Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
P@SHTET
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 18:50
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер

#1 Сообщение P@SHTET »

Товарищи прошу вашей помощи, ваших советов. Мотоцикл Kawasaki GPX 250 R 91 года))) на нем стоят два вышеупомянутых карба. Так вот, прочел следующие : <!--fonto:Arial Black--><span style='font-family: "Arial Black"'><!--/fonto-->винты качества на карбах снизу под выходом из карба в цилиндр должны быть отвёрнуты на 2.5 оборота<!--fontc--></span><!--/fontc--> с этим понятно. Но вот с уровнем бензина не совсем.... Не могли бы вы пояснить про уровень бензина в камерах? Дно попловка должно находиться на расстроянии 0.5мм от плоскости на которую ставиться сама поплавковая камера? Что при этом положении следует добиться, тоесть игла должна полнустью закрывать подачу топлива или открывать? Очень надеюсь на вашу помощь... На мотоцикле не возможно ездить, карбы очень сильно переливают :angry:
Последний раз редактировалось P@SHTET Ср июл 16, 2008 02:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#2 Сообщение Cocaine »

Поплавки должны быть паралельно плоскости корпуса карбюратора. Ты попробуй винты какчества выкрутить не на 2.5 оборота, а на 2.25 или на 2. Посмотри, может лучше будет.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

P@SHTET
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 18:50
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер

#3 Сообщение P@SHTET »

донышки поплавков должны быть параллельно корпусу карба... И в этом положении игла должна подавать бензин или перекрывать подачу? просто уровень еще до меня трогали(((

P@SHTET
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 18:50
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер

#4 Сообщение P@SHTET »

народ АП кто настроит карбы? не бесплатно естественно

mehanik77
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 22:35
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: мотосалон

#5 Сообщение mehanik77 »

приезжай ко мне все сделаем, тел в личке

P@SHTET
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 18:50
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер

#6 Сообщение P@SHTET »

мот вроде едет.... но на горячуюю не заводиться(((( Свечи новые. уровень выставил, винты качества на 2 и 2/4 выкручены... что за хня???

strit71
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 23:46
Откуда: Новомосковск 71
Имя: Сергей
Мотоцикл: Hayabusa

#7 Сообщение strit71 »

Такая хрень может быть и из за пониженной компрессии в горшках.На холодную с пол тыка а на горячую тока с толкача.проверь не поленись,может оказатся ,что не в карбах дело.

P@SHTET
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 18:50
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер

#8 Сообщение P@SHTET »

не в карбах было дело... свечные наконечники и провода поменял и все ок.... только вот не давеча как два дня назад двигатель дал клина.... провернуло шатунный вкладышь....

Ответить