сдохло реле-регулятор?
-
ddk
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
Я прошу прощения, видимо это уже обсуждалось, но поиск не работает :(
прихожу за водить - лампочки еле горят аккум не крутит вообще - такое бывало, завожу с толкача, покатался, обычно аккум подзаряжался и после поездки заводился нормально, но тут на заправке заводится он опять не хотел, пришлось с толкача...
в общем аккум не заряжается, если прикурить - все заводится с полпинка.
сопсно вопрос в чем - умер реле-регулятор, да?
если оно то следующий вопрос - ониж вроде по своим рабочим хар-кам чуть ли не все идентичны, так? т.е. можно брать от рф-ки или бандита и не ждать месяц именно мой?
прихожу за водить - лампочки еле горят аккум не крутит вообще - такое бывало, завожу с толкача, покатался, обычно аккум подзаряжался и после поездки заводился нормально, но тут на заправке заводится он опять не хотел, пришлось с толкача...
в общем аккум не заряжается, если прикурить - все заводится с полпинка.
сопсно вопрос в чем - умер реле-регулятор, да?
если оно то следующий вопрос - ониж вроде по своим рабочим хар-кам чуть ли не все идентичны, так? т.е. можно брать от рф-ки или бандита и не ждать месяц именно мой?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
-
ddk
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
на холостых напряжение на клеммах аккума плавает от 11,2 до 12,2, если немного открыть газ - падает до 10,5 и начинает плавать до 12,5.
когда просто работает на холостых видно, что напряжение не стабильно - электроприборы "мерцают".
у меня вообще и раньше было - придешь после недельки простоя и заводить только с толкача, но после того как поездишь с кнопачки крутил нармальна...
по ентим признакам диагноз уже можно ставить? :)
когда просто работает на холостых видно, что напряжение не стабильно - электроприборы "мерцают".
у меня вообще и раньше было - придешь после недельки простоя и заводить только с толкача, но после того как поездишь с кнопачки крутил нармальна...
по ентим признакам диагноз уже можно ставить? :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
-
Брат
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Сначала ставится хороший аккумулятор, любой емкости. До запуска вольтметр должен показывать на клеммах (аккумулятора) 11.5 - 12.5v. После запуска 13.2 - 13.8, при включенной фаре.
И не забудьте проверить генератор.
При НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании ни один из трех проводов обмотки генератора не коротит "на массу".
При заведенном двигателе между любыми из этих трех проводов
50-70V, напряжение должно быть одинаковым.
И не забудьте проверить генератор.
При НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании ни один из трех проводов обмотки генератора не коротит "на массу".
При заведенном двигателе между любыми из этих трех проводов
50-70V, напряжение должно быть одинаковым.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
-
ddk
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
opossum
а теперь для идиотов - кто виноват и кого менять? :)
поясню почему я еще в сомнениях и не убежал за новым аккумулятором:
1. во-первых этому отроду три месяца, ну или не отроду, в общем в начале сезона куплен :)
2. во-вторых вроде как напряжение на клеммах при заведенном двигателе должно быть больше 13 вольт (или я не те мануалы читал?), а когды мы автомобильный подключали у нас больше 12,9 не было.
поднимали обороты - бешеных вольт тоже не было, но вот при больших оборотах (больше 10к) напряжение падало :(
а теперь для идиотов - кто виноват и кого менять? :)
поясню почему я еще в сомнениях и не убежал за новым аккумулятором:
1. во-первых этому отроду три месяца, ну или не отроду, в общем в начале сезона куплен :)
2. во-вторых вроде как напряжение на клеммах при заведенном двигателе должно быть больше 13 вольт (или я не те мануалы читал?), а когды мы автомобильный подключали у нас больше 12,9 не было.
поднимали обороты - бешеных вольт тоже не было, но вот при больших оборотах (больше 10к) напряжение падало :(
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
-
ddk
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
а как же то что по идее напруга при заведенном должна быть больше 13?VasVF писал(а):да вроде аккум поменять и всё.
:DVasVF писал(а):ЗЫ
http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12948
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
-
ddk
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
бесспорно, но ведь подключали автомобильный, дохлый при этом отключая совсем...VasVF писал(а):В этом аккум тоже может быть виновен - если он совсем дохлый, то даже при зарядке может быть мало вольт...ddk писал(а):а как же то что по идее напруга при заведенном должна быть больше 13?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]