Замена прокладки поддона картера

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

Замена прокладки поддона картера

#1 Сообщение PatrioT »

Товарищи, нужен совет. Вобщем случилась беда у меня, в неделю пришлось по литру масла доливать. К счастью причину нашел, оказалось (надеюсь что так и есть не ошибся) вобщем оказалось стало масло через эту прокладку уходить.
Вот думаю поменять ее но возникли сомнения, прокладка металлическая,
соответственно сила затягивания болтов должна быть большой т.к. это же не резиновая прокладка. Вчера решил болты проверить а вдруг плохо затянуты вот масло и уходит, вобщем затянуты они нормально. Но вот возник страх, болты ужас хлипкие, точнее мягкие, ключом открутить не получилось т.к. начинает срывать грани а вот головкой в самый раз. Соответственно вот что думаю может болты заменить на стальные?
И еще возникла идея а что если к этой прокладке добавить еще герметик?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и способами ее решения?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Герметик должен быть специальный, термостойкий, можно акуратно пальцем промазать по периметру крышку, чтобы в двиг герметик не попал, а так ничего страшного, посмотри на свой зрх, наверняка там половина на герметике стоит уже

Ответить