Карбюратор ZZR 250

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение MedveD »

Может они попросту грязные. Может что то со свечами. Вообще сделай синхронизацию.
Все там будем.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Попробуй хотя бы разобрать и промыть их. А без синхронизации это хреново. Цилиндры будут работать с разной нагрузкой. Без специального прибора ее сделать невозможно. Прибор можно заказать по Луису (Если у вас кто то работает с ним) Метод описан в одном из последних Мото.
Все там будем.

Аватара пользователя
~killer~
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 22:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение ~killer~ »

Скорее всего грязные

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#4 Сообщение Saniaperec »

:remem: Обороты обычно плавают из-за того, что воздух подсасывается мимо карбюратора - посмотри впускные коллектора на предмет трещин, а также герметичность вакуумных шлангов.
Про синхронизацию могу посоветовать настроить лиш опытным путем. Сними карбюратор и выстави один зазор на дроссельных заслонках (на свет)., далее, выкрути от нуляболты качества смеси на полтора оборота. это пока все 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Ответить