Вся электрика вышла из строя.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
TryAll
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 09:56
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX-R600 K6
Пол:

Вся электрика вышла из строя.

#1 Сообщение TryAll »

Не знаю, связаны ли все эти события, но лучше опишу все с самого начала, может это поможет разобраться.
Три недели назад купил я славный мот Suzuki SV400S 2001г выпуска.
На следующий день мот отказался заводится. Лампы мерцали, стартер еле крутил. Был поставлен новый акум чем все это и вылечилось.
Две недели ездил, все было отлично. Последний раз приехал на стоянку поставил и ушел на неделю. На неде был ливень.
Прихажу через неделю, а електрика не работает вообще. Поворачиваешь ключ, а никаких признаков жизни, не говоря уже естественно о молчании стартера. Искал поиском по слову "электрика". Про глобальный отказ ничего не нашел.

Все что я смог сделать по своему дилетантству не зная электрической схемы:
1) снял акум, на нем 12.6В ХХ и 11.5В под нагрузкой (померял спецовым пробником для акумов). Товарищ сказал, что это напряжение рабочее.
2) померил обмотку генератора, сняв 3-х контактный разъем с реле регулятора (толку правда от этого хз :mellow: ), вроде рабочая обмотка.
3) посмотрел реле стартера, правда не снимал. Померял напряжение между двумя большими винтами на нем - показало 12.6В. Разъем поворочал на предмет контакта. (узнал я что это реле стартера уже позже из скачанного мануала на 650-кубовый свешку :D )
4) пробовали расталкать мот, правда смысла в этом не видели после проверки заряда акума. Естественно с толкача не завелся.

А теперь собственно вопросы.
Что это может быть кроме замыкания в жгутах самой проводки?
Вопрос к знающим SV-шки - сильно-ли отличаются схемы на SV400S и SV650S?
Если отличаются, не мог бы кто-нибудь поделиться схемой на SV400S?

TryAll
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 09:56
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX-R600 K6
Пол:

#2 Сообщение TryAll »

забыл еще написать, что 2 предохранителя на реле стартера целые. И предохранитель зажигания в коробке тоже не поврежден.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#3 Сообщение makuson »

Попробуй по проводке пройтись,разъемные контакты,клеммы проверь,возможно где то окислились либо просто отходят.

Аватара пользователя
D@vid
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 17:05
Откуда: Москва
Имя: Давид
Мотоцикл: Маха
Пол:

#4 Сообщение D@vid »

Я в этом не силен, но все же: А не может ли это быть замком зажигания, а не самой электрикой??? Если ключ повернул и полный ноль и при этом аккумулятор в норме то причем здесь генератор и стартер???

Аватара пользователя
D@vid
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 17:05
Откуда: Москва
Имя: Давид
Мотоцикл: Маха
Пол:

#5 Сообщение D@vid »

Либо провода которые к аккумулятору подходят еще посмотреть можно...
Не пытайся бороться со свиньей - испачкаетесь оба, но свинье это нравиться!!!

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#6 Сообщение Godfather »

если на реле стартера нормальное напряжение, то скорее просто не доходит "сигнал" для включения от замка зажигания. Да и всё остальное как раз не включается именно из-за замка скорее. Я бы первым делом протестил проводку от аккума к замку.

TryAll
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 09:56
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX-R600 K6
Пол:

#7 Сообщение TryAll »

Всем спасибо.
Виноват оказался разъем на реле стартера - хреновый контакт.

Зато я теперь настоящий мотолюбитель ибо купил сегодня набор инструментов и опробовал его в деле :rolleyes:

Ответить