То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Не знаю, связаны ли все эти события, но лучше опишу все с самого начала, может это поможет разобраться.
Три недели назад купил я славный мот Suzuki SV400S 2001г выпуска.
На следующий день мот отказался заводится. Лампы мерцали, стартер еле крутил. Был поставлен новый акум чем все это и вылечилось.
Две недели ездил, все было отлично. Последний раз приехал на стоянку поставил и ушел на неделю. На неде был ливень.
Прихажу через неделю, а електрика не работает вообще. Поворачиваешь ключ, а никаких признаков жизни, не говоря уже естественно о молчании стартера. Искал поиском по слову "электрика". Про глобальный отказ ничего не нашел.
Все что я смог сделать по своему дилетантству не зная электрической схемы:
1) снял акум, на нем 12.6В ХХ и 11.5В под нагрузкой (померял спецовым пробником для акумов). Товарищ сказал, что это напряжение рабочее.
2) померил обмотку генератора, сняв 3-х контактный разъем с реле регулятора (толку правда от этого хз :mellow: ), вроде рабочая обмотка.
3) посмотрел реле стартера, правда не снимал. Померял напряжение между двумя большими винтами на нем - показало 12.6В. Разъем поворочал на предмет контакта. (узнал я что это реле стартера уже позже из скачанного мануала на 650-кубовый свешку :D )
4) пробовали расталкать мот, правда смысла в этом не видели после проверки заряда акума. Естественно с толкача не завелся.
А теперь собственно вопросы.
Что это может быть кроме замыкания в жгутах самой проводки?
Вопрос к знающим SV-шки - сильно-ли отличаются схемы на SV400S и SV650S?
Если отличаются, не мог бы кто-нибудь поделиться схемой на SV400S?
Я в этом не силен, но все же: А не может ли это быть замком зажигания, а не самой электрикой??? Если ключ повернул и полный ноль и при этом аккумулятор в норме то причем здесь генератор и стартер???
если на реле стартера нормальное напряжение, то скорее просто не доходит "сигнал" для включения от замка зажигания. Да и всё остальное как раз не включается именно из-за замка скорее. Я бы первым делом протестил проводку от аккума к замку.