Регулировка карбюратора
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 09:34
- Имя: Sasha
- Мотоцикл: HONDA CB400SF
Хэлло народ! Подскажите плиз ... отдал регулировать карбюратор на Хонде CB400SF не втек, так как он подает слишком много бензика ... постоянно заливает свечи ну и все вытекающие ... сервиса по моцикам у нас нетю поэтому делает человечек более менее разбирающийся в их регулировке (правда на машинах) ... просит дать ему сведения по нормам ... есть там какие-то регулировочные винты, вот на сколько по нормам они должны быть закручены или выкручены? ... СПАСАЙТЕ!!! ХОЧУ КАТАТЬСЯ ... Заранее спасиба!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- dsp
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:01
- Откуда: Омск
- Имя: Ден
- Мотоцикл: Suzuki GSX250R,
Suzuki GSX750F
Ну это почему же не крутить винт качества....раз крутиться значит регулируеться.Вот у меня по мануалу сделал 2,5оборота в итоге одна свеча белая, другая чёрная...., а в итоге нормальной работы двигла добился при выкручивании 1-1,75 2- 1,5 3- 0,75 4-0,75.вот так вот.....свечи нормальные стали
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.