Не везет ))))
Почистили мне тут пару недель назад карбы... поездил нормально пару дней после чего опять начались провалы, посторонние звуки... мот перестал нормально ехать. Проверили все: свечи, цилиндры, свечные провода, мудрили с настройками.... нифига. Решили глянуть еще раз в карбы - грязные :( Вычистили все... мот поехал как новенький, но радоваться я успел не более 200 км... начались опять те же проблемы, что были и до чистки.
Даже не знаю на что думать.. бензин же из бака сразу в карбы, а бак чистый... почему они так быстро загрязняются? :(
Хочу кататься на отлаженном моте! Помогите плиз )))
Сегодня к тому же еще и тросик спидометра порвался, а на мойке залили проводку так, что даже стартер не крутит теперь (((
:viannen_16:
Что такое невезет и как с этим бороться (про карбы вобщем)
- Axl
- На форуме: 18 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Да точно. Мне вот какраз тоже по км надо фильт топливный менять.Шкет писал(а):Врежь фильт топливный в топливный шланг.
Вот из моего мануала график более или менее так выглядит.
Suzuki Bandit GSF 600
Km/или (месяцы) 1000/(2) 6000/(12) 12000/(24) 18000/(36) 24000/(48)
Воздушный филтр................................................менять
Свечи.................................................менять.......................менять
Фильт топливный...............................менять.......................менять
Масло...................менять.....менять......менять......менять.......менять
Фильт масленный..менять......................................менять
Цепь...................................чистка и смазка каждые 1000км
Тормозные шланги.....................Менять каждые 4 года
Тормозная жидкость..................Менять каждые 2 года
- Maxim_F
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:33
- Откуда: Подмосковье, Ногинск
- Имя: Максим Ф.
- Мотоцикл: Suzuki GSF400-V2
Всем спасибо за советы )))
Насчет карбов: заправляюсь только в ТНК. Проблема с карбами два раза была, на безин грешить.... даже не знаю. Где заправляться тогда? ))) Попробую реально фильтр поставить. На бандосе 400 вроде бы его вообще нет.
Насчет проводки: я сначала попытался завести, а только потом увидел, что он мне под седло воды налили. Как они это сделать умудрились вообще непонятно. Еще и денег содрали нормально)))
Насчет карбов: заправляюсь только в ТНК. Проблема с карбами два раза была, на безин грешить.... даже не знаю. Где заправляться тогда? ))) Попробую реально фильтр поставить. На бандосе 400 вроде бы его вообще нет.
Насчет проводки: я сначала попытался завести, а только потом увидел, что он мне под седло воды налили. Как они это сделать умудрились вообще непонятно. Еще и денег содрали нормально)))