сдохло реле-регулятор?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
ddk
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#1 Сообщение ddk »

Я прошу прощения, видимо это уже обсуждалось, но поиск не работает :(
прихожу за водить - лампочки еле горят аккум не крутит вообще - такое бывало, завожу с толкача, покатался, обычно аккум подзаряжался и после поездки заводился нормально, но тут на заправке заводится он опять не хотел, пришлось с толкача...
в общем аккум не заряжается, если прикурить - все заводится с полпинка.
сопсно вопрос в чем - умер реле-регулятор, да?
если оно то следующий вопрос - ониж вроде по своим рабочим хар-кам чуть ли не все идентичны, так? т.е. можно брать от рф-ки или бандита и не ждать месяц именно мой?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Тему которая ниже твоей прочитай)))Проверь сначала,тестер подруби к АКБ,будет понятно.Ну и проверь сам генератор,может релюхе и нечего регулировать)))

ddk
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#3 Сообщение ddk »

на холостых напряжение на клеммах аккума плавает от 11,2 до 12,2, если немного открыть газ - падает до 10,5 и начинает плавать до 12,5.
когда просто работает на холостых видно, что напряжение не стабильно - электроприборы "мерцают".
у меня вообще и раньше было - придешь после недельки простоя и заводить только с толкача, но после того как поездишь с кнопачки крутил нармальна...
по ентим признакам диагноз уже можно ставить? :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
212
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 08:46
Откуда: Иркутск
Имя: Игорь
Мотоцикл: HONDA CBR-900 RR

#4 Сообщение 212 »

Когда у меня издола реле регулятор, то на холостых напряжение было от 12,5 до 13,5, а с увеличением оборотов напряжение возростало, что приводило к закипанию акума и как следствие вуводу его из строя(
...

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#5 Сообщение Брат »

Сначала ставится хороший аккумулятор, любой емкости. До запуска вольтметр должен показывать на клеммах (аккумулятора) 11.5 - 12.5v. После запуска 13.2 - 13.8, при включенной фаре.
И не забудьте проверить генератор.
При НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании ни один из трех проводов обмотки генератора не коротит "на массу".
При заведенном двигателе между любыми из этих трех проводов
50-70V, напряжение должно быть одинаковым.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

ddk
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#6 Сообщение ddk »

после запуска на клеммах около 12,7
подключали авто аккум, ибо как выяснилось напряжение на старом было около 7 вольт...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#7 Сообщение opossum »

Всё гениальное просто :rolleyes:

ddk
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#8 Сообщение ddk »

opossum
а теперь для идиотов - кто виноват и кого менять? :)

поясню почему я еще в сомнениях и не убежал за новым аккумулятором:
1. во-первых этому отроду три месяца, ну или не отроду, в общем в начале сезона куплен :)
2. во-вторых вроде как напряжение на клеммах при заведенном двигателе должно быть больше 13 вольт (или я не те мануалы читал?), а когды мы автомобильный подключали у нас больше 12,9 не было.
поднимали обороты - бешеных вольт тоже не было, но вот при больших оборотах (больше 10к) напряжение падало :(
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

ddk
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#9 Сообщение ddk »

никаких мыслей? :rolleyes:
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#10 Сообщение VasVF »

да вроде аккум поменять и всё.

ЗЫ
http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12948

:D
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

ddk
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#11 Сообщение ddk »

VasVF писал(а):да вроде аккум поменять и всё.
а как же то что по идее напруга при заведенном должна быть больше 13?
:D
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#12 Сообщение VasVF »

ddk писал(а):а как же то что по идее напруга при заведенном должна быть больше 13?
В этом аккум тоже может быть виновен - если он совсем дохлый, то даже при зарядке может быть мало вольт...
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

ddk
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#13 Сообщение ddk »

VasVF писал(а):
ddk писал(а):а как же то что по идее напруга при заведенном должна быть больше 13?
В этом аккум тоже может быть виновен - если он совсем дохлый, то даже при зарядке может быть мало вольт...
бесспорно, но ведь подключали автомобильный, дохлый при этом отключая совсем...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
pasha-e
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:37
Откуда: Раменское
Имя: pasha
Мотоцикл: Suzuki Impulse продан, Yamaha YZF-R1 продан, Suzuki GSX-R 1000 продан, Honda CB 900 Hornet
Пол:

#14 Сообщение pasha-e »

у меня тоже такая проблема.
и тоже не могу разобраться что сломолось. :huh:
ТрЕзВыЙ и без денег!!!

ddk
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#15 Сообщение ddk »

pasha-e
и тоже импульс? оО
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Ответить