> с этим понятно. Но вот с уровнем бензина не совсем.... Не могли бы вы пояснить про уровень бензина в камерах? Дно попловка должно находиться на расстроянии 0.5мм от плоскости на которую ставиться сама поплавковая камера? Что при этом положении следует добиться, тоесть игла должна полнустью закрывать подачу топлива или открывать? Очень надеюсь на вашу помощь... На мотоцикле не возможно ездить, карбы очень сильно переливают
Последний раз редактировалось P@SHTET Ср июл 16, 2008 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Поплавки должны быть паралельно плоскости корпуса карбюратора. Ты попробуй винты какчества выкрутить не на 2.5 оборота, а на 2.25 или на 2. Посмотри, может лучше будет.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
донышки поплавков должны быть параллельно корпусу карба... И в этом положении игла должна подавать бензин или перекрывать подачу? просто уровень еще до меня трогали(((
Такая хрень может быть и из за пониженной компрессии в горшках.На холодную с пол тыка а на горячую тока с толкача.проверь не поленись,может оказатся ,что не в карбах дело.
не в карбах было дело... свечные наконечники и провода поменял и все ок.... только вот не давеча как два дня назад двигатель дал клина.... провернуло шатунный вкладышь....