Просто сезон...
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Просто сезон...
Август, лениво поворачиваю руль, неспеша проезжая по Яузской набережной. С дымом сигареты улетают отработанные мысли, ветер спасает опадающую листву от моих колес. Смотрю на этот бархатный вальс, о чем то смутно догадываясь... Ну конечно же! Вот полетел зеленый лист - чья-то живая и интересная идея, отброшенная по какой-то причине, вон желтый - так и не доведенная до конечного результата, а вон и просто серые лохмотья - взрощенная, вызревшая и выпитая до конца.
А какая палитра моего листопада? Уж девять месяцев почти с начала года - пора родить какие-то итоги! Думаете рано? Декабрь ждать? Э нет, братцы, ведь что-нибудь надо и доделать, исправить или отказаться. На собственные достижения удобнее взирать из ложи театра жизни, а не выпрашивая билет у входа.
А год был страшно интересен для взятого отдельно индивида - меня то бишь. И раз уж форум теме мотоцикла посвящен, Его и сделаем мы осью рассуждений, Ему назначим в титрах первую строку.
Начнем с банальностей - я обзавелся правами и мотоциклом, неплохо поработал, мало отдыхал, имел возможность познакомиться с интересными людьми, разочароваться в неинтересных, заиметь новые привычки и сбежать от старых, жениться и посадить дерево. Мда, плотненький график нарисовался.
Итак, мотоцикл. Чтобы оказаться прагматиком, достаточно переворошить форумы, почитать интересующую литературу, задать десять тысяч вопросов и, в результате, взять японца; чтобы показать, что Visa у тебя Gold, что Georgia это в США, что ты во-о-о-н с теми крутыми ребятами, что существует лишь один правильный выхлоп - взять Harley; чтобы показать что ты неадекватен - Дукати.
Сколько было вариантов реакций на обладание этим Пиренейцем... Завистливые "Некисло живешь", недоуменные "Да ведь ломучие нах!", мечтательно-необразованные "Итальянский, да?", деловито-этикетные "Необычная техника" ну и псевдопрофессиональные "Ну и попадалово у тебя"
Да бред! Я полностью здоров и вменяем, а Дукати - отменный аппарат с восхитительным звуком ведра с болтами. Ей богу, первые дни я реально опасался, что с очередным открытием газа я отстрелю через выхлоп всю свою поршневую вместе с коробкой. Ничего. Привык. И даже полюбил этот дуэт из утробного бульканья и металлического звона.
Аппарат покорил городской маневренностью, изяществом обводов и стабильностью технической составляющей. Мыслью инженеров и рукой дизайнеров он избран для этой хаотичной ежедневной толчеи, чтобы быть "в доску" своим, но всегда оставаться узнаваемым. Однако только этим он и хорош, что отлично подтвердил маленький прострел до Ярославля: звук двигателя хорош, но не на 120кмч более получаса, сиденье компактно и изящно, но только если ты в дороге не более 40ка минут, такая напористость и открытость взгляда, но не когда тебя сдувает при +100кмч. Поэтому с облегчением вернул пижона в привычные для него условия - на работу, на встречу, домой, на Воробьевы... Кстати, атмосфера Горы с ребятами в коже, запахом бензина, обертонами при переходе на вторую сохраняется пока ты там гость - пеший или 4хколесный. Краски стали блекнуть с каждым приездом в качестве массовки этого ежевечернего представления для праздного люда. Романтикой оказались небыстрые разгоны и дрейф на скорости, подрывающей финансовую стабильность сотрудников гаи. Жар дневного асфальта, урчание скромных оборотов и чувство рук любимого человека, прижавшегося со спины.
Он начал меня менять. Ощущение движения изменилось, трафик стал другим, повысился порог концентрации. Изменилось содержимое багажника :) в машине: канистра, свечник, армированный скотч, перебранная аптечка. Недоуменные взгляды бедолаг, которым что-то из этого было нужно.
Пришла вера. Да, да... Кому-то её прививают с детства, кто-то в экстренных ситуациях вдыхает и начинает молиться, мне осознание пришло сейчас, подумать пришлось о многом.
Так или иначе но мотоцикл продан, но сезон не закрыт, т.к. нельзя его закрыть не отрекшись от двух колес, а на них у меня бааальшие планы.
А какая палитра моего листопада? Уж девять месяцев почти с начала года - пора родить какие-то итоги! Думаете рано? Декабрь ждать? Э нет, братцы, ведь что-нибудь надо и доделать, исправить или отказаться. На собственные достижения удобнее взирать из ложи театра жизни, а не выпрашивая билет у входа.
А год был страшно интересен для взятого отдельно индивида - меня то бишь. И раз уж форум теме мотоцикла посвящен, Его и сделаем мы осью рассуждений, Ему назначим в титрах первую строку.
Начнем с банальностей - я обзавелся правами и мотоциклом, неплохо поработал, мало отдыхал, имел возможность познакомиться с интересными людьми, разочароваться в неинтересных, заиметь новые привычки и сбежать от старых, жениться и посадить дерево. Мда, плотненький график нарисовался.
Итак, мотоцикл. Чтобы оказаться прагматиком, достаточно переворошить форумы, почитать интересующую литературу, задать десять тысяч вопросов и, в результате, взять японца; чтобы показать, что Visa у тебя Gold, что Georgia это в США, что ты во-о-о-н с теми крутыми ребятами, что существует лишь один правильный выхлоп - взять Harley; чтобы показать что ты неадекватен - Дукати.
Сколько было вариантов реакций на обладание этим Пиренейцем... Завистливые "Некисло живешь", недоуменные "Да ведь ломучие нах!", мечтательно-необразованные "Итальянский, да?", деловито-этикетные "Необычная техника" ну и псевдопрофессиональные "Ну и попадалово у тебя"
Да бред! Я полностью здоров и вменяем, а Дукати - отменный аппарат с восхитительным звуком ведра с болтами. Ей богу, первые дни я реально опасался, что с очередным открытием газа я отстрелю через выхлоп всю свою поршневую вместе с коробкой. Ничего. Привык. И даже полюбил этот дуэт из утробного бульканья и металлического звона.
Аппарат покорил городской маневренностью, изяществом обводов и стабильностью технической составляющей. Мыслью инженеров и рукой дизайнеров он избран для этой хаотичной ежедневной толчеи, чтобы быть "в доску" своим, но всегда оставаться узнаваемым. Однако только этим он и хорош, что отлично подтвердил маленький прострел до Ярославля: звук двигателя хорош, но не на 120кмч более получаса, сиденье компактно и изящно, но только если ты в дороге не более 40ка минут, такая напористость и открытость взгляда, но не когда тебя сдувает при +100кмч. Поэтому с облегчением вернул пижона в привычные для него условия - на работу, на встречу, домой, на Воробьевы... Кстати, атмосфера Горы с ребятами в коже, запахом бензина, обертонами при переходе на вторую сохраняется пока ты там гость - пеший или 4хколесный. Краски стали блекнуть с каждым приездом в качестве массовки этого ежевечернего представления для праздного люда. Романтикой оказались небыстрые разгоны и дрейф на скорости, подрывающей финансовую стабильность сотрудников гаи. Жар дневного асфальта, урчание скромных оборотов и чувство рук любимого человека, прижавшегося со спины.
Он начал меня менять. Ощущение движения изменилось, трафик стал другим, повысился порог концентрации. Изменилось содержимое багажника :) в машине: канистра, свечник, армированный скотч, перебранная аптечка. Недоуменные взгляды бедолаг, которым что-то из этого было нужно.
Пришла вера. Да, да... Кому-то её прививают с детства, кто-то в экстренных ситуациях вдыхает и начинает молиться, мне осознание пришло сейчас, подумать пришлось о многом.
Так или иначе но мотоцикл продан, но сезон не закрыт, т.к. нельзя его закрыть не отрекшись от двух колес, а на них у меня бааальшие планы.
Штатный алкодоставлятор.
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация: